Купил машину А6 1.8, есть вопросы
#1
Отправлено 23 Январь 2008 - 21:37
#2
Отправлено 23 Январь 2008 - 21:52
#3
Отправлено 23 Январь 2008 - 22:03
#4
Отправлено 24 Январь 2008 - 00:02
Да, буду ездить спокойно, зная что в скором времени нужно продать или капиталить....Дима. Тебе видней Ты будешь спокойно ездить при расходе масла 450 гр. на 1000км? Это же в пределах нормы.
Обычно помогает, если конечно пластик без повреждений.фары пластик. блеска и не будет. отпескоструены поди по самое не балуй ) боюсь что менять. свет изменится кардинально. полировка врятли поможет.
#5
Отправлено 24 Январь 2008 - 04:26
книжка по эксплуатации есть тут!
насчет ГУРа - если жужжит - купите баночку кондиционера для ГУРа и капните грамм 100-150.
это вариант лайт.
Вариант правильный:
Если проблем с денежкой нет - то на хорошую станцию и поменять жижу ГУРа с промывкой.
промывку делать этим,а заливать потом строго это!
Фары,если не треснуты и не побиты - можно отполировать....Кто-то сам делает,кто-то отдает профи.
Где полировать - незнаю.. Но возможно на Union это делают...
Если есть еще вопросы - пиши!
Поможем чем можем.
#6
Отправлено 24 Январь 2008 - 08:12
#7
Отправлено 24 Январь 2008 - 09:11
#8
Отправлено 24 Январь 2008 - 10:43
#9
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:32
#10
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:55
На моей А4 снимаюца за 5 мин все сверху.
у меня тоже, только потому что я нижний не закручивал -)
два сверху два снизу, дык вот там нижний как бы боковой в сторону радиатора, и никаким макаром не выкрутить, хоть буквой зю -) тока снимать бампир
#11
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:59
#12
Отправлено 24 Январь 2008 - 13:54
#13
Отправлено 24 Январь 2008 - 16:28
Нах. бампер откручивать? Так снимается. И в книжке не написано ни про бампер ни про локер ничего..Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.
#14
Отправлено 25 Январь 2008 - 00:50
Сам снимал? На все 4 болта прикручена?
Нах. бампер откручивать? Так снимается.
Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.
Один болт под бампером, как до него добираешься?
#15
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:06
#16
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:10
#17
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:38
Снимал сам, а вот на счет 4 болтов не скажу - не помню. Посмотрю сегодня, может вспомню..
Сам снимал? На все 4 болта прикручена?
Нах. бампер откручивать? Так снимается.
Чтоб снять фары придется откручивать локера и бампер.
Один болт под бампером, как до него добираешься?
#18
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:50
Спасибо,понял,както сразу не дошло,что сняв щланг,можно слить ,а затем вытеснить остатки старой жидкости заливая новую.На бочке жижу ГУРа менял скидывая шланг от насоса. Потом заливал новую и на подвешенных передних колесах крутил руля. Так в книге написано было.
#19
Отправлено 25 Январь 2008 - 12:21
Это где Вы обитаете то?Жаль ближайшая СТО за 80 км.
А если слева на движке потеет - то имхо клапанная крышка...
#20
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:36
В Краснодарском крае,80 км от города. Есть тут у нас местные СТО,но они ремонтируют и все такое разные ЖИГУЛИ,ну и саоделкины есть,но для моей местности такой движок редкость,поэтому лучше в инете у опытных спросить,кто реально обращался. Движок потеет это очень мягко сказано . вот вчера заменил масло,фильтр,протер все насухо(докуда добрался),посмотрю как быстро это дело идет.Видимо предидущий хозяин туда и незаглядывал. Не пойму,что за фиговина на парпризе . посредине кнопка вкл.аварийки,справа подстаканник а слева тоже типа прямоугольничик,но невыходит,хоть нажимай,и так и сяк.
Это где Вы обитаете то?
Жаль ближайшая СТО за 80 км.
А если слева на движке потеет - то имхо клапанная крышка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных