Перейти к содержимому




Фотография

Признаки дохнущей турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 19 Май 2010 - 18:00

Не надо только паниковать. Разбираться неспеша и обстоятельно.
Когда турбину смотрел- масло в ней есть или в резиновом патрубке (нагнетание, ты его отсоединял ,когда люфты проверял). Если есть- то плохо. Все фильтра? (Надеюсь что чистые) Во всех воздшных трактах-убедись, что нет неплотностей т.е. дырок. Дальше - поршневая (ЦПГ), это к мотористу. Проверить фарсунки-к мотористу. Ну а так-диагностика (Блюхера 2).
  • 0

#22 Diesel 2.5

Diesel 2.5

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Audi 100 c4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Май 2010 - 22:23

"Свежего" масла в турбине не обаружил, но в патрубке на бортиках свежак. Все патрубки снимал, люфт есть - это точно. масло с топливным и масляным фильтром менял 2500 тысячи км назад. (меньше месяца назад, т.к. далеко не ездил). При подключении компа к "мозгам" - ничего не выдает, не читаем. Причину не назову - не спец., но пытались не один раз - не видит комп.
"(Блюхера 2)" - это что??? Спасибо за ответ.
  • 0

#23 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 20 Май 2010 - 07:44

Турбе криндец! и не надо б/у ставить - будет тот-же результат. Ставь только новую либо отремонтированную ( но ремонтировать хорошо мало кто умеет)
Во первых - Доливка 300- 600 мл - это как раз признак умершей турбы
Во вторых В интрекуллере вообще масла не должно быть - он воздух охлаждает. А если под ним пятно маслянное - то точно турбина гонит масло через уплотнения
В третьих люфт в 1,5 мм - это крутовато. При таком люфте скоро доливать будешь 10 литров на 1000 км :-)) И хотеось знать как эти 1,5 мм задиагностировались?

Ну и плюс у тебя дизельный мотор. Может и в нем проблемы. По хорошему нужно ехать в нормальный сервис - Дилижанс например и там диагноз поставят правильно и быстро.
  • 0

#24 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Май 2010 - 15:30

А если: нет дыма, нет звука кроме калитки вестгейта, по маслу не скажу(недавно купил), в патрубке старый налёт + совсем чутка масла, люфт чутка вроде есть, но сравнить не с чем, трубка обратки масла была забита- почищена.
  • 0

#25 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 20 Май 2010 - 20:45

"(Блюхера 2)" - это что??
Это Бош сервис.
  • 0

#26 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:27

Ой... опять я подниму эту темку...
В ноябре 2008 я откапиталил турбинку тыщ за 18. Гарантию дали на пол годика.
Походу сейчас ей приходит конец...
Машинка тупит и не едет (особенно в горку), во время езды из-под капота периодически раздается металический лязг, как от консервной банки... выхлоп подмасляной, за 2 дня (километров 200) ушел весь щуп масла.
Ночью остановился, глянул под капот - турбинка аж светится...
Кто брал новые турбы, что посоветуете? А то в эгзисте ваговские от 45 (((
  • 0

#27 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:57

Ой... опять я подниму эту темку...
В ноябре 2008 я откапиталил турбинку тыщ за 18. Гарантию дали на пол годика.
Походу сейчас ей приходит конец...
Машинка тупит и не едет (особенно в горку), во время езды из-под капота периодически раздается металический лязг, как от консервной банки... выхлоп подмасляной, за 2 дня (километров 200) ушел весь щуп масла.
Ночью остановился, глянул под капот - турбинка аж светится...
Кто брал новые турбы, что посоветуете? А то в эгзисте ваговские от 45 (((

На А6 (АЕВ) покупал в "турболайне" много лет назад за 700 ойро, на чипованном моторе прошла уже больше 200тык и сейчас вроде еще здравствует.
http://www.turboline...mp;set_filter=Y
  • 0

#28 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:00

Sash тут брал новую за 18 тыс. KKK k03 на свой AEB.
  • 0

#29 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:35

новый картридж - это что?
меня пугает ценник 11900...
  • 0

#30 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:24

вообще если турба светится - очень похоже что ко всему и катализатор забит.....

Едь к СергейНику - он все тебе расскажет правильно
  • 0

#31 Dmitrii 040

Dmitrii 040

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:36

Подскажите пзж-а, ваг показал что нет давления в турбине, машина реально не едет, даже с места не прокручивает по пыльной дороге. Готовится к ремонту или замене??? А, и подскажите где не нагреются и грамотно продиагностируют???
Спасибо!
  • 0

#32 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:59

У меня турбина в последнее время(раньше не замечал) слегка посвистывает от 2500 об, специально разгонял вдоль стены, отчетливо слышен вой движка и посвистывание турбы.. Из других симптомов:
1. образование легкой копати на выхлопе после 500км и "выхлоп пахнет мама негорюй"(думаю из-за евро2)
2. масло 200грамм/1000км,
3. по секундомеру до 100 за 8.35сек, может неточно замеряли, но приход чувствуется,
4. главное 180тык без замены.
Итого турба живая или нет? Кто что думает?
  • 0

#33 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:27

Свист ли? Посвистывает и нормальные турбины, 200 гр - для ауди - не критично.
секундомер выдает отлично.
пока жор масла не начнется, или нормальный свист не начнется, мощь уйдет - не парься))
  • 0

#34 pit_on

pit_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: audi a4 1.8TQ 5mt /8db5 '00/pwrd by sergeynik

Отправлено 12 Август 2011 - 12:21

Мои симптомы:
-следы масла на стыке патрубка который к интеркулеру идет.
-потеря мощности (провал как полка на 2,5-3,5 оборотов)
-очень странно - при наборе скорости и оборотов слышен шум из вентиляционных отверстий как будто начинает дуть оттуда воздух (!)
-слегка консервный звук при наборе мощности (катализатор вырезан в аудитории + чип 200). байпас на ТТшный менял.
НО - масло например практически не уходит - от силы 300-600 грамм на 10 000 км.
Все, сдулась турба?
  • 0

#35 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 15 Август 2011 - 12:10

едь на диагностику системы питания
турба, это в 1ую очередь жор + сизый дым.
хоть у меня после потери тяги (боялся что на горочку не заберусь)) пол тясяци еще не было сизого дыма...
  • 0

#36 pit_on

pit_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: audi a4 1.8TQ 5mt /8db5 '00/pwrd by sergeynik

Отправлено 15 Август 2011 - 17:46

еду в пятницу в аудиторию на диагноз.
- дыма и масложора нет. может сдувается где то наддув, посмотрим. отпишу как что по итогу будет
  • 0

#37 pit_on

pit_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: audi a4 1.8TQ 5mt /8db5 '00/pwrd by sergeynik

Отправлено 22 Август 2011 - 00:50

итог на сег. день - была дыра в патрубке из коллектора)
турба еще подует.
  • 0

#38 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Август 2011 - 02:19

Снять впускной патрубок в турбину, там будет видна крыльчатка. Пошатать ее, если есть люфт и подтеки масла (не масленный налет) то турбине пришел трындец. У меня при разгоне был отчетливо слышен ее свист.

Немного поправлю, у вала турбины не должно быть осевого перемещения! Поперечное вполне нормальное явление даже новой турбины.
  • 0

#39 abba-90

abba-90

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:КАРЕЛИЯ
  • Автомобиль: AUDI-а4
  • модель: A-4 8E
  • год выпуска: 2001 avj

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:34

после покупки решил проверить и свою турбу снял как написано патрубок с кулера но масла в нём не оказалось только масляный налёт немножко этого достаточно чтобы убедиться что турба пашет? или как-то можно нае...ть покупателя ..спрашиваю потому что не ощущаю работы турбины машина больше 180 не едет
  • 0

#40 31igor

31igor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1995

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:52

если по простому то турбу можно проверить :возьмись рукой за потрубок что идет с турбины на интеркуллер, немного погазуй, если он немного раздувается то то турбина создает давление .а если масло поплыло то все меняй.смотрите чтобы небыл пробит интеркуллер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных