Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Трубки топливной магистрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Akvilon

Akvilon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:27

Изображение
Прогнила топливная трубка обратной магистрали под резиновым крепежом.
В связи с чем буду менять все магистрали, трубки №26 и №27 (см.рис. выше).
Оригинал на заказ 3500 каждая :newconfus: и ждать долго...поставлю медные из магазина сантехники :)
Изображение
1) Какой диаметр нужен, 6мм или 8мм?
Смущает напорный №26, часть которая от фильтра идет - резиновая.
2) Можно ли эту часть снять и прикрепить к новой трубке на хомут (давление большое чтоб не вырвало)?
3) Какой длины брать каждый медный?
4) Как крепить концы которые у движка (развальцовка со штуцерами или резиновый шланг)?

Спасибо за внимание
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:36

Брал на Маршале, надо только наконечники принести и знать длину. Отрежут и завольцуют.
  • 0

#3 Akvilon

Akvilon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:39

С резиновым как быть?
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:45

Без этого обошлось.
  • 0

#5 Akvilon

Akvilon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:47

Диаметр медной не помнишь какой?
  • 0

#6 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2008 - 19:23

Не помню. Проще взять кусок трубки, или замерить штангенциркулем.
  • 0

#7 Akvilon

Akvilon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:46

Не помню. Проще взять кусок трубки, или замерить штангенциркулем.

Не выйдет, там их так расперло корозией что не определить какой размер.

Вопросы еще в силе, жду вашей помощи коллеги!
  • 0

#8 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:52

У меня конечно сотый кузов но в принципе однообразно. Делал у Диммона, трубки прямая и обратка каждая около метр восемдесят диаметром 8 мм на концах нужно развальцевать и все. Где резина с меди там не менял но у меня на хомутах по 2 на каждую сторону собрано и нормуль.
  • 0

#9 Akvilon

Akvilon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:22

Melber спасибо за помощь:bigwink:
  • 0

#10 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:25

"Где резина с меди там не менял но у меня на хомутах по 2 на каждую сторону собрано и нормуль."
+100%!
  • 0

#11 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:50

год езжу на таких-полёт нормальный
  • 0

#12 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:54

С резиновым как быть?


14 месяцев ездю на медных трубках 8 мм - пока все ок!
А резиновый хобот от фильтра (кстати фильтр тоже за компанию лучше махнкть) на хороший хомут посадить надо, если влезет , то и на два. главное край медной трубки слегка "навалить".

С длинной сильно не промахнись, т.к. 8 не так просто попетлять чтобы убрать излишки.

Монтаж делал в Дилижансе - Сделали аккуратно, но не дешево.

Удачи.
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41

На "обратке" давления большого нет. На "прямой", в зависимости от мотора (насоса). Если делать сочленение с резиновым шлангом - важно, чтоб шланг выдерживал давление.
PS Видел как-то на механическом инжекторе бензошланг от ТАЗа... Хозяин машины сказал, что меняет его раз в месяц... Рвется... Как только не сгорел ещё?
  • 0

#14 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:46

если это все будет разбираться - бывает полезно иметь колечки 8 и 18. у меня одно из них просто сгнило.

26 - кусок обычного нового бензошланга из магазина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных