Чиповка 1.8Т
#1
Отправлено 17 Март 2008 - 15:58
Интересуют больше сабжи на МКПП
У СергейНика можно поднять мотор до 200 Hp и 300 Nm
#2
Отправлено 17 Март 2008 - 15:59
#3
Отправлено 17 Март 2008 - 16:04
А так все хорошо
#4
Отправлено 17 Март 2008 - 17:13
Кестер чиповал - быстро сжег сцепуху.
А так все хорошо
сцепуху и без чипа сжечь дело не хитрое -)
я чипанутый, разница чувствуется сразу. лучше на Q конечно, на моноприводе ESP начинает нервничать
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 17:40
просто в данном случае это произошло быстрее именно потому что момент и мощность увеличилась и нагрузки на сцепление соответственно тоже.
не думал что это придется уточнять.
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 17:56
А ваще я про чип Quattro машин
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 18:09
(у Кестера тоже Ква)
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 20:46
Вот бы кто рассказал мне чем ЧИПовка ква от не ква отличаетсяВсе зависит от прокладки между рулем....
А ваще я про чип Quattro машин
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 21:02
А вообще, на ручке с Чипом рваная езда получается, привыкать нужно, если в стоке разгон идет относительно равномерно, то при чипе под 95 бензин (195 лс и 290 Нм) и тапке в пол, после 2800 об/мин идет конкретное ускорение причем довольно резко, на моно проводе, ручке и "длинной" главной паре (А6) даже на второй передаче колёсья буксуют при сухой дороге, а на А4 наверно и на третьей передаче (передаточное отношение главной пары больше). Лучше конечно кваку чиповать, а еще лучше на автомате и ква. Гы-Гы скоро клубу нужно будет другое название "ПИНДОТУРБОКВАТРОА4"Вот бы кто рассказал мне чем ЧИПовка ква от не ква отличаетсяВсе зависит от прокладки между рулем....
А ваще я про чип Quattro машин
#10
Отправлено 17 Март 2008 - 23:46
#11
Отправлено 18 Март 2008 - 01:00
Эй, форумчане, расскажите кто делал и насколько эфективно?
Интересуют больше сабжи на МКПП
У СергейНика можно поднять мотор до 200 Hp и 300 Nm
Делал - сцепление сгорело почти сразу Поставил первое что на рынке попалось Sucs - называлось ещё два года ездил иногда проворачиволось но особых проблем небыло. Бензина ела почти столькоже. Но вод при езде хотябы 30 сек с перегозовкой съедало ощутимое количество масла. Вобщем со временем перестал газовать и всё наладилось.
______________
PS Пытался использовать Castrol 10w60 - ничего не менялось кроме увеличения расхода ровно на литр
#12
Отправлено 18 Март 2008 - 01:42
#13
Отправлено 18 Март 2008 - 02:35
катализатор удалял?как без чипа раньше ездил не знаю )))Ква на ручке....
#14
Отправлено 18 Март 2008 - 10:59
нет..там их 2кстати.катализатор удалял?как без чипа раньше ездил не знаю )))Ква на ручке....
#15
Отправлено 18 Март 2008 - 20:08
Все зависит от прокладки между рулем....
ну ну
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 21:26
странно, а у меня 1нет..там их 2кстати.катализатор удалял?как без чипа раньше ездил не знаю )))Ква на ручке....
#17
Отправлено 20 Март 2008 - 19:57
ээээммм ,поделись секретом...откуда у тя 290 сил с таким табуном катализатору не место под капотомИ у меня 1. Если не вырезали . Там лямбда зонда 2 - а кат один. А вот на 2FTSI - 3!! Спецально чтобы оксид азота разрушать..странно, а у меня 1нет..там их 2кстати.катализатор удалял?как без чипа раньше ездил не знаю )))Ква на ручке....
#18
Отправлено 20 Март 2008 - 20:35
А я и не говорю что он там есть..(Хотя скорее всего есть - фильтр у меня самый обычный) У меня турбокомплект на 290, реально только 240лс. Это также как и старая машина 200лс по паспорту и 90 в реалеээээммм ,поделись секретом...откуда у тя 290 сил с таким табуном катализатору не место под капотом
#19
Отправлено 21 Март 2008 - 18:55
сам делал? какого года автомобить?А я и не говорю что он там есть..(Хотя скорее всего есть - фильтр у меня самый обычный) У меня турбокомплект на 290, реально только 240лс. Это также как и старая машина 200лс по паспорту и 90 в реалеээээммм ,поделись секретом...откуда у тя 290 сил с таким табуном катализатору не место под капотом
#20
Отправлено 21 Март 2008 - 19:21
В 10ый раз пишу:сам делал? какого года автомобить?А я и не говорю что он там есть..(Хотя скорее всего есть - фильтр у меня самый обычный) У меня турбокомплект на 290, реально только 240лс. Это также как и старая машина 200лс по паспорту и 90 в реалеээээммм ,поделись секретом...откуда у тя 290 сил с таким табуном катализатору не место под капотом
Делали здесь - http://kmdtuning.com
Зачем делать мне.. Взять АВто за 25$ вложить 10$ чтобы продовать за 24$ ???
Такой купил
Я Даже B5ый не тюненговал - он был чипованый без какта и со спёртым фильтром.. (Машина тонула, наверное фильтр сильно промок)
Почти все ручки в США - деланные . Была как-то ТТ Так там по простому турбо клапан заткнули. В сиденье просто припечатывало. Но свист на всю улицу стоял и через 20 минут езды турбина просто отключалось, с ошибкой - Давление надува слишком большое.
Автомобиль четвёртого года:
http://cars.auto.ru/...le/1027514.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных