Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Неудачная замена ГРМ... К кому аппелировать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:18

Подошло ТО 120 000. Поменял ГРМ на хорошем сервисе. Попутно отказался ставить запчасти которые были в наличии, попросил заказать оригинал, хотя он ощутимо дороже. Подождал пару недель, заменили.
В результате после замены ремня ГРМ мотор стал работать гораздо громче - ранее его из салона почти не слышно было. Двигатель стал дергаться - Дергается натяжитель ремня агрегатов как припадочный.
При разгоне появился несильный стрекот. Я понимаю, что на заводе все было подогнано идеально и после замены ремня может стать "порхуже". Но чтобы настолько!
После того как позвонил в сервис с рекламацией, мастер назначил время, когда подъехал - он и еще один мастер вместе проверили метки на ремне что не сбиты и в один голос начали утверждать что все за**ись, но то что приехал - очень хорошо, уезжай с богом.
Вобщем прошел месяц - не перестаю расстраиваться - то ли клапан погнули, толи еще чего то не так поставили - мотор работает гораздо хуже...
К кому аппелировать? Как поступить? Может кто сталкивался с подобной проблемой? В сервис по-видимому бесполезно просто так без экспертизы обращаться.

п.с. кстати снятый ремень ГРМ и протчие ролики-натяжители по внешнему виду новье! ГРМ до этого не менялся - машина дилерская, все ТО известны
  • 0

#2 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:40

эмс...что могу посоветовать
ежай к диллеру или независимую экспертизу (при этом уведоми официально горе сервис, что бы его сотрудники приехали на дефектацию), делай дефектацию с составлением полного акта. Если обнаружаться косяки при замене ремней роликов и etc, то тогда едь в горе сервис с претензией.

надеюсь заказ-наряды и чеки ты сохранил.

если понадобиться помощь со стороны диллера пиши-звони - поможем!
  • 0

#3 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 12 Апрель 2008 - 10:32

Если есть подозрения на загнутый клапан то надо делать пневмотест в ТиМ вроде есть
  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:49

Я так понял что перепутали метки.... завели..... испугались.... переделали как нужно и отдали.... су:censoree:и....
+1 к Ромоту.
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:18

Моё мнение. В этом деле надо бы разобраться. Если Кестер прав, то можно сказать, ему загубили авто. Считаю, что , так как сервис известен, то дирекция клуба могла бы помочь ему в решении вопроса. Сначала надо сделать экспертизу в дилерском центре. А затем предъявить претензии к некоему сервису, имя которого мы пока не назовем... :-) , хотя на самом деле все грустно.
  • 0

#6 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:20

+1 к Дяде Мише
  • 0

#7 Audi-super

Audi-super

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Автомобиль: A4 97г.в 1.8turbo (AEB)

Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:16

Скажите пожайлуста что за сервис,а то я уже записался в один из приличных на замену ГРМ.Нужно редотвратить анологичные инциденты :igz: !!!! Хотябы первую букву напишите от названия сервиса. :brows:
  • 0

#8 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:47

Скажите пожайлуста что за сервис,а то я уже записался в один из приличных на замену ГРМ.Нужно редотвратить анологичные инциденты :igz: !!!! Хотябы первую букву напишите от названия сервиса. :brows:


На следующей неделе разберусь с ситуацией, и все сразу напишу..
  • 0

#9 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:10

Вот таккая ситуация и есть проверка силы клуба. Сейчас все мы должны под флагом клуба и во главе с его руководителем , установить причину неисправности автомобиля, и если она возникла ввиду некачественной работы сервиса - под знаменем клуба защитить права потребителя, вообщем показать, что мы сила. Если же это роковая случайность появившаяся по независящим от сервиса и причинам, констатировать данный факт.

УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
ПРОШУ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОЯВИТЬ ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТВЕРДОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.

  • 0

#10 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:17

Вот таккая ситуация и есть проверка силы клуба. Сейчас все мы должны под флагом клуба и во главе с его руководителем , установить причину неисправности автомобиля, и если она возникла ввиду некачественной работы сервиса - под знаменем клуба защитить права потребителя, вообщем показать, что мы сила. Если же это роковая случайность появившаяся по независящим от сервиса и причинам, констатировать данный факт.

УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
ПРОШУ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОЯВИТЬ ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТВЕРДОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.


Миша, спасибо большое за поддержку, но мне надо только четкое понимание "куда бежать".
Защитить права потребителя и сам в состоянии :).
  • 0

#11 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:53

На мой взгляд надо поступить следующим образом:
- договориться с официалами о проведении деффектации .
-после того, как договоришся, пригласить на эту процедуру представителей, ТОГО сервиса, уведомив их письменно с уведомлением о вручении, и позвонив в том числе и директору ...
- провести совместную деффектацию с составлением акта.
- по результатам - думать дальше.
  • 0

#12 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:06

+1000 к Дяде Мише.
  • 0

#13 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:56

диагностику мож сначала сделать,а потом все остальное ?
фишки с датчиков поскидывали а адаптировать забыли,такое может быть?А?
  • 0

#14 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:22

На мой взгляд надо поступить следующим образом:
- договориться с официалами о проведении деффектации .
-после того, как договоришся, пригласить на эту процедуру представителей, ТОГО сервиса, уведомив их письменно с уведомлением о вручении, и позвонив в том числе и директору ...
- провести совместную деффектацию с составлением акта.
- по результатам - думать дальше.



Собственно говоря, официалы совершенно не обязаны кого либо приглашать на процедуру дефектации.Но это как бы не все, они и не обязаны кого-либо вообще пускать в свои ремцеха. Я подозреваю, что у них это строго-настрого запрещено. Правила ТБ и внутренние корпоративные инструкции. В свою очередь, представители УВАЖАЕМОГО СЕРВИСА, не обязаны куда-то идти. А что собственно закон о правах потребителя по этому поводу говорит? Кто имеет право проводить независимую экспертизу?
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:03

На мой взгляд надо поступить следующим образом:
- договориться с официалами о проведении деффектации .

С чего взяли, что официалы поставят точный диагноз, и кто за это будет платить?
Если бы я верил заключениям официалов, то на предидущей машине должен был поменять АКПП и часть мотора. Но поскольку я им не верю, ограничился только заменой турбины. Теперь этот наряд-заказ храню для истории...
Второй пример, на машине нашего одноклубника. Официалы предложиле ремонт головок на V-образном двигателе (примерно 120000руб!). А проблема была в сбитом ремне ГРМ.
PS Что за тайны с названием сервиса? Думаю, сервис должен сам разобраться в проблемах клиента, если желает сохранять репутацию. Руководители, обычно адекватно реагируют на данные обращения.
"Правопорядок в стране определятся не количеством преступников, а умением спецслужб их обезвреживать" (С) к/ф "Место встречи изменить нельзя"
  • 0

#16 Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 921 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:34

Да, вопрос щекотливый.
О поломке, исправности/неисправности, изначально кто может поставить официальное заключение???
Я предполагаю что: А - завод изготовитель, Б - независимая экспертная компания, имеющая на это полномочия от А. Представителей А у нас называют - "официальные дилеры", других в России я не знаю, может они и есть - кто знает??? Представителей Б, не копался, на слух не попадались, не знаю :no:.

Т.к. представители А могут не дать точного диагноза, то изначально лучше решить вопрос с руководством сервиса, где проводился ремонт. В случае отказа сервисом помогать в решении проблемы, надо конечно с А договоритсья о возможности проведения глубокой диагностики, далее обращаться к юристу и консультироваться/принимать решение о подаче в суд, с возмещением всего, выявленного представителем А, ущерба.
И чем меньше пробег а/м после сервиса, тем лучше...наверно

+1 к Dich, что за окутывание тайной название сервиса? Потребитель должен быть на стороне других потребителей, или вы оказываете сервису "услугу" не оглашая их названия. Никому не хочется на подобные грабли наступать.
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:32

Я думаю скрывают для выяснения окончательной причины чтобы не оклеветать зря. Всему свое время.
  • 0

#18 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:55

коллеги, напомню случай со своей вырваной шаровой - до поры, пока я не убедился, что косяк явно сервиса - молчал в тряпочку.
далее - официал не обязан никому ничего объяснять и приглашать кого-то - это их территория.
если уж при замене ГРМ накосячили - видно будет, заключения других сервисов пока нет. Так что пока рано публиковать названия-фамилии ИМХО
  • 0

#19 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 19 Апрель 2008 - 13:18

Вчера, по договоренности с директором Дилижанса, на котором и был заменен ремень ГРМ, была проведена диагностика двигателя на предмет компрессии, шумности, вибрации. По результатам диагностики:
1. Замер компрессии показал 12-13 барр по цилиндрам. :clap:
2. Прослушиваются звуки межвальной цепи
3. Рекомендуется подставить ролик-натяжитель поликлинового ремня.
4. Необходимо провести диагностику КПП.

То есть с клапанами все в порядке, ролик-натяжитель действительно "подбивает", а после того как я начал нервно прислушиваться ко всем звукам :cry2: , шумы межвальной цепи и КПП принял за шум двигателя.
В результате, как я понял со слов мастера Дилижанса, на машине гарантийно поменяют ролик-натяжитель поликлинового ремня, чтобы устранить появившееся "подбивание".

Остальное - мои проблемы, которые не связаны с заменой ремня ГРМ и вызваны нормальным износом агрегатов - буду решать "в рабочем порядке".

Пользуясь случаем хочется сказать большое спасибо директору Дилижанса - Пахомову Александру Михайловичу за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам. :clap_1: :yes:
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:41

Ну воть и ладненько. Хороший все таки сервис -))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных