Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Официальный сервис-центр Шкода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Июль 2008 - 20:24

Надеюсь, что не нарушу никаких клубных уставов и правил написав эту заметку. Но почему-то очень захотелось поделиться :)

В общем получилось так, что жене на работе дали машину для разъездов по раб.делам. Машино - Шкодо Фабио 1.4 2002гв.
Когда я увидел эту машину у меня сжалось сердце - пациента проще было пристрелить... Сотрудник (формально мужеского полу), "ездивший" на ней до этого, видимо знал только куда вставлять ключ, чтобы машино зажужжало, и куда налить жижу, если вдруг оно перестало жужжать при повороте ключа. Все остальное по всей видимости было выше него... Но история не об том...

Ну о том, что Петю Джейси хватил бы сердечный удар от вида салона я умолчу. Двигатель жутко троит или двоит - не знаю, но назвать ЭТО работой двигателя трудно. Охлаждайка уходит примерно по поллитре на день. Как только начинаешь движение раздается противный писк и на приборке загорается индикатор аварийного давления масла. Концевики правых дверей не работают (видимо та же болезнь, что и на А4 (В5) и А6 (С5) ). Кнопка открывания багажника тоже уже там не живет. Кондей не кондеит. При этом очень радует включение рециркуляции климата при включении задней передачи! :) Сначала думал, что это фишка такая, типа чтобы при движении задним ходом выхлоп в салон не задувало :rofl: Оказалось нет - не фишка. Под капотом декоративной крышки двигателя ессесьна нету, часть пластика поломана, часть просто отсутствует. Как свет от ламп в фарах прорывается наружу - не ясно, т.к. стекла абсолютно матовые.
Колеса... Тут тоже все в общей стилистике :) Спереди стоит запаска на черной штамповке с одной стороны и оригинальный литой диск с другой. Сзади с обоих сторон оригинальное литье, но с одной стороны зимняя резина, а с другой в какашку кривой диск с гнутым ободом. Не просто неровный, а гнутый так, что колесо спускается очень быстро (прямо на глазах и со звуком) когда давление больше 1,6 атм. и потихоньку травит когда давление меньше этой цифры. Каждое утро начинается с веселого урчания компрессора :megalol:
Звуку глушителя позавидуют самые крутые пацаны на самых крутых девятинах с самыми крутыми нулевиками и прямотоками.
Ну и дополняет картину помятое и зашпаклеванное переднее крыло :)

Это вот так то, что бросилось в галаза сразу и то, что удалось обнаружить при первом поверхностном знакомстве с машиной.

Записались на диагностику и поехали... Автомобиль принадлежит фирме и соотв-но обслуживается у официалов по безналу. Приехали в 10 часов утра как и было назначено. На решепшене на вопрос "а нам бы машинку сдать" нам показали на пустой стол в углу, за которым сидел в грустном ожидании один из клиентов и сказали "Туда". Человек в костюме неспешно появился в половину 11-го. Заполнил бумажку, записал жалобы взял ключи и со словами "ну где-то час-два вам надо погулять" повез машину в ремзону. Попросили поприсутствовать при диагностике, человек в костюме сказал, что он скажет о нашем желании мастеру. Не меньше чем через час машина все же попала в ремзону и надежные (я в это верю! :) ) руки мастера. Ремзона кстати находится не в самой Шкоде, а Санг-Йонге, что стоит по соседству. Но видимо владелец один и держать две ремзоны не имеет смысла. Это тоже просто к слову. Поприсутствовать нам разрешили не более чем при осмотре ходовой. Не знаю, возможно это тоже у всех офф. дилеров так принято, дабы не выдавать любопытным клиентам тайны концерна :)
На подъемнике немного прояснилась история с колесами и крылом. Видимо тот самый предыдущий-сотрудник-формально-мужеского-полу пытался проверить вездеходные качества автомобиля на каких-то обочинах дорог Лен.области. Пыльника на днище, закрывающего торм. и топливные трубки - нету, резиновых заглушек в полу багажника - нету, на пыльнике моторного отсека (ну "как бы защита картера") просто слой песка, хоть выгребай лопатой, добавляй цемент и начинай дом строить :) Такой же слой песка в элементах подвески и в заднем колесном диске, который имеет "примерно круглую" форму 8)))) Предметом зависти самых крутых пацанов... (и далее по тексту) явилась гофра, что на выпускном коллекторе. Дальше нас попросили подождать за пределами ремзоны.
Пока болтались в ожидании результатов диагностики, человека в костюме практически не видели на своем месте.
Ближе к половине третьего появился мастер с бумажкой. На бумажке было написано:
- замена масляного насоса
- замена цепи ГРМ
- замена термостата в сборе (как оказалось, на моторе AME термостат меняется только в сборе с корпусом и датчиком)
- течь масла из-под датчика давления
- течь ОЖ из-под датчика вкл вентилятора
- замена основного вентилятора охлаждения
- замена свечей

Цен на зап.части и работы там указано не было и вопрос о ценах немного обескуражил мастера. Но пошуршав в голове он все же написал _приблизительные_ цифры. Справедливости ради замечу, что проблему с "прямотоком" мастер посоветовал решить в другом сервисе, т.к. если делать это у них, то придется менять кусок выхлопа вместе с катализатором, а это порядка 30к. Отдельно гофру они поменять не могут.
Переспросил на счет вентилятора: "А точно проблема с самим вентилятором, а не с датчиками или проводкой или реле каким?". Мастер уверенно опроверг мои сомнения "Нет, нет. Мотор!". К слову стоимость мотора что-то около 8 или 9 тыс рублей.
Бумажку с результатами диагностики (ну не могу я это назвать "ведомостью дефектовки"!) как оказалось отдавать нам тоже не планировалось. Но нам любезно сделали ксерокс 8)

Пошли переваривать информацию и доводить ее до сведения начальства, чтобы получить разрешение на ремонт. Разрешение получили, но ни мастера, ни человека в костюме мы найти больше не смогли и решили записаться на ремонт по телефону в другой день. Так и сделали.

Пока ждали ремонта я решил проверить диагноз официального сервис-центра Шкода. Почитав литературы по этому мотору в инете полез под капот. Обнаружил криво стоящий датчик температуры в корпусе термостата. Открутил пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе, хотя двигатель был чуть-теплый. Ничего не пшикнуло даже. Смело потянул датчик. И тут на секунду почувствовал себя на прогулке в Петергофе, потому как передо мной возник красивый фонтан! Только вот одет я был не для прогулок и фонтан был розового цвета (антифриз G012). Вернувшись "с прогулки" увидел забрызганный моторный отсек, но интереснее было изучить содержимое корпуса термостата. Там своей отдельной жизнью жила пружина термостата и металлическая пластина, которая когда-то тоже была составной частью этого элемента. Выстрелившая пружина и явилась причиной криво стоящего датчика. Дабы все это богатство не уплыло в каналы охлаждения решил их оттуда извлечь. Один черт термостат на замену, а без внутренностей он просто будет работать на большой контур.
Дальше выкрутил свечи. Ну я конечно не могу похвастаться богатым гаражным опытом, и не видел того, что видели бывалые гаражные мастера, но состояние свечей меня немного шокировало. Зазор между электродами составлял примерно 1,5-2 мм, а на одной свече (не знаю с какой стороны считаются цилиндры на поперечных моторах) изолятор центрального электрода вообще свободно болтался перемещаясь по самому электроду. КАК ОНО ВАЩЕ РАБОТАЛО???? Офигел, подогнул на глаз электроды свечей и закрутил их обратно.
Очень смущал факт нерабочего вентилятора охлаждения. Скинул клемму с мотора, подал туда с аккума прямиком 12В сначала на 1-ю, потом на 2-ю скорость и О ЧУДО! "И все таки она вертится!" 9круб сэкономлено.
Подключил комп. Очень сильно удивился, когда ВАГКОМ не выдал по движку ни одной ошибки. Только по заслонке рециркуляции климата. В остальном типа шоколад. Ну и ладно. Все что мог сделал, завтра уже ремонт.

Отвезла жена машину в сервис. Через час-полтора ей перезванивают с вопросом "А с чего вы решили, что надо менять маслонасос?". Вопрос немного смутил "Так это не мы, а ВЫ решили". "Ну ладно, я с мастером созвонюсь, уточню" (в этот день работал другой мастер, не тот что диагностику делал). Перезвонили, сказали, что насос менять надо, но они его не заказали, поэтому сегодня сделать не смогут. ОТЛИЧНО! Ну поменяли термостат и свечи. Вечером отзвонились "Приезжайте, забирайте машину". Когда жена приехала с Кондратьевского в самый конец Энгельса на общественном транспорте, там ее встретил мастер со словами "Вы знаете, я бы Вам настоятельно не рекомендовал ехать на машине, т.к. с насосом совсем все плохо, все по суху работает, лучше оставьте ее тут, пока мы закажем новый насос и отремонтируем. Тем же самым транспортом жена уехала домой. День это был четверг, если не ошибаюсь. Обещали, что в субботу насос будет в наличии и в Сб или Вс машину воткнут в ремонт (между плановыми). Позвонили в Вс на сервис узнать как там обстоят дела. Выяснилось, что насос пришел, но машину пока в ремонт взять не могут. В Пн та же история. Сегодня выяснилось, что вчера машина все же была готова.

"Снова закинул старик невод..." Т.е. это... Снова жена поехала забирать машину. 5 дней машина простояла на сервисе по причине забывчивости товарищей, отвечающих за заказ запчастей! Ладно, черт с ним. Выдают ведомость, типа побыстренькому "вот тут Ваш автограф и пошли за машиной...". Перед тем, как дать автограф, бумажку было решено изучить. Среди прочих работ вдруг обнаружилась строчка "Замена замка зажигания". Ессесьна последовал резонный вопрос: "Это что?". Ну ответ был не таким инетерсным: "Ой, это ошибка, щас исправим..." К слову сказать, стоимость "ошибки" 4 с лишним тысячи. Бумажку поправили, цену скорректировали, машину все же жена забрала.

Собственно... Я конечно понимаю, что Шкода - это не Мерседес, и даже не Ауди или БМВ. Но это ведь и не Питер-Лада! Это все же автомобиль определенного уровня и обслуживание, на мой взгляд, должно этому уровню соответствовать. Хотя бы примерно.

З.Ы. Еще одна небольшая ремарка... Когда мы ездили на диагностику, мы проторчали в шоу-руме чистого времени часа три наверно. И за это время ни один из манагеров, скучающих среди новых Шкод, даже не попытался поинтересоваться "А не интересует ли нас какой-нибудь из столь замечательных автомобилей с гордым названием ШКОДА?" :)
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:00

Мда.....

з.ы.- и ещё вспомнился тот анекдот: ..... нет прокатило - вычёркиваем... :rofl:
  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:44

Мне вот интересно, а какой пробег у этого чудо автомобиля? :)
  • 0

#4 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:50

Пробег примерно 150к +/- 10к
  • 0

#5 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:58

недавно 2 недели восстанавливал примерно такое же чудо под названием vw polo 97' , усосаный в полное @ лицом южной национальности. прикупил для жены за 120р :) ну ниче, теперь это вполне жизнеспособный агрегат, 2 недели упорного труда и лежания под ним и ништяк. :)
  • 0

#6 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Июль 2008 - 22:25

Напоминает мне бочку мою бывшию...
  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Июль 2008 - 22:26

Женя,зная твои руки,я думаю это автомобиль обретет новую жизнь..Так что можешь пока смело договариваться с Ксюхиными работодателями о ежемесячном перечислении денег на ее карточку за твои усилия и старания по содержанию авто. :yes:
  • 0

#8 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:25

Женя в тебе умер писатель. :yes:
Поржал от души над твоим повествованием. :clap_1: :thumbup: :clap:

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:38

Вы знаете, а мне другое вспоминается.

Тема тут как то была, когда на Дилижанс наезжали, не помню за что, но по моим понятиям за мелочи ... аля кофэ не предложили :rofl:

Как то вот контраст.
  • 0

#10 Cage's wife

Cage's wife

    Пользователь

  • Пользователи
  • 307 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Cage's Audi 80

Отправлено 09 Июль 2008 - 15:09

Женя все правильно описал. Впечатлений от общения с официалами я получила массу. Такую массу, что когда их вспоминаю, начинаю как-то чесаться нервно.

Еще добавлю, что когда приехала забирать машину, мне сначала дали ключи от какой-то шкоды октавии. Я даже подумала, октавия не плохая машина и ключи у меня уже есть... :gleam:
Короче, мои ключи они искали 40 минут...
  • 0

#11 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:00

На служебных шкодах ездит Hilti, Rockwool, Metro - это из крупных кого я помню. Вы случайно не там работаете?
У меня одноклассник из Rockwool за 2 года свою Фабию примерно до такого состояния довел - и ничего, сейчас новый Фокус дают. Главное работаь хорошо, а машина - расходник, контора спишет :brows:
Но у меня на работе все-же следят за машинами
  • 0

#12 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Июль 2008 - 21:34

Hilti, Rockwool, Metro - это из крупных кого я помню. Вы случайно не там работаете?

Неа... Контора московская
  • 0

#13 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:12

Как счас помню, пошел я в Роспан. А там Шкод этих видимо не видимо! Я у менеджера спрашиваю, "а Супербы-универсалы бывают?" Он "Вы что это же машина уже бизнес-класса!!!". Я офигел, даже ничего говорить не стал, и ушел.
  • 0

#14 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 17 Июль 2008 - 23:34

Я по работе часто общаюсь с официалами (покупаю как машины эконом-класса Шкоды Практики, Шевроле Лацетти и т.п. так и Лексусы и Роверы ) проф подготовка и уровень знаний сейлсов ввергает в уныние, как впрочем и последующий уровень обслуживания причем не зависимо от того купил ты машину за 15 штук или за 100. Сейлсу ты интересен два раза, первый - выбирая машину, второй - оплачивая ее. А работникам сервиса на тебя вааще ......... и розами засыпать. Я Мондео новый сдал на замену бампера на пять дней.......третья неделя пошла.........отнашение к клиенту в отечественном сервисе не должно выбешивать, это надо воспринимать как неизбежное зло.
все имхо основанное на пятилетнем опыте :)
  • 0

#15 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Август 2008 - 14:54

Продолжение истории о многострадальном автомобиле...

Ремонт, о котором писалось выше, дал свои результаты. После замены насоса, термостата и свечей мотор стал работать ровно, гирлянды на приборке гореть перестали. Крыло на сегодняшний день тоже покрашено.
Но по прежнему не радует расход ОЖ. Не знаю сколько точно уходит, но бутылка в неделю точно. Т.к. задача найти причину ухода ОЖ ставилась при диагностике в вышеупомянутом сервисе, то было решено снова навестить этих замечательных людей.
Если в салоне Мерседес клиента встречают бесплатной чашечкой кофе, то в ГриффинАвто - платной диагностикой. С диагностики начинается любой визит. Этот визит был не исключением.
Результатов диагностики не дожидались, оставили машину и уехали. Часов в 6 вечера жене позвонили и сказали, что нашли причину - основной радиатор охлаждения, стоимость ремонта около 8 тыс рублей. По согласованию с начальством было решено соглашаться на замену радиатора, но только при условии, что они покажут откуда тек старый радиатор, о чем и было сообщено мастерам. Видимо три часа они решали что же именно они будут показывать клиенту, когда он придет за машиной. Но так ничего и не придумав они снова позвонили (на часах уже было часов 9 вечера) жене и сказали, что еще раз осмотрели машину и пришли к выводу, что радиатор нормальный (АЛЛЕЛУЙЯ!!!), а проблема заключается в прокладке головки блока. Стоимость ремонта была объявлена от 25 тыс. рублей. Утром по согласованию с начальством было решено забрать машину из "сервиса" и отвезти ее действительно в Сервис.
Забирать машину жена поехала вместе с коллегой. Их встретил мастер со словами о том, что на автомобиле категорически нельзя передвигаться, т.к. в двигателе вместо масла и ОЖ эмульсия, и показал некую желтую субстанцию в маслозаливной горловине. Коллега жены справедливо поинтересовался почему эту проблему нельзя было обнаружить при прошлом ремонте? На что местер предположил, что она (проблема) видимо появилась недавно. В общем в итоге был устроено прямое включение начальства жены по телефону, в результате чего было решено оставить машину на замену прокладки. Но теперь уже почему-то стоимость этой процедуры составляет меньше 8 тысяч рублей.
Внимательный читатель, думаю, уже давно понял что из себя представляет сервис, о котором идет речь в данном топике. Поняли это и мы. Поэтому будем изо всех сил пытаться забрать машину из этого гаража и отвезти ее спецам в Трансмиссии и Моторы. Даже если там работы будут стоить таких же денег, как и в гараже, то уж хотя бы там сделают все хорошо, с гарантией и без развода.

Спрашивается:
- КАКИМ МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ можно было не заметить антифриз в масле при замене масляного насоса??? Это же даже если слепой мастер на ощупь делать будет, и то заметит! То, что прокладку пробило не "недавно", как предположил человек из гаража, это 100%, т.к. охлаждайка уходит уже очень давно в неизвестном направлении и очень обильно.
- вопрос с ценообразованием тоже очень туманный. Как стоимость одной и той же процедуры могла стоить вечером в 9 часов 25 тыс рублей, а в 12 часов следующего дня уже 8 тыс? Или это в первом случае по ночному тарифу чтоли считалось?

Кароче жесть, а не сервис...
  • 0

#16 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Август 2008 - 15:14

Если эти странные люди считают себя официальными дилерами Шкоды, то я бы написал в Шкоду и поинтересовался, как так бывает
  • 0

#17 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 26 Август 2008 - 20:16

Женя в тебе умер писатель. :yes:
Поржал от души над твоим повествованием. :clap_1: :thumbup: :clap:


+1 :clap_1:
  • 0

#18 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:11

Волею судеб, Шкода все же была оставлена на ремонт у официалов... Посему небольшое продолжение :)

Ну про привычку оставлять машину клиента на первой передаче вместо ручника я ничего говорить не буду... ("мать-мать-мать..." привычно отозвалось эхо)
В общем поменяли в итоге и прокладку ГБЦ и радиатор. В заказ-наряде так же присутствовала "диагностика системы охлаждения", которая после фразы типа "этакаковафигаващетут?" была удалена с признанием факта ошибки :). После приема машины пришлось подождать еще какое-то время пока на нее поставят защиту двигателя, которая была сложена в салон (!) и про нее забыли, выгоняя из ремзоны. Так же были услышаны извинения за "забывчивость".
Если с прокладкой все более-менее ясно, то ситуацию с радиатором попросил прояснить, а именно показать где же там "большая дырка с обратной стороны", через которую литрами уходила ОЖ. Менеждер-приемщик попытавшись выдать обычную грязь, которая есть на любом б/у радиаторе за его негерметичность, быстро сдался и сказал, что он на самом деле сам не знает чего где и как и ситуацию прокомментирует мастер. Мастер в свою очередь покрутил радиатор, показал на рыжеватые следы от антифриза по шву боковой части и сославшись на наличие бахромы из грязи в этом месте сказал, что "он думает, что вот тут и есть дырка"... С вопросами решил закончить.
Я не знаю, может меня уже не устроит любое качество услуг, оказываемых этим сервисом, потому как в моих глазах их репутация окончательно испорчена, но мне казалось, что на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАНЦИИ должны быть в наличии СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ приборы для проверки тех или иных агрегатов. Не удивлюсь, если и болты ГБЦ они тянули тоже "на глаз", т.к. у них очень грамотный мастер с динамометрической рукой.

Ну вот пока что все... Видимо больше про Гриффин-Авто тут инфы не будет, ибо надеюсь, что это был последний визит к ним.
  • 0

#19 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 23:31

Не удивлюсь, если и болты ГБЦ они тянули тоже "на глаз", т.к. у них очень грамотный мастер с динамометрической рукой.

Даже не сомневайся.
В Шкоду написать всеже стоило бы...
Хотя на Звезде Невы примерно тоже самое. +-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных