
течёт радиатор (audi80 B4 АВК)
Автор Изя, Июн 26 2008 23:48
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:48
Итак, каждый день после остывания двигателя под радиатором на асфальте появляется небольшая лужица антифриза. Откуда именно течёт - не понятно. Хочу помыть двигатель -- может понятнее станет. Итак какие могут быть варианты?
1. в каких случаях менять радиатор? (+ какой покупать и где менять)
2. в каких случаях его можно починить? (запаять, заклеить, заварить...
1. в каких случаях менять радиатор? (+ какой покупать и где менять)
2. в каких случаях его можно починить? (запаять, заклеить, заварить...
#2
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:08
как правило течет по бокам радиатора, где он соединен с пластиковыми боковинами.
Починить, скорее всего, не удастся.
Менять несложно. Какой радиатор - надо смотреть по двигателю/кондею
Починить, скорее всего, не удастся.
Менять несложно. Какой радиатор - надо смотреть по двигателю/кондею
#3
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:10
Для начала надо установить точно,откуда именно идёт утечка антифриза.... Может всё не так плохо...

#4
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:14
Надо просто поменять радиатор.
#5
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:29
ОК
а какой покупать и где менять?
или если самому - то как?
(опыт у меня практически нулевой, хотя руки в общем-то растут оттуда, откуда надова)
а какой покупать и где менять?
или если самому - то как?
(опыт у меня практически нулевой, хотя руки в общем-то растут оттуда, откуда надова)
#6
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:40
Менял радиатор пару недель назад. Сложного нету ваще ничего! Чисто на работу по снять поставить все что надо ушло меньше двух часов неспешной работы (с учетом первого раза). Потом еще какое-то время на заполнение системы и "изгнание" воздушных пробок.
Правильными радиаторами вроде всегда считались Nissens. Я себе его и ставил. Покупал на ЕА за 2200. Можно было найти и дешевле, но надо было бы подождать день-два. Если замена плановая то не страшно, у меня же надо было очень быстро и срочно.
Но перед заменой все же не плохо было бы понять откуда бежит. Может где-то хомут плохо затянут? На холодную просто пальцами потрогать все соединения, если течет то пальцы будут в а/ф.
Правильными радиаторами вроде всегда считались Nissens. Я себе его и ставил. Покупал на ЕА за 2200. Можно было найти и дешевле, но надо было бы подождать день-два. Если замена плановая то не страшно, у меня же надо было очень быстро и срочно.
Но перед заменой все же не плохо было бы понять откуда бежит. Может где-то хомут плохо затянут? На холодную просто пальцами потрогать все соединения, если течет то пальцы будут в а/ф.
#7
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:37
вот тебе ссылочка на замену радиатора http://myaudi80.narod.ru/radiator.htm
#8
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:52
Что-то там не очень информативно...
Я бы процесс так описал:
- во-первых, никаких ям и эстакад не нада. Все делается на ровном месте во дворе/в гараже
- первым делом снимаем клеммы с мотора вентилятора
- откручиваем три винта в верхней части радиатора, которые крепят кожух вентилятора и сам вентилятор на обратной стороне радиатора
- отклоняем кожух к двигателю и просто вытаскиваем его вверх вместе с вентилятором
- отсоединяем все шланги от радиатора начиная сверху, при этом пытаемся собрать антифриз в какую-либо тару, чтобы не гадить (Но нагадить все равно придется, т.к. все не собрать
)
- снимаем разъем с датчика включения вентилятора слева внизу если стоять лицом к мотору (а по другому там стоять сложно
- откручиваем две гайки нижних креплений радиатора. У меня с ними проблем не возникло, разве что к ним трудновато подобраться. Мне очень помогла насадка-карданчик. Не забываем про шайбы под этими гайками, дабы не потерять их.
- откручиваем два болта верхних креплений, после чего радиатор можно вынимать
- переставляем со старого радиатора на новый гайки на защелках, в которые вкручиваются болты крепления кожуха вентилятора, а также кронштейны верхних креплений
- вкручиваем или переставляем со старого радиатора датчик включения вентилятора (вот тут лучше использовать новую бумажную прокладку!)
Ну а дальше все в обратном порядке. Мешаем а/ф и заполняем систему.
Я бы процесс так описал:
- во-первых, никаких ям и эстакад не нада. Все делается на ровном месте во дворе/в гараже
- первым делом снимаем клеммы с мотора вентилятора
- откручиваем три винта в верхней части радиатора, которые крепят кожух вентилятора и сам вентилятор на обратной стороне радиатора
- отклоняем кожух к двигателю и просто вытаскиваем его вверх вместе с вентилятором
- отсоединяем все шланги от радиатора начиная сверху, при этом пытаемся собрать антифриз в какую-либо тару, чтобы не гадить (Но нагадить все равно придется, т.к. все не собрать

- снимаем разъем с датчика включения вентилятора слева внизу если стоять лицом к мотору (а по другому там стоять сложно

- откручиваем две гайки нижних креплений радиатора. У меня с ними проблем не возникло, разве что к ним трудновато подобраться. Мне очень помогла насадка-карданчик. Не забываем про шайбы под этими гайками, дабы не потерять их.
- откручиваем два болта верхних креплений, после чего радиатор можно вынимать
- переставляем со старого радиатора на новый гайки на защелках, в которые вкручиваются болты крепления кожуха вентилятора, а также кронштейны верхних креплений
- вкручиваем или переставляем со старого радиатора датчик включения вентилятора (вот тут лучше использовать новую бумажную прокладку!)
Ну а дальше все в обратном порядке. Мешаем а/ф и заполняем систему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных