
Индикатор температуры ОЖ на А4
#1
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:42
Ауди А4 авант 2001 года двигатель AVV 1,8 20 клапанов.
какое-то время ездил с неисправным термостатом (он залег в открытом положении, и по трассе выше 75-80 температура вообще не поднималась). в один прекрасный момент меня это достало, и я решил поменять термостат. Поменял, все стало отлично, температура всегда 90, расход снизился, все в порядке.
Но по прошествии примерно месяца заметил такую картину - указатель температуры ОЖ показывает 100-105%, тоесть типа перегревается движок. Поехал к мастеру, он рит, что скорее всего это барахлит датчик (который стоит на головке блока), поменяли датчик - ничего не изменилось. я настоял на том, чтобы поменяли термостат - в итоге после очередной замены термостата, прошел опять примерно месяц, и опять датчик показывает временами 100-105 градусов. включаю печку на всю мощность - температура падает. Причем перегрев не зависит от манеры езды. бывает еду по трассе - и типа перегревается, а бывает стою в пробке по часу - и нормально все.
Вот такие пироги. может кто сталкивался с подобным - подскажите, в чем может быть проблема. Мастер мой (у которого машину обслуживаю) говорит, что скорее всего это глюк самой приборной панели. к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке. И если бы это была опять неисправность термостата - то воздух из печки шел бы холодный, а так включаю на "хай" и из дефлекторов дует кипяток, тоесть термостат открывается, и пускает ОЖ по большому кругу.
Вот я и думаю, что делать? потому как менять приборку - дорого, и если бензиновая стрелка меня в принципе не напрягает, то когда показывает указатель температуры ОЖ 105 градусов - становится както тревожно на душе.
Есть у меня еще вариант поменять саму ОЖ, но я на ней проездил всего 40 000 км, по идее она еще должна быть нормальная.
Буду признателен за любые советы и мнения.
#2
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:55
- на вентилятор
- на мозги
- на приборку
У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!
#3
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:24
У меня все тоже никак руки не доходят его поменять (новый оригинальный в багажнике живет где-то). Так тоже он все время на разной температуре включается. То, что в моем случае он под замену - 100%.
#4
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:57
температурных датчиков несколько:
- на вентилятор
- на мозги
- на приборку
У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!
я менял термостат (два раза) и датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
Все ставил оригинальное.
#5
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:25
это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
Все ставил оригинальное.
+1 к Каге
#6
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:00
это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
Все ставил оригинальное.
+1 к Каге
Не знаю куда он идет... находится он на задней части головки (в районе аккумулятора примерно). На вид напоминает гильзу от охотничьего ружья (ну не знаю как по-другому объяснить

Вот этот датчик я менял.
И еще у меня такой вопрос вдогонку - на панели есть где-нить аварийная лампа или какой-нить сигнализатор о том, что температура двигателя становится критично высокой? По идее, если такая лампочка есть - то она должна загораться, а у меня ничего не загорается, а только стрелка приближается к значению 105 градусов.
#7
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:58
P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются???
У меня тоже в пробках грелась до 110 град. - вылечилось наружной мойкой радиатора.
#8
Отправлено 04 Апрель 2008 - 03:20
У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил...к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке.
Лечил долго и жестко!
На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово

Вылечилось.....заменой аккумулятора...


Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?

Все что не делается - все к лучшему!(с)

#9
Отправлено 04 Апрель 2008 - 20:52
Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются???
У меня тоже в пробках грелась до 110 град. - вылечилось наружной мойкой радиатора.
[/quote]
Оба или один вращаются - я не смотрел.
Щас кстати заметил такую фишку - еду, температура в норме 90 град. Останавливаюсь на 5-10 мин (на заправке например) глушу мотор, потом завожу машину - температура 100-105, проезжаю буквально 500 метров - температура возвращается в норму...
У меня еще одна мысля в голове крутится - антифриз (помпу, натяжители, ролики, ремни) менял 65 000 км назад... впринципе по пробегу уже пора менять - я вот и думаю, может как-то связано с этим?
[/quote]
У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил...
Лечил долго и жестко!
На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово

Вылечилось.....заменой аккумулятора...


Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?

Все что не делается - все к лучшему!(с)

[/quote]
кстати мне щас и предлагают как один из вариантов "лечения" - перепаять приборку... денег 10 000 просят, вот я и думаю - а поможет ли это?
#10
Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:07
10к за пропайкукстати мне щас и предлагают как один из вариантов "лечения" - перепаять приборку... денег 10 000 просят, вот я и думаю - а поможет ли это?


Поможет ли это - увидим экспериментально

P.s. Я шел по традиционным багам - начиная с поплавка и продувки вентиляции б/бака...не помогло.
и.т.д.
Совершенно случайно,как поменяли аккум - заметил ,что стала работать как и прежде!Четко и правильно...(разумеется в условиях своей погрешности)
#11
Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:54
10к за пропайкукстати мне щас и предлагают как один из вариантов "лечения" - перепаять приборку... денег 10 000 просят, вот я и думаю - а поможет ли это?
?Скромняги-мастера
![]()
Поможет ли это - увидим экспериментально!
P.s. Я шел по традиционным багам - начиная с поплавка и продувки вентиляции б/бака...не помогло.
и.т.д.
Совершенно случайно,как поменяли аккум - заметил ,что стала работать как и прежде!Четко и правильно...(разумеется в условиях своей погрешности)
ну мож не за пропайку, незнаю точно... короче он сказал, что типа с 1999 по 2001 ставились какието резинки (типа мембраны или что-то в этом роде) в приборку, вот типа эти резинки изнашиваются - и датчики глючат...
Но я сомневаюсь что это поможет. потому что при включении печки на полную мощность воздух идет теплый, и температура сразу падает... посему я думаю что причина скорее всего в самом антифризе, я гдето читал что он свои свойства теряет после 50-60 тысяч пробега и его надло менять... радиатор свиду чистый, никаких загрязнений на нем не видно, все соты чистые снаружи...
2 AlekseevAleksey - к компу подключали ДО замены датчика (который в головке стоит), там на компе было несколько окошек с температурой, так вот в одном окошке температура была все время 90, а в каком то другом окошке на компе - все время прыгала от 92 до 110 примерно, причем прыгала хаотично... тоесть показывает например 92 градуса, через секунду 102, еще через секунду 105, и потом сразу например 95... короче я в этих окошках ниче не понимаю, но мастер сказал, что типа все дело в датчике. датчик поменяли - а проблема так и не исчезла... после замены датчика к компу более не подключали, сразу он сказал что типа не имеет смысла подключать, потому как все должно быть тип-топ, но тип-топ так и не стало... в итоге он мне по гарантии поменял второй термостат, но буквально через три недели после замены очередного термостат все вернулось на круги своя - тоесть опять время от времени машина греется...
#12
Отправлено 05 Апрель 2008 - 01:43
Ловите личку...
#13
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:24
Этот дефект достаточно частый. Рекомендую при замене, ставить помпу с железной крыльчаткой.
#14
Отправлено 06 Апрель 2008 - 18:46
werter,
Ловите личку...
ничего не получил...

А помпу ещё не меняли? У оригинальной помпы есть "мина замедленного действия". Крыльчатка выполнена из плассмасы и напресована на стальной вал. Со временем из-за разностии теплового расширения материалов, она начинает проворачиваться на валу. Поэтому, при небольших нагрузках производительности помпы ещё как-то хватает, а на повышенных оборотах крыльчатка начинает проскальзывать и мотор греться. Далее будет хуже...
Этот дефект достаточно частый. Рекомендую при замене, ставить помпу с железной крыльчаткой.
Помпу (а также ремень ГРМ, все ролики, натяжител и все остальные ремни) менял 63000 км назад, все ставлю на машину всегда только оригинальное...
я сам немного грешу на помпу... кстати нигде не могу найти инфы - через сколько менять ГРМ ремень и все ролики и помпу в т.ч. кто-то говорит что через 60 тысяч (тогда уже пора менять) кто-то говорит что 90 000 можно смело ездить...
но сегодня обнаружил еще одну вещь - на климе на 51-м канале показывает температуру 90, хотя в это время на панели стрелка показывает 105!
а когда машина минут 20 постояла - на климе показывало 78 градусов (тоесть, это ближе к истине, так как за 20 минут стоянки машина немного остыла) а на панели стрелка показывала сразу 90 градусов.
еще грешу на вискомуфту - вчера " по совету друзей"

ну и последнее на что грешу - это сама ОЖ, так как на ней проездил тоже около 60 000, и гдето слышал что её надо менять раз в 50 тысяч пробега (типа она теряет свои свойства и может тоже давать перегрев)
#15
Отправлено 07 Апрель 2008 - 00:36
Лить лучше оригинал.

P.s. не пришло?странно..

Переотправлю.
#16
Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:28
еще грешу на вискомуфту - вчера " по совету друзей" smile.gif решил попробовать её работоспособность - так вот, при температуре двигателя 90 градусов, я вентилятор спопкойно остановил рукой. насколько мне известно, при прогретом движке остановить крыльчатку практически не возможно, потому как при такой температуре (90 град) биметаллические элементы и масло в вискомуфте не должны вообще давать проворачиваться шкиву коленвала в вискомуфте.
Это уже интересно. Вискомуфта может не отрабатывать по двум причинам - либо она сама умерла, либо забито пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера.
#17
Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:25
[/quote]
сегодня попробовал еще раз на горячую - крутится свободно. причем корпус вискомуфты горячий (то есть по идее она нагревается от радиатора и должна срабатывать - но видимо не срабатывает...)
в ближайшее время планирую поменять ГРМ, все ролики, ОЖ, помпу и заодно вискомуфту - думаю должно помочь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных