

Сколько мото-ресурс на двигателе Audi A4 1.8 125 сил
#1
Отправлено 10 Март 2008 - 20:46

#2
Отправлено 11 Март 2008 - 00:23
все зависит от эксплотации полюбому, так что диагностику двигателя у мотористов еще никто не отменял, у этого мотора как и у всех есть свои врожденные бяки которые указывают на его реальное состояние при их выявлении.
Вобщем по подробнее по вопросу можно расшифровать что нужно то?
#3
Отправлено 11 Март 2008 - 00:47
#4
Отправлено 11 Март 2008 - 00:57
#5
Отправлено 11 Март 2008 - 01:41

Странно.
По теме если:
Мотор хорошонагруженный.
Это ремейк 8 клапанника с А80:)
По 20ти клапанникам(в.т.ч.и турбо)я знаю только 1 спеца.Это диагност из Фаворита Сергей Галкин.
Запишись к нему и сделай у него полную диагностику мотора.Стоит это,если не ошибаюсь,1500р.
Какой пробег то?
2.8года стажа с ADRом.Мож че подсказать смогу.Знаю его почти вдоль и поперек.

Как такового "точного ресурса" у 20ти клапанников нет.
Все зависит только от степени уезженности и неухаживаемости.
P.s. Чуть знаком с одним Пассатоводом.(97ого года с ADRом и автоматом)Пробег чу-у-уть больше 450т.
Не сильно от меня отстает

#6
Отправлено 12 Март 2008 - 14:12
#7
Отправлено 12 Март 2008 - 14:29
Например: А100(с4) 2.3(1994) в продаже подавляющее большенство, такой автомобиль и был куплен.
Пробег, по данным спецов из "Дилижанса", и знакомых с авторынка, подходит к 300 тыс, 2 литра на 9-10 тыс пробега потверждают данный факт.
Сосед по даче, в прошлом году, продал А4 1.8 125лыс(1996г), пробег был за 200, и честно говоря я не замечал банку масла на долив у него в багажнике.
#8
Отправлено 12 Март 2008 - 19:58
Сосед по даче, в прошлом году, продал А4 1.8 125лыс(1996г), пробег был за 200, и честно говоря я не замечал банку масла на долив у него в багажнике.
Тут тоже на 100% нельзя утверждать,что это так оно и есть.
У мну тож нет ничего в габажнике.Даж лампочек про запас.

->UPD:
Не,вру.Щетка для снега есть.)
#9
Отправлено 12 Март 2008 - 20:13
#10
Отправлено 14 Март 2008 - 15:10
#11
Отправлено 15 Март 2008 - 22:56
Смотря что считать проблемами.
#12
Отправлено 16 Март 2008 - 03:22
Блок цилиндров - может быть, и то вряд ли.
Смотря что считать проблемами.
А что м.б. с блоком цилиндров?
Давайте копнем тему "глубже"...

При нормальной эксплуатации(не нормальной с допусками под понятие каждого!) ничего блоку не будет!
Конечно,немаловажен и качественный и своевременный уход и квалифицированное обслуживание.
Хорошее масло - по умолчанию.

(либо гидротолкатели и колпачки полетят под замену)
Из слабых мест данного 20клапанника отмечу только маслонасос.(обычно его замена обходиться недорого и надолго)
Цепь также не должна доставлять проблем по крайней мере при нормальной езде.
#13
Отправлено 16 Март 2008 - 15:59
Блок цилиндров - может быть, и то вряд ли.
Смотря что считать проблемами.
Не соглашусь! При хорошем масле, своевременной замене и конечно без разрушающей эксплуатации (перегревы, перекруты оборотов, обрывы ГРМ и т.д.) мотор выхаживает до капиталки 400-500т.км.
#14
Отправлено 17 Март 2008 - 09:28
#15
Отправлено 28 Март 2008 - 22:11
#16
Отправлено 29 Март 2008 - 00:14
Зачастую прогар клапанов я вляется следствием проблем с зажиганием, что свидетельствует о несвоевременном или некачественном обслуживании или экономии на бензине. Следоватьло, опять получаем зависимость от отношения предыдущих владельцев
Уже давно выведена аксиома для покупателя:
-Что нельзя машину у бедного продавца.
Либо очсильно экономил на ней либо все так сказать важное делал сам либо его корешь Дядя Вася в гараже за водку.Либо есть 3ий вариант..На ТО просто забивали.Мол,ездит и ладненько...Немец все ж, что ему мол сделается...

Это конечно не гарантии,но все же...
#17
Отправлено 29 Март 2008 - 08:28
-Что нельзя машину у бедного продавца.
А как определить...бедный он илинет? Да кстати...машину зачастую продает перекупщик или она стоит на продаже в салоне?
Внешность зачастую бывает обманчивой...
#18
Отправлено 29 Март 2008 - 12:38
Зачастую прогар клапанов я вляется следствием проблем с зажиганием, что свидетельствует о несвоевременном или некачественном обслуживании или экономии на бензине. Следоватьло, опять получаем зависимость от отношения предыдущих владельцев
-Что нельзя машину у бедного продавца.
У бедного в смыле у которого беда? Я бедный и что зато я сам в машине ковыряюсь и знаю что сделать чтобы всё было ок и при этом всегда берегу подвеску потому что знаю что она сцука дорогая.. А многие из моих знакомых лятят 80 км по убитой дороге к пляжу по встречной полосе

#19
Отправлено 29 Март 2008 - 12:48
1) купить шмотки не на рынке
2) сходить в соляри, что бы все думали что ты недавно приехал с моря
3) научиться понтоваться гнуть пальцы...нечаго что тебя можно заткнуть например сказав купи сникерс
4) что бы совсем не быть бедным надо при продаже авто притащить своих друзей(желательно что бы соблюдались три верхних пункта)
5) и самое главное создавать видимость что ты не готов к торгу при этом трястись за каждые 500р
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных