Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Народ, помогите! Проблемы с запуском!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Sancho

Sancho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Audi 80 B2

Отправлено 06 Март 2008 - 23:37

Народ, помогите, нужна помощь!!!! Ситуация следующая: купил битую Audi 80 B2, 86 года 1.6 карбюратор. Машина естественно не заводилась, т.к была зажата помпа и генератор. И теперь, восстановив машину, пробую завести и происходит вот что – стартер крутит двигатель еле-еле, греется, и иногда даже дымится. Стартер вроде нормальный (снятый с машины крутит как бешеный), аккумулятор тоже хороший, практически новый, заряжен полностью. Двигатель пытается завестись, но нехватает оборотов чтобы схватиться (машина не заводилась долго, почти полгода). Подозрение падает на отсутствие массы с двигателя на кузов ( от «-» клеммы толстый провод идет к двигателю, и потоньше к болту на площадке под аккумулятор, которую почти оторвало при ударе), когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, они не искрят как на всех авто. Народ, подскажите какие провода от чего и к чему должны идти на массу (если можно, от какого болтаи какой толщины) , и вообще в чем эта проблема (может с «+» что-то нетто, хотя печка работает, лампочки на панели загораются). Заранее огромное, человеческое СПАСИБО!
  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Март 2008 - 01:19

Во-первых,

когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, они не искрят как на всех авто


искрят клеммы только под более-менее приличной нагрузкой, или при КЗ....
Во-вторых,

Подозрение падает на отсутствие массы с двигателя на кузов ( от «-» клеммы толстый провод идет к двигателю, и потоньше к болту на площадке под аккумулятор, которую почти оторвало при ударе)


что мешает кинуть "времянку" массы и удостовериться в отсутствии или присутствии последней...
В-третьих,

стартер крутит двигатель еле-еле, греется, и иногда даже дымится.


наверное всё-таки стоит подумать о стартёре и о том что может ему мешать не крутить "еле-еле"...
  • 0

#3 Sancho

Sancho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Audi 80 B2

Отправлено 07 Март 2008 - 10:39

"что мешает кинуть "времянку" массы и удостовериться в отсутствии или присутствии последней..."
В том и проблема, хотел узнать как и куда в стандарте идут провода от "-" клемы, и как идет масса от движка к раме!
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Март 2008 - 10:52

Не понял, в чем проблема кинуть провод? От минуса аккума на любой свободный болт на двигле - тебе виднее куда крутить его. Провод взять обыкновенный, "минусовой" (этак в пару см2), в любом авто-магазе.
  • 0

#5 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 08 Март 2008 - 18:50

Когда у меня сгнила масса двигателя, то я чтобы завестись использывал обычный провод с крокодилами для прикуривания.
А провод от АКБ на стартер хорошо прикручен, ну и клемы АКБ соответственно.
  • 0

#6 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 08 Март 2008 - 18:58

а еще мона завести на буксире дать поработать и потом посмотреть как заведется
мона просто долго стояла
  • 0

#7 Sancho

Sancho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Audi 80 B2

Отправлено 08 Март 2008 - 21:09

Спасибо за советы! Один человек, занимающийся стартерами посоветовал в первую очередь поменять втулку стартера. Завтра буду пробовать завести, если не поможет, то буду заводить на буксире! Еще раз спасибо за помощь, о результатах напишу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных