
Шумоизоляция
#1
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:11
И трудно ли это делать самому?
И есть ли у кого нибудь сервисы в питере по приемлеммым ценам?
#2
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:33
#3
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:07
Простите за глупый вопрос - а зачем??? у audi с шумоизоляцией всё хорошо.
#4
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:30
У меня тоже шумно....на хакаппеллите зимней.... шумно весьма в районе арок((
На летней все тип-топ.
Может шиповка виновата?

#5
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:36
да у меня такое впечатление что там шумоизоляцию сняли(((У меня тоже шумно....на хакаппеллите зимней.... шумно весьма в районе арок((
На летней все тип-топ.
Может шиповка виновата?
#6
Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:16
Едешь на юнону или посмотри в инете поиском контора STP у них есть магазин где-то на пр. Обуховской обороны, там дешевле. Покупаешь шумку. Далее, берешь жесткий валик, строительный фен, большие ножницы, набор инструментов, ветошь, растворитель, линейку/рулетку. Разбираешь салон, складываешь его в гараж. Шумку вырезаешь как надо, поверхность, куда будет приклеиваться - обезжирить 646-м или уайт-спиритом. Собственно, приклеиваешь, прогреваешь феном и, не давая остыть, прикатываешь валиком.
#7
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:25
у меня основной вопрос в разборе салона)) насколько это запарно... разобрать то я смогу..а вто собрать? .))))))Шумку сделать не сложно при наличии нормального гаража, особенно в такую погоду.
Едешь на юнону или посмотри в инете поиском контора STP у них есть магазин где-то на пр. Обуховской обороны, там дешевле. Покупаешь шумку. Далее, берешь жесткий валик, строительный фен, большие ножницы, набор инструментов, ветошь, растворитель, линейку/рулетку. Разбираешь салон, складываешь его в гараж. Шумку вырезаешь как надо, поверхность, куда будет приклеиваться - обезжирить 646-м или уайт-спиритом. Собственно, приклеиваешь, прогреваешь феном и, не давая остыть, прикатываешь валиком.
кстати... приборную панель тоже надо разбирать?
#8
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:16
у меня основной вопрос в разборе салона)) насколько это запарно... разобрать то я смогу..а вто собрать? .))))))Шумку сделать не сложно при наличии нормального гаража, особенно в такую погоду.
Едешь на юнону или посмотри в инете поиском контора STP у них есть магазин где-то на пр. Обуховской обороны, там дешевле. Покупаешь шумку. Далее, берешь жесткий валик, строительный фен, большие ножницы, набор инструментов, ветошь, растворитель, линейку/рулетку. Разбираешь салон, складываешь его в гараж. Шумку вырезаешь как надо, поверхность, куда будет приклеиваться - обезжирить 646-м или уайт-спиритом. Собственно, приклеиваешь, прогреваешь феном и, не давая остыть, прикатываешь валиком.
кстати... приборную панель тоже надо разбирать?
Торпеду скидывать не надо, разбирается все элементарно. В крайнем случае, понадобится книжка, пару раз от силы. Главное, не терять винты и закрутить их туда же, откуда выкрутил. Ну, можешь подключить к делу цифровой фотик, чтобы уж точно не забыть.
#9
Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:11
А что бы поставить новую шумку проблема только с центральной консолью. Что бы снять ковер потребуется терпение и желание! Но я у себя на В 4 меня весь солон кроме основной части торпедо и потолка!
И тут можно за ранее проложить кучу доп проводки ну на бушующие для музыки или еще чего нибудь что б потом уже на это не тратить время ! А проводка не займет больших вложений ну если не настоящий меломан и проводка не позолоченная

Не будет лишним просмотр разной литературы по данной модели!
#10
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:08
В любой машине есть своего рода проблемные места но на ауди я проблем в шумке не наблюдал!
А что бы поставить новую шумку проблема только с центральной консолью. Что бы снять ковер потребуется терпение и желание! Но я у себя на В 4 меня весь солон кроме основной части торпедо и потолка!
И тут можно за ранее проложить кучу доп проводки ну на бушующие для музыки или еще чего нибудь что б потом уже на это не тратить время ! А проводка не займет больших вложений ну если не настоящий меломан и проводка не позолоченная! видал я и таких!
Не будет лишним просмотр разной литературы по данной модели!
Тоже как то с Хоботом пробовали. Потом один пробовал разобрать эту центральную консоль. Перематерился, и ничего не вышло. Хоть бы глазком увидеть, в какой последовательности и что делать.
#11
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:27
+100 !Тоже как то с Хоботом пробовали. Потом один пробовал разобрать эту центральную консоль. Перематерился, и ничего не вышло. Хоть бы глазком увидеть, в какой последовательности и что делать.
#12
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:32
#13
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:13
вибра без фена прекрасно кладется.
если родной шумки нет, можно исполнить из новых материалов, а можно просто поискать очхорбу родную формованную шумку, что быстрее и проще.
#14
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:44
МВА групп, но подешевледистрибуторы STP - общественный переулок 5. либо маршал/фьючика/стард, но подороже.
и прикатывать не надо. Что под виброй вы подразумеваете. Не надо нарушать технологические установки, иначе она так же легко снимется.вибра без фена прекрасно кладется.
А может всё же положить нормальную ШВИ, а прелый ватин и гнилой рубероид выкинуть?если родной шумки нет, можно исполнить из новых материалов, а можно просто поискать очхорбу родную формованную шумку, что быстрее и проще.
Что то я не заметил в ауди "хорошей" шумки. Там предусмотрена "Просто шумка".
#15
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:43
благодарю за информациюМВА групп, но подешевле
зачем? так покидал и хватити прикатывать не надо.
Банальный вибропласт от STP. я к шумке спокойно отношусь, и вообще я - ламер. об отсутствии необходимости нагрева я прочитал на сайте STP, и на моих глазах пара машин, обработанные 2 года назад... мне этого хватает.Что под виброй вы подразумеваете. Не надо нарушать технологические установки
кем? ... вот гидроизоляция днища старой машины - другое дело....иначе она так же легко снимется.
про прелый и гнилой - согласен, его выкинул...А может всё же положить нормальную ШВИ, а прелый ватин и гнилой рубероид выкинуть?
#16
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:53
Банальный вибропласт от STP.
Так и говорите- вибропласт нагрева не требует, а про вибру как список материалов, так говорить , что не требует нагрева феном не следует. Люди ж читают.
#17
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:05
Сам начинал виброшумку багажника делать, когда не было фена. И погода была не очень. Я все прикатал, и все держится, не отлипает.
Но когда дошло дело до дверей и я помогал греться феном, стало понятно, почему рекомендуют нагрев.
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных