Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Подключение передних ПТФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 15 Август 2008 - 23:34

Встал вопрос подключения ПТФ. Поковырял инфу и появилось несколько вопросов.
По штатной схеме (приделано внизу) передние ПТФ включаются при тех же условиях, что и задние, т.е. только при включении ближнего света.
1) Как изменить штатную схему так, чтобы передние ПТФ включались при включенном зажигании и габаритах, но задние остались как есть? Или только колхозить проводку для передних полностью отдельно от задних?
2) Если кто-то ставил ПТФ на В3 подскажите есть там уже проводка к самим ПТФам или нет? На паре ресурсов прочитал, что проводка уже должна быть, но у себя нифига не нашел
3) Распиновка у Реле №1 такая же как у обычного тазиковского? На схеме своя нумерация контактов...

Изображение
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 16 Август 2008 - 05:57

Проводка есть только в салоне, в моторном отсеке я долго искал проводку но так ничего и не нашел.
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 16 Август 2008 - 08:16

Хм... А в салоне что за проводка?
Судя по схеме "+" со щитка должен приходить сначала на колодку кнопки передних ПТФ, а с нее идти на колодку задних. Но у меня к кнопке задних приходит один провод и все, от нее он больше никуда не уходит.

Т.е. я правильно понял, что у тебя внутри торпеды уже была колодка кнопки ПТФ?

Да, и в каком месте берется масса для ламп?
  • 0

#4 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 16 Август 2008 - 09:49

Ага там колодка есть, и один проводок идет к колодке задних ПТФ, а остальные все провода уходят походу к блоку реле.
Хотя завтра в гараж пойду поищу, может и правда проводка в моторном отсеке есть...
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Август 2008 - 12:46

Проводки как правило нет. Придется тянуть свою. Переделать включение передних без изменения алгоритма включения задних, возможно только подав на кнопри питание из разных мест. Вот только зачем такое нужно, не понятно.
PS На машинах где передние ПТФ по штату не установленны, нет реле в блоке и части проводов в разъемах. ЗАДНИЙ подключен по немного другой схеме.
  • 0

#6 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 16 Август 2008 - 22:42

Вот только зачем такое нужно, не понятно.

Чтобы была возможность использовать ПТФ в качестве Day Lights, без использования ближнего. Но не принципиально. Включать буду по штатной схеме.

ЗАДНИЙ подключен по немного другой схеме.

Я правильно понимаю, что отличия состоят в том, что вместо реле в распределительном щите перемычка, которая управляющий плюс подает прямо на силовой "выход". А в разъемах не хватает массы для релюшки?

Т.е. если я все правльно понял, то мне нужно будет:
- подать массу на контакт G85N распределительного щитка
- вставить вместо перемычки реле (позиция №1)
- взять плюс с кнопки заднего ПТФ
- взять скомутированный плюс с кнопки заднего ПТФ
- бросить плюс к бамперу
- массу взять у основных фар

приезжай ,подключу фарки :gleam:

Спасибо за предложение, но я маниаг и получаю удовольствие от самого процесса :)


Бампер сегодня внедрил, завтра пойду подключать :)
  • 0

#7 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 25 Август 2008 - 14:41

Вчера сделал половину работы по подключению передних ПТФ, а именно внедрил на штатное место реле, вместо штатной перемычки. Результат: задний ПТФ работает по старой схеме, но теперь через реле.

Т.к. в сети я отчета по установке ПТФ найти сходу не смог, то решил сделать свой. Отчет с картингаме по первой части инсталляции тут: http://www.audipiter...nt/view/118/29/

Осталось подключить кнопку и бросить провода под капот. Как закончу, дополню отчет.

З.Ы. Не шибко важно, но для полного понимания было бы хорошо понять откуда берется "+" на заднюю ПТФ (коричнево-желтый провод) на машинах БЕЗ передних ПТФ (клемма G85N). На имеющихся у меня схемах я этого провода не нашел.
  • 0

#8 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 25 Август 2008 - 14:49

У меня почему-то все наоборот. Противотуманки (и задние и передние с одной кнопки) горят только при габаритах или дальнем свете. Кто-то говорил, что так и должно быть, я и не беспокоилсу...
Это что, предыдущий хозяин поглумился с колхозным подключением или такой вариант был с завода?
  • 0

#9 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Август 2008 - 14:56

Чтобы была возможность использовать ПТФ в качестве Day Lights, без использования ближнего. Но не принципиально.


Осталось узнать, как такое включение согласуется с ПДД. складывается мнение что все "ездюки" с включенными птф данную книжицу не читали.
  • 0

#10 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 25 Август 2008 - 15:00

Данис
По штатной схеме и передние и задний ПТФ работают только при включенном ближнем свете, который в свою очередь работает только при включенном зажигании. При переключении на дальний ПТФ отключаются. В режиме "дальний без фиксации" (типа моргание дальним) ПТФ не отключаются. Причем при включении заднего ПТФ автоматически включаются передние.
Так что скорее всего колхоз. Тем более уж передние и задние ПТФ с одной кнопки штатно никогда не управлялись.
  • 0

#11 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 25 Август 2008 - 15:10

2 Каге
Ну что за фигня! :angry:
Уже в течении полугода выправляю все колхозы учиненные предыдущим хозяином, думал, что все позади... :bang:

Судя по изложенной тобой схеме, то при моргании дальним светом у меня могут мигать и ПТФ? Надо бы проверить... Хотя, думаю, это даже красиво))) Легкое перемигивание...

И еще при обследовании полости торпеды я нашел колодку уж очень напомонающую колодку для ПТФ. Как считаешь, если я вставлю в нее кнопку ПТФ... Что будет? :shuffle:
  • 0

#12 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 25 Август 2008 - 15:35

Нет, при моргании дальним ПТФ не отключаются. Только при переключении на дальний. Т.е. грубо говоря они работают ТОЛЬКО тогда, когда горит спираль ближнего света. При моргании дальним, она продолжает гореть, при переключении на дальний, она гаснет. Так же ведут себя и ПТФ.

На счет разъема ничего сказать не могу. Тыкать без разбору кнопки в неясные места я бы не стал. Вооружаться тестером, схемами и вперед...
  • 0

#13 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Август 2008 - 17:11

по идее, передние ПТФ должны освещать дорогу под "туманом" для этого одновременно работающие фары ближнего или дальнего света не нужны.
и на пассате и на трейле я могу включить отдельно передние ПТФ 1: с габаритами, 2: ближним, 3: с дальним, и задние ПТФ только с передними ПТФ. в тех же режимах.
  • 0

#14 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 27 Август 2008 - 12:30

Вчера закончил подключение. Дополнил отчет. В фотике вчера сдохли аккумы, поэтому подкапотного пространства на фото нет, но может позже сделаю и добавлю в отчет.
  • 0

#15 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:17

А если в салоне есть кнопка передних ПТФ это не значит что они когда-то на этой машине были? (у меня в районе фар болтаются какие-то разьемы - круглые, в них два контакта и несколько дырочек - может они на ПТФ? или они на корректор фар?)
  • 0

#16 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:39

Странно.
1. ПТФ - это как никак противотуманки. Фары ближнего света в тумане создают световую стену, через которую нифига не видно. Отсюда головные ПТФ должны включаться при включении габаритов.
2. На прежней бочке В3 у меня стояла одна кнопка с двумя рабочимо положениями - только перед, перед+зад (тут могу наврать, возможно первое положение было "только зад"). Сейчас на моей В4 только задний фонарь, поэтому кое-что забыл.

#17 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:08

Фристайлер, да, скорее всего это и есть разъемы ПТФ. Видимо когда-то стоял бампер с ПТФ, потом он погиб и на продажу поставили более дешевый вариант.
  • 0

#18 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:46

Воодушевленный ,пошел проверять что это за разьемы, но результат удивил:

при включенных передних ПТФ на них ничего не приходит

при включенных задних ПТФ на них появляется 4 В

проверил что стоит на месте реле №1, оказалось - перемычка (если ее заменить на реле то задние ПТФ перестают работать)

Сделал вывод, что для установки передних ПТФ все-таки придется проделать описанные выше манипуляции :cry2: , хотя надеялся обойтись без них. Но так и гложет вопрос, что же это за разъемы и откуда берутся странные 4 в на них?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных