Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите! Плавают обороты ХХ дизель 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sten

Sten

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 AAT 2.5 TDI

Отправлено 24 Июль 2008 - 22:08

День добрый. Машина AUDI 100 C4 AAT 2.5 TDI 1994 коробка автомат. Проблема: Двигатель заводится хорошо и обороты почти не плавают, но после прогрева начинают плавать обороты двигатель как будто "рявкает" при этом если чудть чуть добавить обороты педалью то перестают плавать. Был на диагностике ничего там толком не сказали сразу гонят ТНВД перебирать. Менял топливный фильтр на прошлой недели все так же. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В чем причина может быть? На ходу работает отлично динамика хорошая.
  • 0

#2 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 24 Июль 2008 - 23:57

День добрый. Машина AUDI 100 C4 AAT 2.5 TDI 1994 коробка автомат. Проблема: Двигатель заводится хорошо и обороты почти не плавают, но после прогрева начинают плавать обороты двигатель как будто "рявкает" при этом если чудть чуть добавить обороты педалью то перестают плавать. Был на диагностике ничего там толком не сказали сразу гонят ТНВД перебирать. Менял топливный фильтр на прошлой недели все так же. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В чем причина может быть? На ходу работает отлично динамика хорошая.


У меня похожая проблемма. Так же отправлен на диагностику ТНВД. Все никак не доехать....
  • 0

#3 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июль 2008 - 02:21

Причин может быть несколько. Но по такому описанию их не выявить. На диагностику надо. И не просто считывание ошибок, а чтоб человек шарящий в этих моторах фактические величины смотрел - подача, неравномерность и т. п. Ну и чтоб выводы правильные делал.
Перебирать ТНВД на основании чего? У меня похожая проблема решилась регулировкой. По сути надо было просто верхнюю крышку регулятора чуть подвинуть.
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Июль 2008 - 06:12

Если я правильно помню, на сотках AAT не такой "разговорчивый" как на А6, там только есть 000 группа, а с ней не так удобно работать...

to Sten - если есть VAG-COM, то сними логи под нагрузкой и выложи тут, будет понятнее...
  • 0

#5 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:30

Точно! Про год контроллера я не подумал... Кстати при той бяке, что была у меня (большая подача), под нагрузкой как раз все было нормально. Зато были еще пара косвенных признаков: врал расход маршрутный комп (показывал меньше) и при движении накатом (возможно только с МКПП) подвисали холостые обороты чуть выше положенного. После остановки все приходило в норму.
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Июль 2008 - 21:54

А вот Axion смотреть гораздо удобнее - AEL-ка :)
  • 0

#7 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 26 Июль 2008 - 22:18

А вот Axion смотреть гораздо удобнее - AEL-ка :)

А чем удобней если не секрет? :)
Ибо я не особо понимаю что да как пока :)
  • 0

#8 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Июль 2008 - 23:11

Это он про "разговорчивость" ЭБУ :)
На сотках С4 видна только нулевая группа, всего 8 окошек с показаниями датчиков. На А6 С4 помимо 000 можно посмотреть еще туеву хучу вычисляемых параметров и даже сравнить их с ожидаемыми, т.е. запрограммированными.
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Июль 2008 - 23:15

AAT стоящий на А6 и AEL - умеют "говорить более внятно" (могут передавать больше данных для анализа) , чем стоящие на сотках...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных