Замена масла в АКПП (Редан)
#1
Отправлено 06 Май 2008 - 16:31
Нужен совет...
Звонил и в Редан и в Дилижанс... Ценники на работу почти одинаковые 1500/1250 р соответственно.
На запчасти всё поразному....
В Дилижансе фильтр 250 р, прокладка не помню...
В редане фильтр+прокладка - 1250 р.
Масло - Ред - 400р/л; Дил - 500 р/л.
Если такой разброс, то может фильтр, прокладку и масло купить самому???
з.ы.- записался на 17-е в Редан.
#2
Отправлено 06 Май 2008 - 16:48
Никто не запрещает.
#3
Отправлено 06 Май 2008 - 16:56
И какой марки лучше купить? Может мотюль залить?
#4
Отправлено 06 Май 2008 - 17:04
имхо
В Редане,в основном,предложат залить ESSO LT 71414.Но ты можешь купить оригинал и приехать поменять у них.
Я незнаю,конечно насколько это верно,но в Редане говорили,что ESSO не хуже,чем оригинал,и типа если не видно разницы - зачем платить больше?!
Как узнать,какое залито? - если только при сливе его посмотреть цвет или спросить у предыдущего хозяина,если тот вооще в курсе и/или менял его...
#5
Отправлено 06 Май 2008 - 17:19
НО - не известно какой коктейль у тебя там щас.
Поэтому либо попытаться разузнать у предыдущего хозяина когда менялось, что заливалось или хотя бы где менялось - уже хоть что-то.
Если это не возможно сделать, то думай сам какое масло туда заливать.
в принципе, наверное это будет уже не важно что зальешь.
#6
Отправлено 06 Май 2008 - 19:31
з.ы. - каробка по вину называется СYS.... код G0H
#7
Отправлено 08 Май 2008 - 16:29
Фильтр для АКПП 01F325433 - Феби - 300 р
Прокладка поддона АКПП 01F321371 - Ханспрайс.... - 100 р
Остается выбрать масло:
1. Основной притендент - ESSO ATF LT 71141
2. Кастрол
3. Motul ATF
#8
Отправлено 08 Май 2008 - 16:52
А номера перед маслами - это рекомендации Дениса?Или стоимость по возрастающей/убывающей?
#9
Отправлено 08 Май 2008 - 21:58
Мне говорили что феби вроде как оригинал упаковывает.... Прокладку в Редане тоже одобрили (позвонил... согласовал )Николай,дело твое,но в АКПП я БЫ ВЗЯЛ оригинал прокладку и фильтр.имхо
А номера перед маслами - это рекомендации Дениса?Или стоимость по возрастающей/убывающей?
У Дениса только Мобил АТФ..... Я его не хочу....
Знаю где взять настоящий мотюль, но дорого и непонятно нужно ли?
Скорее всего будет куплено ЕССО LT, вот только где (рядом со мной) взять не знаю....
Кастрюль говорят неподдельный архисложно найти....
#10
Отправлено 08 Май 2008 - 23:33
Да и репутация дороже масла стоит.
#11
Отправлено 09 Май 2008 - 21:04
Где ??? ответ- двухэтажное здание, дальнее от бухарестской по правой стороне перед жапанкарзапчасти в 20 метрах, павильон последний в этом здании на первом этаже, там масла и аккумы продают... Можете там брать спокойно..проверено, мин нет, берут все у офицдилеров., к тому же масло настолько специфичное, что бадяжить его смысла никакого... Ценник- где то 230р за литр.
Насчет прокладки, лучше оригинал бумажный, не резину и не пробку, если у вас родная тоже бумажная как на 5нр19 коробке. + имеет смысл сделать двойную смену, тогда уже смотрите сами, прокладку можно и старую оставить на 1-2ткм, протянет наверняка, на вторую смену уже новую прокладку поставите.
К фильтру два требования, чтоб пропускал как положено и чтоб кольцо плотно стояло. Тоже лучше оригинал брать зф, ваг дороже...спикулнты.
Кстати, можете спросить там же где и масло кит на коробку , мановский, на мою был, купил, так в нем кроме фильтра и кольца еще и прокладка была, 350 р все удовольствие стоило, так вот это идеальный вариант на первую смену, потом на второй смене ставим только зф фильтр и забываем на 50ткм.
#12
Отправлено 09 Май 2008 - 21:10
Спасибо,rft.
P.s. А точно есть уверенность в его непалености на Фучика?
#13
Отправлено 10 Май 2008 - 01:50
+1Спасибо,rft.
з.ы.- я тож подумываю о двойной смене.... Прокладка стоит 100 р... на ней не разоришься...
з.з.ы. - ещё +1 к Петру, по теме: как проверялось на мины??
#14
Отправлено 10 Май 2008 - 22:46
+1
з.ы.- я тож подумываю о двойной смене.... Прокладка стоит 100 р... на ней не разоришься...
з.з.ы. - ещё +1 к Петру, по теме: как проверялось на мины??
Дело было так... прошлым летом изучал вопрос, и пришел в итоге в две конторы, которые в питере дилеры по тотал эссо феби и что там еще, ... суть в том, что эти офицдилеры с физиками не парются, а отправляют после некоторой беседы в пару контор, одна из них на фучика, которые берут у них это масло. + ко всему мой бывший одноклассник работал у них пару лет, потом сам стал торговать, там же на базаре, но не торгует лтэшкой, но на заказ возьмент там же, где и эти перцы. короче сказал брать у них и не париться... Сам у них уже лет 10 беру масло. приколов н е замечал.
Продают они его штучно, из нормальных коробок, там все реквизиты и все такое, 10 или 12 штук в коробке, пустая в багажнике лежит после второй смены осталась, могу глянуть чие это масло...но по памяти вроде бельгия... Можете , если не влом, сертификат потребовать копию, и чек сохраните, типа для - если что ... тьфу3раза.
Себе делал двойную смену, вроде фурычит...
Вообще оно бывает еще и в бочках, никите говорил об этом, но видимо не интересно, приятнее ваг вливать, норма прибыли явно выше...
#15
Отправлено 10 Май 2008 - 23:12
з.з.ы. - ещё +1 к Петру, по теме: как проверялось на мины??
[/quote]
когда увидете масло при сливе, мысль о вторичной замене не вызовет сомнения..цена вопроса 100уе на круг... не жмоттесь, ...
А если уж очень хочется сделать приятное авте, то промойте еще и гидроблок, + 100 уе у никиты...о необходимости и целесообразности с ним посоветуйтесь... если какая то засада назревает, то промывка равносильна выкинутым деньгам..., при ремонте обязательно будут мыть его снова... а если не будут, то заставить... могу фотку 5нр19 плиты поискать,видон - ужос, .. или сами на пасатв5 форуме, там годичной давности фотки лежат ...
#16
Отправлено 11 Май 2008 - 00:36
А кто есть Никита ?
Себе тоже в скором времени буду менять масло в коробке.
Но у меня АКПП 4HP18.
Заодно и промывку хочу сделать...
Может,даже фрикционы поменять(не знаю,в каком там все состоянии.1.5 года не лазили туда) ..
А масло правда надо 2 раза подряд менять?А с каким интервалом?
Рассскажите пожалуйста поподробнее,если владеете информацией..
#17
Отправлено 11 Май 2008 - 14:30
#18
Отправлено 11 Май 2008 - 15:05
[/quote]
Все верно... если все время в пробках , то смена частичная через 30ткм, если по трассе чешите, то до 50ткм допустимо. Вообще лт масло само по себе достаточно быстро меняет цвет, темное лт- это не всегда масло гумно...
Особое внимание обратите при смене масла на уровень, у меня после обеих смен при контроле входило еще по пол литра. Поменяли, на след день приехали и при положеной температуре проверили уровень. это дешевле , чем ремонт...
Успехов...
#19
Отправлено 11 Май 2008 - 15:52
Завтра пойду прикуплю...
Может мне на всякий случай не 4, а 5 литров взять? Сказали 4, но вдруг не хватит.....
#20
Отправлено 11 Май 2008 - 20:59
[/quote]
Бери 5 литров... надо 4,5 на 19 коробку, на 18 не знаю сколько... останется, обратно в пизирек нальют
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных