Тормозной путь
#21
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:31
По поводу разницы в тормозном пути. Кто-нибудь просто так давил на тормоз "в пол"?
Лично мне было страшновато на 80-ти. Видимо нажимал плавнее. На 60-ти проще.
А 5 метров (на глаз) выглядит так:
Когда трещина на дороге попадает (предположительно) под передние колеса, жму тормоз. Выхожу и вижу эту трещину немного позади заднего бампера. Длина машины 4,70, вроде...
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 12:21
Угу... Т.е. фактически метра четыре...А 5 метров (на глаз) выглядит так:
Когда трещина на дороге попадает (предположительно) под передние колеса, жму тормоз. Выхожу и вижу эту трещину немного позади заднего бампера. Длина машины 4,70, вроде...
#23
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:07
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:05
Я просто описал свершившийся факт.
Каждый может попробовать сам.
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 23:21
Никто и не набросился.Все правильно сделал шоб не ездили впритык за сотками с гидроусилением тормозов!Люди, ну че вы так на меня набросились? Я же сказал, что делать было нечего...
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:09
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:54
+1 тока хотел написать, трещины перепуталОлег! ты не путал трещины в асфальте?! У нас их
дохмного.
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:56
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:52
Сейчас передние колеса у меня стоят нокиа 185\65 а до этого данлуп 195\60. Нокиа что прогретая, что не прогретая один фиг - тормозит хуже. Так же заметил что нокиа нифига не стирается - т.е. намного жестче чем данлуп.
К примеру данлуп офигенно приклеивается после отжига. В моем случае резина прилеевается, а вот тормоза перегриваются и приходится во время интенсивной езды жать сильнее и сильнее в пол. Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник. Пытаюсь делать торможение таким образом - что бы машина не клювала носом и не блокировала колеса, что бы тачка просто прижималась к земле.
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:24
#31
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:47
И на сколько сокращает?... Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник. ...
#32
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:22
Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник.
Ты уж смотри, что бы как-нить не приклеиться к чему-нить, сократив тормозной путь ручником...
Да, и не верь в это сокращение.
#33
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:55
И на сколько сокращает?
смотря как дергать
Идея с "чтобы не клевала носом" тоже хорошА.
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:57
Ручник помогает в юз не уйти, в добавок в повороты машинка более контролируемо влетает. У меня же АБСа то нет, приходится самому контролировать тормажение машины. На бочках как известно колдун не помогает и задние колеса не пойми как тормозят. Если нажать без выпедривания просто тормоз - то машина роет носом землю, а для того что бы не рыла - приходится браться за ручник.
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:46
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:53
Может проще колдуна отрегулировать? От ручника уж очень мало толку...Харе прикалыватся.... На бочках как известно колдун не помогает и задние колеса не пойми как тормозят. ...
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:30
можете рассчитать приблизительно кол-во сил на колесах? 2 передача с холостых и до отсечки:
по торможению инфа в цифрах тоже будет на днях
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:56
Что бы не получить обвинений в косоглазии и криворукости -- возьмите свидетеля с рулеткой.
#39
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:56
Энергия пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Тормозной путь почти пропорционален кинетической энергии. Отсюда (проверял) современный автомобиль остонавливается со 100 кмч примерно за 40 метров (или чуть больше) со 150 кмч за 100 с небольшим метров. С 200 кмч - около 200 метров. Это настроеная тачка на хорошей резине на сухом и чистом асфальте. Делайте выводы, а лучше проведите замеры на своем авто. Сразу станет понятна дистанция, которую следует соблюдать.
#40
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных