
Неудачная замена ГРМ... К кому аппелировать?
#1
Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:18
В результате после замены ремня ГРМ мотор стал работать гораздо громче - ранее его из салона почти не слышно было. Двигатель стал дергаться - Дергается натяжитель ремня агрегатов как припадочный.
При разгоне появился несильный стрекот. Я понимаю, что на заводе все было подогнано идеально и после замены ремня может стать "порхуже". Но чтобы настолько!
После того как позвонил в сервис с рекламацией, мастер назначил время, когда подъехал - он и еще один мастер вместе проверили метки на ремне что не сбиты и в один голос начали утверждать что все за**ись, но то что приехал - очень хорошо, уезжай с богом.
Вобщем прошел месяц - не перестаю расстраиваться - то ли клапан погнули, толи еще чего то не так поставили - мотор работает гораздо хуже...
К кому аппелировать? Как поступить? Может кто сталкивался с подобной проблемой? В сервис по-видимому бесполезно просто так без экспертизы обращаться.
п.с. кстати снятый ремень ГРМ и протчие ролики-натяжители по внешнему виду новье! ГРМ до этого не менялся - машина дилерская, все ТО известны
#2
Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:40
ежай к диллеру или независимую экспертизу (при этом уведоми официально горе сервис, что бы его сотрудники приехали на дефектацию), делай дефектацию с составлением полного акта. Если обнаружаться косяки при замене ремней роликов и etc, то тогда едь в горе сервис с претензией.
надеюсь заказ-наряды и чеки ты сохранил.
если понадобиться помощь со стороны диллера пиши-звони - поможем!
#3
Отправлено 12 Апрель 2008 - 10:32
#4
Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:49

+1 к Ромоту.
#5
Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:18
#6
Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:20
#7
Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:16


#8
Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:47
Скажите пожайлуста что за сервис,а то я уже записался в один из приличных на замену ГРМ.Нужно редотвратить анологичные инциденты
!!!! Хотябы первую букву напишите от названия сервиса.
На следующей неделе разберусь с ситуацией, и все сразу напишу..
#9
Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:10
УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
ПРОШУ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОЯВИТЬ ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТВЕРДОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.
#10
Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:17
Вот таккая ситуация и есть проверка силы клуба. Сейчас все мы должны под флагом клуба и во главе с его руководителем , установить причину неисправности автомобиля, и если она возникла ввиду некачественной работы сервиса - под знаменем клуба защитить права потребителя, вообщем показать, что мы сила. Если же это роковая случайность появившаяся по независящим от сервиса и причинам, констатировать данный факт.
УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
ПРОШУ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОЯВИТЬ ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТВЕРДОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.
Миша, спасибо большое за поддержку, но мне надо только четкое понимание "куда бежать".
Защитить права потребителя и сам в состоянии

#11
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:53
- договориться с официалами о проведении деффектации .
-после того, как договоришся, пригласить на эту процедуру представителей, ТОГО сервиса, уведомив их письменно с уведомлением о вручении, и позвонив в том числе и директору ...
- провести совместную деффектацию с составлением акта.
- по результатам - думать дальше.
#12
Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:06
#13
Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:56
фишки с датчиков поскидывали а адаптировать забыли,такое может быть?А?
#14
Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:22
На мой взгляд надо поступить следующим образом:
- договориться с официалами о проведении деффектации .
-после того, как договоришся, пригласить на эту процедуру представителей, ТОГО сервиса, уведомив их письменно с уведомлением о вручении, и позвонив в том числе и директору ...
- провести совместную деффектацию с составлением акта.
- по результатам - думать дальше.
Собственно говоря, официалы совершенно не обязаны кого либо приглашать на процедуру дефектации.Но это как бы не все, они и не обязаны кого-либо вообще пускать в свои ремцеха. Я подозреваю, что у них это строго-настрого запрещено. Правила ТБ и внутренние корпоративные инструкции. В свою очередь, представители УВАЖАЕМОГО СЕРВИСА, не обязаны куда-то идти. А что собственно закон о правах потребителя по этому поводу говорит? Кто имеет право проводить независимую экспертизу?
#15
Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:03
С чего взяли, что официалы поставят точный диагноз, и кто за это будет платить?На мой взгляд надо поступить следующим образом:
- договориться с официалами о проведении деффектации .
Если бы я верил заключениям официалов, то на предидущей машине должен был поменять АКПП и часть мотора. Но поскольку я им не верю, ограничился только заменой турбины. Теперь этот наряд-заказ храню для истории...
Второй пример, на машине нашего одноклубника. Официалы предложиле ремонт головок на V-образном двигателе (примерно 120000руб!). А проблема была в сбитом ремне ГРМ.
PS Что за тайны с названием сервиса? Думаю, сервис должен сам разобраться в проблемах клиента, если желает сохранять репутацию. Руководители, обычно адекватно реагируют на данные обращения.
"Правопорядок в стране определятся не количеством преступников, а умением спецслужб их обезвреживать" (С) к/ф "Место встречи изменить нельзя"
#16
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:34
О поломке, исправности/неисправности, изначально кто может поставить официальное заключение???
Я предполагаю что: А - завод изготовитель, Б - независимая экспертная компания, имеющая на это полномочия от А. Представителей А у нас называют - "официальные дилеры", других в России я не знаю, может они и есть - кто знает??? Представителей Б, не копался, на слух не попадались, не знаю

Т.к. представители А могут не дать точного диагноза, то изначально лучше решить вопрос с руководством сервиса, где проводился ремонт. В случае отказа сервисом помогать в решении проблемы, надо конечно с А договоритсья о возможности проведения глубокой диагностики, далее обращаться к юристу и консультироваться/принимать решение о подаче в суд, с возмещением всего, выявленного представителем А, ущерба.
И чем меньше пробег а/м после сервиса, тем лучше...наверно
+1 к Dich, что за окутывание тайной название сервиса? Потребитель должен быть на стороне других потребителей, или вы оказываете сервису "услугу" не оглашая их названия. Никому не хочется на подобные грабли наступать.
#17
Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:32
#18
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:55
далее - официал не обязан никому ничего объяснять и приглашать кого-то - это их территория.
если уж при замене ГРМ накосячили - видно будет, заключения других сервисов пока нет. Так что пока рано публиковать названия-фамилии ИМХО
#19
Отправлено 19 Апрель 2008 - 13:18
1. Замер компрессии показал 12-13 барр по цилиндрам.

2. Прослушиваются звуки межвальной цепи
3. Рекомендуется подставить ролик-натяжитель поликлинового ремня.
4. Необходимо провести диагностику КПП.
То есть с клапанами все в порядке, ролик-натяжитель действительно "подбивает", а после того как я начал нервно прислушиваться ко всем звукам

В результате, как я понял со слов мастера Дилижанса, на машине гарантийно поменяют ролик-натяжитель поликлинового ремня, чтобы устранить появившееся "подбивание".
Остальное - мои проблемы, которые не связаны с заменой ремня ГРМ и вызваны нормальным износом агрегатов - буду решать "в рабочем порядке".
Пользуясь случаем хочется сказать большое спасибо директору Дилижанса - Пахомову Александру Михайловичу за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам.


#20
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных