Перейти к содержимому




Фотография

Ауди S4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 _Валера_

_Валера_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: ауди S4

Отправлено 18 Август 2008 - 13:17

Кто имеет опыт эксплуатации??? Кто что знает??? Можно ли брать, на что обращать внимание,цены на расходники???
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Август 2008 - 14:04

Кто что знает???

Машинка интересная (если не убитая), требует к себе внимания. А что интересно-то? Тут есть несколько владельцев подобных авто - задавай конкретные вопросы. :igz:

Можно ли брать, на что обращать внимание,цены на расходники???

Брать можно, но если знаешь, что это тебе нужно. :shuffle:
Не так дороги запчасти, как "дорога" правильная диагностика - если взять убитую тушку, и потом ездить в сервисы - надо иметь запас "жирку", если разбираться самому - дешевле :yes:

Цены на запчасти можешь посмотреть сам, например тут - www.exist.ru
  • 0

#3 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Август 2008 - 17:37

Таких автомобилей было по крайней мере 4 разных модели,конкретнее...
  • 0

#4 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 18 Август 2008 - 18:16

Машинка интересная (если не убитая), требует к себе внимания. А что интересно-то? Тут есть несколько владельцев подобных авто - задавай конкретные вопросы. :igz:
Брать можно, но если знаешь, что это тебе нужно. :shuffle:
Не так дороги запчасти, как "дорога" правильная диагностика - если взять убитую тушку, и потом ездить в сервисы - надо иметь запас "жирку", если разбираться самому - дешевле :yes:

Цены на запчасти можешь посмотреть сам, например тут - www.exist.ru

Смотри на передние тормоза это раз,кузовня стоит космически,а турбину бояться не надо она или дует или не дует.
  • 0

#5 _Валера_

_Валера_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: ауди S4

Отправлено 18 Август 2008 - 18:25

Тогда вопрос,как узнать убитая или нет??? Ну ясно дело послушать,померить компрессию, и т.д. А как узнать правильны ли настройки тянет ли она все свои 230 коней,птому что после нашей девятки я не почувствую -30,а то и -50 лошадей(((
  • 0

#6 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 18 Август 2008 - 18:27

Тогда вопрос,как узнать убитая или нет??? Ну ясно дело послушать,померить компрессию, и т.д. А как узнать правильны ли настройки тянет ли она все свои 230 коней,птому что после нашей девятки я не почувствую -30,а то и -50 лошадей(((

профиль заполнил бы.откуда ты????и мотор какой у Эски,год.я сел после В4 133л.с.мне показалось что я скоро взлетать буду,а после "зубила"это вообще пипец.если с мотором AAN то она на 3-ёх скоростях поедёт быстрей твоего "зубила"
  • 0

#7 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Август 2008 - 18:39

машинка-супер ракета при наличии рук головы и некоторых финансов
есть опыт юзания
я пока на даче
так что на сайте ответят другие эсководы
а по зч и ремонт можешь звонить 8901 302 25 38 вовка :)
  • 0

#8 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 18 Август 2008 - 22:43

Дак ты взял уже по ходу ? цвет черный ?
  • 0

#9 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Август 2008 - 08:48

Наддув же показывается на приборке
  • 0

#10 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 19 Август 2008 - 17:36

так какой у тебя мотор?
  • 0

#11 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 19 Август 2008 - 19:05

могу сказать расходники не так уж дороги. передняя подвеска на базе 100-ки - рычаги от 1500р., наконечники от 200р. - если короче не дорого, зад посложнее: рычаги от 800р. по двигателю: фильтры, термостат, радиатор, ремни и ролики тоже по умеренной цене - в диапазоне от 250р. до 1500р. свечи по 600р. за штуку, катушки подороже. по поводу убитая и куда смотреть: давление масла на приборке мин. 1800-2000бар. при 90 град. охлаждайки и 60-100 град. масла. надув по компу: от 0.4-0.5 на холостых, 2.1-2.4 на 4 передачи педаль в пол, 0.2-0.3 при торможении двигателем на любой передачи. смотри возможные места подтеков масла и охлаждайки, сейчас лето - проверь работу вентиляторов охлаждения, кондиционера. а компрессию проверь на КАД - если пойдет больше 200 км/ч - то хорошо, + динамику разгона сразу увидишь, и дым из выхлопной при переключении. Да и чуть не забыл – какое масло заливают в двигатель: если льют уже 10W - ……, то есть подозрение, что масло пожирает двигатель – но выяснить сколько и как быстро можно только на КАД и на предельных режимах – после поездки на 200км/ч – посмотри уровень и сравни какой был до…. – на убитых движках – разницу видно сразу – проверено!!!
  • 0

#12 Futurist

Futurist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI S4 2.2T AAN 93 седан

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:00

Тут хороший вопрос был, как определить, что она едет на свои 230? :)
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. 92 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.

И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.

Пишите, а то упущу машинку! :)
  • 0

#13 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:39

Замерять можно даже секундомером, если есть подозрение, что она едет всего 8 секунд до 100.
Какую именно эску смотрел? В клубе у Maxaanа машинку посмотри...
Турба начинает хорошо дуть с 3 тыс оборотов.
  • 0

#14 Futurist

Futurist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI S4 2.2T AAN 93 седан

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:42

Замерять можно даже секундомером, если есть подозрение, что она едет всего 8 секунд до 100.
Какую именно эску смотрел? В клубе у Maxaanа машинку посмотри...
Турба начинает хорошо дуть с 3 тыс оборотов.


Пасиб )) В смысле в клубе диагностику сделать? Можно координаты тогда )
  • 0

#15 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:02

Пасиб )) В смысле в клубе диагностику сделать? Можно координаты тогда )


Замерять можно самостоятельно.
Maxaan тоже свою S4 продает, посмотри, для сравнения, она едет как положено.
Стукнись ему в личку.
  • 0

#16 andr S4

andr S4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S4

Отправлено 07 Май 2010 - 05:01

Кто имеет опыт эксплуатации??? Кто что знает??? Можно ли брать, на что обращать внимание,цены на расходники???

Объяснять, где что посмотреть, на что обратить внимание и т.д. нет смысла. Сам не догонишь сразу, без эксплуатации. Сам покупал S4 2.7TT 263л.с. только после диагностики на станции. Затраты на обслуживание, зависят от эксплуатации. Цены приемлемые.
Что касается www.exist.ru, не очень контора. Заказывал телевизор, ждал по две недели, и два раза привозили не тот. А стоит он там, 9500р. голый без усилителя и замка капота. Нашел через знакомых за 5500р. полный комплект. Привезли за сутки.
А в целом аппарат нереальный, третий год езжу, очень доволен. Два минуса, очень низкая и бензина кушает 18-20л/100км
:audi: :thumbup:
  • 0

#17 PRO-vokator

PRO-vokator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 S4 МТМ

Отправлено 09 Июль 2010 - 02:58

Таких автомобилей было по крайней мере 4 разных модели,конкретнее...

Ауди S4, двигатель 2.2 турбо 45 кузов... А ну-ка расскажи мне...
  • 0

#18 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 25 Август 2010 - 17:16

...
А в целом аппарат нереальный, третий год езжу, очень доволен. Два минуса, очень низкая и бензина кушает 18-20л/100км
:audi: :thumbup:

про нереальный соглашусь
про низкую глянь мою )) я поставил усиленные пружины от аванта и аморты боже турбогаз
высота получилась у меня в среднем как у allroad рулится при правильном развале изюмительно
про расход скажу ищите дырки по наддуву эт раз
проверяй как распыляют форсунки два
ставь правильные свечи три
18-20 это при скоростях свыше 200
у меня по городу в режиме 1 -3 -6 и скоростях 80-120 около 14 -15
при желании можо и экономнее
важен разгон коротко на первой и затем не вылезая за 2500 об на 3 и 6й передачах
тяги у мотора хватает за глаза поэтому 6я уже после 70-80 вполне комильфо
чипованные в эконом режимах получаются экономнее стока на 2-3 л.на 100км


borissimo Дата Сегодня, 11:01
Владельцем пассата не был, но ездил не раз...

....У пассата
-рулится чуть получше :rofl: гыыыыыыыыы :rofl: паццталом
ну повеселил
  • 0

#19 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:56

[quote name='Futurist' date='22.9.2009, 13:00' post='360095']
Тут хороший вопрос был, как определить, что она едет на свои 230? :)
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. 92 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.

И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.

Пишите, а то упущу машинку! :)
Покупай)))Но если только у тебя есть $ и ты работаешь в сервисе,а если ты хочешь купить хороший вариант на котором ты будешь просто ездить то это почи не реально,525 :thumbdown: хочешь приезжай я прокачу тебя.530 в 60 кузове рвет не напрягаясь,Х6 306 л.с. тоже рвет,компрессия 10 я считаю вполне нормальной сужу по своей,расход масла у меня 1л. на 10000,главное чтоб разброса не было больше чем на 1,смотри выхлопную систему,стоит денег,на разборках нет,смотри передние крылья,тоже дорогое удовольствиее,турбина если 1,5 дует то это уже хоршо,передачи чтобы переключались без ударов,если есть удары то это редуктор или скорее всего маховик на нем утановлен демпфер его разбивает стоит от 20000 до 50000(оригинал),подвеска не дорогая,есть два сайлентблока на задних рычагах стоят по 7500 за 1шт.можно сделать полеуритановые по 1000.тормозные и топливные трубки смотри.Но помни неоригинала на эту машину мало!!!
  • 0

#20 ДмитрийД

ДмитрийД

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: Нет

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:51

Оригинал на эту модель безумно дорогой! К примеру передние торм.диски (НЛО в простонародье) стоят 25000 пара. Неоригинала, насколько я знаю нет, на разборках продают восстановленные, дружок купил на разборке передние диски, а через через 8тыс. у него начало бить руль, посмотрел диски а там явные следы прошлой бурной жизни). Если нет проблем с гидравликой тормозной системы, то это большой +. одним из первых ремонтов у меня была как раз замена гидро-аккумулятора (взял Лимфёрдер-9000р оригинал за 20.000). Вообще я вбухал в неё уже под 80тонн (с марта), понимаю что это не конец, но продавать категорически не хочу))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных