Перейти к содержимому




Фотография

Купил машину А6 1.8, есть вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 23 Январь 2008 - 21:37

Спасибо,что откликнулись! Эту машину я купил. 1998 год выпуска,МКПП. Двигатель по ПТС AJP. Хозяин сказал,что ГРМ заменен 20 тыс.км назад. Масло и фильтры уже почти пора менять через пару тысяч км. (он все записывал). Мне хотелось бы побольше узнать об машине,литературы нет,в нете пока ничего не нашел. Да и советы реальных опытных владельцев считаю важными. Заменю масло,проверю сам расход масла и топлива,напишу. Хозяин сказал не ниже 95 бензин лить. Сам движок работает устойчиво,не плывет на ХХ,без стука гидрокомпенсаторов,без провалов,пуск легкий. Смущает что при оборотах 3000 едет на пятой 100 км/ч(восьмидесятка1,8 при этих оборотах ходила примерно 125км/ч. Еще вопрос,ехал домой,начал гудеть ГУР,какбудто до конца выкрученный руль влево или вправо,масло в бачке вспенилось и даже немного выплеснулось под капот. Остановился,заглушил,завел повернул влево -вправо до конца и все заработало нормально. Но причина не ясна. Есть еще вопросы если можно я напишу? Например фары похоже не стеклянные,а из пластика ,нет сияющего блеска,хочу както помыть.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2008 - 21:52

Hom где то недавно выкладывал ссылки на электронные руководства по аудям.
  • 0

#3 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Январь 2008 - 22:03

по скорости это разные передаточные числа кпп. еще бы, сравнил легкую бочку и тяжелую а6. вообще удивляюсь как она с 1.8 атмо едет -) фары пластик. блеска и не будет. отпескоструены поди по самое не балуй ) боюсь что менять. свет изменится кардинально. полировка врятли поможет. по ГУРу ниче не скажу, есть мнение, надо в сэрьвис на диагностику.
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Январь 2008 - 00:02

Дима. Тебе видней :) Ты будешь спокойно ездить при расходе масла 450 гр. на 1000км? Это же в пределах нормы.

Да, буду ездить спокойно, зная что в скором времени нужно продать или капиталить.... :yes:

фары пластик. блеска и не будет. отпескоструены поди по самое не балуй ) боюсь что менять. свет изменится кардинально. полировка врятли поможет.

Обычно помогает, если конечно пластик без повреждений.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Январь 2008 - 04:26

2Watt:
книжка по эксплуатации есть тут!
насчет ГУРа - если жужжит - купите баночку кондиционера для ГУРа и капните грамм 100-150.
это вариант лайт.
Вариант правильный:
Если проблем с денежкой нет - то на хорошую станцию и поменять жижу ГУРа с промывкой.
промывку делать этим,а заливать потом строго это!
Фары,если не треснуты и не побиты - можно отполировать....Кто-то сам делает,кто-то отдает профи.
Где полировать - незнаю.. :no: Но возможно на Union это делают... :shuffle:
Если есть еще вопросы - пиши! :yes:
Поможем чем можем. :)
  • 0

#6 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 24 Январь 2008 - 08:12

Спасибо,за ГУР понял,что надо плпробовать промыть и заменить жидкость. Фары не треснутые,Но по верхней кромке как будто налет и легкая шершавость ,попробую полирнуть,как когдато бляху в армии,да вот бы еще помыть фары из нутри пыль,но не доходит как их снять(нижне екрепление),мыть умею,на 80ке мыл. Движок с левой стороны в масле и хорошо так замаслен,плохо правда видно из-за впускного коллектора. Надо будет отмыть и попробовать устранить течь.(его похоже вообще никогда не мыли). Будете смеяться, :clap_1: но немогу найти регулировку зеркал :blush2: ,там поблизости с рычагом КПП есть фишка ни поворотная ,но ... :no: . Машинку все равно хочу довести до ума,пусть обойдется в копеечку,но не сразу конечно,постепенно,типа в кредит,но чтоб было не стыдно людям открыть капот и т.д.
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2008 - 09:11

Поменяй все жидкости и фильтра, посмотри состояние ремней, первостепенно удели внимание тормозной системе (чтобы не как у Дизеля вышло ... ттт).
  • 0

#8 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Январь 2008 - 10:43

регулировка зеркал на подлокотнике на двери водительской должна быть. фары, если принцип крепления такой же как на А4, снимаются если снять сначала бампер :-) там к нижнему креплению не подлезть иначе
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:32

На моей А4 снимаюца за 5 мин все сверху.
  • 0

#10 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:55

На моей А4 снимаюца за 5 мин все сверху.


у меня тоже, только потому что я нижний не закручивал -)

два сверху два снизу, дык вот там нижний как бы боковой в сторону радиатора, и никаким макаром не выкрутить, хоть буквой зю -) тока снимать бампир
  • 0

#11 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:59

Нашел регулировку зеркал!Оказалось просто,между сидений фишеа,её крутануть влево-правоэто выбор зеркала,а после фишку наклонять надо и все ОК! Фары пробоваал полиролью,помогает,только надо купить для начала чуть погрубее.а затем уже доводить тонкой. Правда не так быстро делается,но наверное быстро и нельзя,чтобы не нагреть пластик. Вот проблемма течет масло откудато с движка слевой стороны и прилично. Сверху невидно это место,но пластиковый поддон или как его назвать весь в масле. Сейчас полезу под низ откручивать смотреть.
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Январь 2008 - 13:54

Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер. Про полировку фар, ты абсолютно прав. Чуть быстрее или сильнее и пластик "плывет"! Аккуратно! Я при полировке фар, применял состав ЗМ. Очень хорошие результаты, особенно если использовать машинку.
  • 0

#13 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Январь 2008 - 16:28

Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.

Нах. бампер откручивать? Так снимается. И в книжке не написано ни про бампер ни про локер ничего..
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Январь 2008 - 00:50


Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.

Нах. бампер откручивать? Так снимается.

Сам снимал? На все 4 болта прикручена?
Один болт под бампером, как до него добираешься?
  • 0

#15 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 25 Январь 2008 - 09:06

Вчера почти день убил,хотел самостоятельно масло в ГУРе поменять и найти течь масла с движка.Слива масла с ГУРа не нашел,видимо насос надо снимать,чтобы слить. Движок грязный,масло подтекает откудато сверху,с левой стороны. Добраться не смог,много разборки. Просто заменил масло и фильтр движка. Вспоминал свою БОЧКУ,простую как велосипед,соржавым поддоном картера.(нигде ни капли после пробега 340 тыс,а тут такое попадалово. Но буду делать,я упертый аж самому противно.Жаль ближайшая СТО за 80 км.
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Январь 2008 - 09:10

На бочке жижу ГУРа менял скидывая шланг от насоса. Потом заливал новую и на подвешенных передних колесах крутил руля. Так в книге написано было.
  • 0

#17 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2008 - 09:38



Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.

Нах. бампер откручивать? Так снимается.

Сам снимал? На все 4 болта прикручена?
Один болт под бампером, как до него добираешься?

Снимал сам, а вот на счет 4 болтов не скажу - не помню. Посмотрю сегодня, может вспомню..
  • 0

#18 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 25 Январь 2008 - 09:50

На бочке жижу ГУРа менял скидывая шланг от насоса. Потом заливал новую и на подвешенных передних колесах крутил руля. Так в книге написано было.

Спасибо,понял,както сразу не дошло,что сняв щланг,можно слить ,а затем вытеснить остатки старой жидкости заливая новую.
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2008 - 12:21

Жаль ближайшая СТО за 80 км.

Это где Вы обитаете то? :newconfus:
А если слева на движке потеет - то имхо клапанная крышка...
  • 0

#20 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:36


Жаль ближайшая СТО за 80 км.

Это где Вы обитаете то? :newconfus:
А если слева на движке потеет - то имхо клапанная крышка...

В Краснодарском крае,80 км от города. Есть тут у нас местные СТО,но они ремонтируют и все такое разные ЖИГУЛИ,ну и саоделкины есть,но для моей местности такой движок редкость,поэтому лучше в инете у опытных спросить,кто реально обращался. Движок потеет это очень мягко сказано :yes: . вот вчера заменил масло,фильтр,протер все насухо(докуда добрался),посмотрю как быстро это дело идет.Видимо предидущий хозяин туда и незаглядывал. Не пойму,что за фиговина на парпризе . посредине кнопка вкл.аварийки,справа подстаканник а слева тоже типа прямоугольничик,но невыходит,хоть нажимай,и так и сяк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных