Ауди S4
#1
Отправлено 18 Август 2008 - 13:17
#2
Отправлено 18 Август 2008 - 14:04
Машинка интересная (если не убитая), требует к себе внимания. А что интересно-то? Тут есть несколько владельцев подобных авто - задавай конкретные вопросы.Кто что знает???
Брать можно, но если знаешь, что это тебе нужно.Можно ли брать, на что обращать внимание,цены на расходники???
Не так дороги запчасти, как "дорога" правильная диагностика - если взять убитую тушку, и потом ездить в сервисы - надо иметь запас "жирку", если разбираться самому - дешевле
Цены на запчасти можешь посмотреть сам, например тут - www.exist.ru
#3
Отправлено 18 Август 2008 - 17:37
#4
Отправлено 18 Август 2008 - 18:16
Смотри на передние тормоза это раз,кузовня стоит космически,а турбину бояться не надо она или дует или не дует.Машинка интересная (если не убитая), требует к себе внимания. А что интересно-то? Тут есть несколько владельцев подобных авто - задавай конкретные вопросы.
Брать можно, но если знаешь, что это тебе нужно.
Не так дороги запчасти, как "дорога" правильная диагностика - если взять убитую тушку, и потом ездить в сервисы - надо иметь запас "жирку", если разбираться самому - дешевле
Цены на запчасти можешь посмотреть сам, например тут - www.exist.ru
#5
Отправлено 18 Август 2008 - 18:25
#6
Отправлено 18 Август 2008 - 18:27
профиль заполнил бы.откуда ты????и мотор какой у Эски,год.я сел после В4 133л.с.мне показалось что я скоро взлетать буду,а после "зубила"это вообще пипец.если с мотором AAN то она на 3-ёх скоростях поедёт быстрей твоего "зубила"Тогда вопрос,как узнать убитая или нет??? Ну ясно дело послушать,померить компрессию, и т.д. А как узнать правильны ли настройки тянет ли она все свои 230 коней,птому что после нашей девятки я не почувствую -30,а то и -50 лошадей(((
#7
Отправлено 18 Август 2008 - 18:39
есть опыт юзания
я пока на даче
так что на сайте ответят другие эсководы
а по зч и ремонт можешь звонить 8901 302 25 38 вовка
#8
Отправлено 18 Август 2008 - 22:43
#9
Отправлено 19 Август 2008 - 08:48
#10
Отправлено 19 Август 2008 - 17:36
#11
Отправлено 19 Август 2008 - 19:05
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:00
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. 92 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.
И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.
Пишите, а то упущу машинку!
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:39
Какую именно эску смотрел? В клубе у Maxaanа машинку посмотри...
Турба начинает хорошо дуть с 3 тыс оборотов.
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:42
Замерять можно даже секундомером, если есть подозрение, что она едет всего 8 секунд до 100.
Какую именно эску смотрел? В клубе у Maxaanа машинку посмотри...
Турба начинает хорошо дуть с 3 тыс оборотов.
Пасиб )) В смысле в клубе диагностику сделать? Можно координаты тогда )
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:02
Пасиб )) В смысле в клубе диагностику сделать? Можно координаты тогда )
Замерять можно самостоятельно.
Maxaan тоже свою S4 продает, посмотри, для сравнения, она едет как положено.
Стукнись ему в личку.
#16
Отправлено 07 Май 2010 - 05:01
Объяснять, где что посмотреть, на что обратить внимание и т.д. нет смысла. Сам не догонишь сразу, без эксплуатации. Сам покупал S4 2.7TT 263л.с. только после диагностики на станции. Затраты на обслуживание, зависят от эксплуатации. Цены приемлемые.Кто имеет опыт эксплуатации??? Кто что знает??? Можно ли брать, на что обращать внимание,цены на расходники???
Что касается www.exist.ru, не очень контора. Заказывал телевизор, ждал по две недели, и два раза привозили не тот. А стоит он там, 9500р. голый без усилителя и замка капота. Нашел через знакомых за 5500р. полный комплект. Привезли за сутки.
А в целом аппарат нереальный, третий год езжу, очень доволен. Два минуса, очень низкая и бензина кушает 18-20л/100км
:audi:
#17
Отправлено 09 Июль 2010 - 02:58
Ауди S4, двигатель 2.2 турбо 45 кузов... А ну-ка расскажи мне...Таких автомобилей было по крайней мере 4 разных модели,конкретнее...
#18
Отправлено 25 Август 2010 - 17:16
про нереальный соглашусь...
А в целом аппарат нереальный, третий год езжу, очень доволен. Два минуса, очень низкая и бензина кушает 18-20л/100км
:audi:
про низкую глянь мою )) я поставил усиленные пружины от аванта и аморты боже турбогаз
высота получилась у меня в среднем как у allroad рулится при правильном развале изюмительно
про расход скажу ищите дырки по наддуву эт раз
проверяй как распыляют форсунки два
ставь правильные свечи три
18-20 это при скоростях свыше 200
у меня по городу в режиме 1 -3 -6 и скоростях 80-120 около 14 -15
при желании можо и экономнее
важен разгон коротко на первой и затем не вылезая за 2500 об на 3 и 6й передачах
тяги у мотора хватает за глаза поэтому 6я уже после 70-80 вполне комильфо
чипованные в эконом режимах получаются экономнее стока на 2-3 л.на 100км
borissimo Дата Сегодня, 11:01
Владельцем пассата не был, но ездил не раз...
....У пассата
-рулится чуть получше гыыыыыыыыы паццталом
ну повеселил
#19
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:56
Тут хороший вопрос был, как определить, что она едет на свои 230?
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. 92 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.
И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.
Пишите, а то упущу машинку!
Покупай)))Но если только у тебя есть $ и ты работаешь в сервисе,а если ты хочешь купить хороший вариант на котором ты будешь просто ездить то это почи не реально,525 :thumbdown: хочешь приезжай я прокачу тебя.530 в 60 кузове рвет не напрягаясь,Х6 306 л.с. тоже рвет,компрессия 10 я считаю вполне нормальной сужу по своей,расход масла у меня 1л. на 10000,главное чтоб разброса не было больше чем на 1,смотри выхлопную систему,стоит денег,на разборках нет,смотри передние крылья,тоже дорогое удовольствиее,турбина если 1,5 дует то это уже хоршо,передачи чтобы переключались без ударов,если есть удары то это редуктор или скорее всего маховик на нем утановлен демпфер его разбивает стоит от 20000 до 50000(оригинал),подвеска не дорогая,есть два сайлентблока на задних рычагах стоят по 7500 за 1шт.можно сделать полеуритановые по 1000.тормозные и топливные трубки смотри.Но помни неоригинала на эту машину мало!!!
#20
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных