Перейти к содержимому




Фотография

Признаки дохнущей турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 20 Август 2008 - 08:33

по каким критериям ориентироваться чтобы понять что турбина свое отдула?
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Август 2008 - 10:32

Не могу сказать точно, но слышал:

- жор масла, например 500 гр. на 1000 км. и это масло как вариант в радиаторе интеркулера скапливается (снять шланг и посмотреть)
- давление надува померять в сервисе
- металлические шумы издает
  • 0

#3 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Август 2008 - 10:53

По расходу масла ориентироваться. Как жрать начнет - снять воздушный патрубок. Если есть масляные потеки значит все. Маслянистый налет - нормально.
  • 0

#4 vint

vint

    Пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80--->Audi A6 2.5 TDI + чип---> Audi A6 Avant quattro--пешеход.

Отправлено 20 Август 2008 - 11:15

Снять впускной патрубок в турбину, там будет видна крыльчатка. Пошатать ее, если есть люфт и подтеки масла (не масленный налет) то турбине пришел трындец. У меня при разгоне был отчетливо слышен ее свист.
  • 0

#5 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 21 Август 2008 - 09:01

Предельно ясно, спасибо!
  • 0

#6 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Август 2008 - 14:17

И ещё,подтёки масла с горячей части турбы. :igz:
  • 0

#7 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:20

Пардон за ламерский вопрос: господа шестерошинки, посодействуйте, в каком именно месте стоит турбина.... так и не нашел....
  • 0

#8 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 12:59

За фото с красной стрелочкой в нужном месте буду вдвойне благодарен...)))
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:38

Смотри между воздушным фильтром и мотором. Видишь к чему прикручен катализатор? Это и есть турбина.
  • 0

#10 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:44

Сцуко, а как туда добраться?
И какой из шлангов надо смотреть?
  • 0

#11 Китаец

Китаец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:Питер-Москва-Питер
  • Автомобиль: было A4 8E 1,8T Avant Multitronic 2002, стало Toyota Avensis

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:32

На сколько мне известно, средний срок службы турбины около 140 000 км... У меня, например, был проброс масла и валил дикий дым из трубы, потом прошло... В одном сервисе сказали,турбина дохнет. На вопрос, что же делать, ответили: "Езди, пока не умрет..." :nono:
В другом месте посмотрели, сняли... Оказалось там все уже нафик расшатано и вдоль и поперек... пришлось турбину менять
  • 0

#12 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2009 - 23:31

два простых примера,
завёл машину, открыл капот, попросил друга погазовать, если звук обычного мотора и ни чего не свистит не гремит, то всё ок
поездил, пару тысяч, если уровень масла не падает, то тож всё ок
мораль, по жору масла и звуку поймёшь, что турба померла, а ежли этих признаков нет, то езди пока они не появятся и не мучай голову сомнениями, ибо попытки найти неисправность в более менее работающем агрегате приведут тебя на сервис, который как правило заинтересован втюхать тебе ремонт, а уж мотивировать зачем это менять.... это они умеют
  • 0

#13 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Март 2009 - 23:39

Не совсем так.. Газовать без нагрузки, на нейтралке, чтобы услышать свист нездоровой турбы - бесполезно. Она не раскручивается и не нагружается как следует при этом. Тлько под нагрузкой.

А вообще - самый главный признак дохнущей турбины, это окончательно накрывшаяся турбина :)
  • 0

#14 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2009 - 23:43

МОРАЛЬ: когда турбина помрёт вы это поймёте!
а если она пока жива, то просто меняйте масло вовремя
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Март 2009 - 23:54

золотые слова! всем втыкать..
  • 0

#16 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Март 2009 - 04:37

золотые слова! всем втыкать..


обязательно!!!))) :thumbup:
  • 0

#17 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 18 Март 2009 - 09:13

Один момент, играющий на ресурсе турбины.
Если мотор турбированный, то не нужно забывать о том, что турбированный двигатель не любит, когда вот после эксплуатации двигателя на высоких оборотах, его резко глушат. Например, летим по городу между машинами и светофорами, подъезжаем к офису, и глушим мотор. Это - ошибка!
Надо или дать поработать сек. 20 мотору на холостых, или последние метров 300, а лучше 500 доехать до места парковки на невысоких оборотах двигателя.
Это обстаятельство связано с тем, что вал турбины может раскручиваться до 70.000 - 100.000 об/мин, а на концах вала закреплены насосное и турбинное колёса, которые служат как маховики, и благодаря которым турбина продолжает вращаться на высоких оборотах, вот только масло из системы смазки из-за заглушеннного мотора в подшипники не поступает.
Из-за этого, ресурс подшипников падает, и турба потом начинает вскоре есть масло.
  • 0

#18 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:38

Клапан там один - перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.

Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)

А) Турбина имеет два рабочих колеса - холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
  • 0

#19 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:18

Клапан там один - перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.

Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)

А) Турбина имеет два рабочих колеса - холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.


что ты называеш перепускным клапаном ? вест гейт или байпас? избыток збрасывается через вестгэйт в выхлопную систему, а при сбросе газа рециркуляция идет через байпас, а на улицу улитает при блоуофф
  • 0

#20 Diesel 2.5

Diesel 2.5

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Audi 100 c4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Май 2010 - 22:38

Приветствую вас, форумчане! Люди помогите. Вопрос в слюдующем:
По всем признакам моей турбине пришел КОНЕЦ! Печально это осознавать, я проехал с момента покупки где-то 10000км.
Мои признаки и опасения: 1. Сизый дым из выхлопа, причем сами трубки задней банки "закопченые", с масляным налетом.
Примечание: Бывает с утра заводится плохо с выбросом этого дыма и запахом сгоревшего масла,а бывает заводится хорошо и без дыма. На холодную, обычно, дыма нет, но и машина сильно "тупит" - турбина крутит (её слышно), но плохо. Достаточно разогнать до 3000-3500 оборотов двигатель, резко скинуть до холостых (800 об.), далее увеличить обороты - двигатель, как с цепи сорвавшись, подрывается и "едет" так как должен, только сзади едущих авто мне уже не видно из-за густого голубоватого дыма. После часа спокойной езды по городу и постояв в пробках - опять тупняк, но без дыма...
2. доливаю масло после каждые 1000км (300-600мл тут по-разному), имеется масло в патрубках (кроме масл. налета) от интеркуллера к впуск. коллектору, на интеркуллере снаружи масл. пятно - где-то пропускает.
3. когда снял патрубок, пытался шевелить ось в турбине на наличие люфта. Осевого нет, есть "поперечный" - ход примерно в 1мм-1,5мм - сказать сложно.
Тесть привез из прибалтики мне б/у турбину - на вид не очень, еще и люфты имеются, но ради эксперимента хотели попробывать. До конца не дошли - уж очень много надо девайсой снимать - не рискнули.
Делая выводы, вышенаписанного, что делать, с чего начать? Ставить б/у и пробовать?
Покупать новую?, так проще двигатель купить. Что можете сказать о возможном гидроударе с повреждением поршневой или головки в целом? Пишут еще о вариантах "без турбы" заглушить её? Реально? Если не трудно, ответьте. Это мой первый опыт, сильно не пинайте.
У меня Audi 100 с4 92г. Двигатель 2.5 TDI "AAT"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)