Перейти к содержимому




Фотография

Тормозной путь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:31

Люди, ну че вы так на меня набросились? :) Я же сказал, что делать было нечего...

По поводу разницы в тормозном пути. Кто-нибудь просто так давил на тормоз "в пол"?
Лично мне было страшновато на 80-ти. Видимо нажимал плавнее. На 60-ти проще.

А 5 метров (на глаз) выглядит так:
Когда трещина на дороге попадает (предположительно) под передние колеса, жму тормоз. Выхожу и вижу эту трещину немного позади заднего бампера. Длина машины 4,70, вроде...
  • 0

#22 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 12:21

...А 5 метров (на глаз) выглядит так:
Когда трещина на дороге попадает (предположительно) под передние колеса, жму тормоз. Выхожу и вижу эту трещину немного позади заднего бампера. Длина машины 4,70, вроде...

Угу... Т.е. фактически метра четыре :gleam:
  • 0

#23 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:07

60км.ч это около 16метров за секунду!ВОпрос:вы будете тормозить меньше секунды?!
  • 0

#24 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:05

Ох. Вот беда форума. Я ничего не доказываю. Мне глубоко насвсё равно какие физические процессы протекают, у кого и где.

Я просто описал свершившийся факт.
Каждый может попробовать сам.
  • 0

#25 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 23:21

Люди, ну че вы так на меня набросились? :) Я же сказал, что делать было нечего...

Никто и не набросился.Все правильно сделал :brows: шоб не ездили впритык за сотками с гидроусилением тормозов! :thumbup:
  • 0

#26 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:09

Олег! ты не путал трещины в асфальте?! У нас их дохмного. ;)
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:54

Олег! ты не путал трещины в асфальте?! У нас их дохмного. ;)

+1 тока хотел написать, трещины перепутал
  • 0

#28 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:56

ГЫ-гы-гы :)
  • 0

#29 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:52

На 195-й резине хотелось бы результатов, при прогретой резине и нет.
Сейчас передние колеса у меня стоят нокиа 185\65 а до этого данлуп 195\60. Нокиа что прогретая, что не прогретая один фиг - тормозит хуже. Так же заметил что нокиа нифига не стирается - т.е. намного жестче чем данлуп.
К примеру данлуп офигенно приклеивается после отжига. В моем случае резина прилеевается, а вот тормоза перегриваются и приходится во время интенсивной езды жать сильнее и сильнее в пол. Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник. Пытаюсь делать торможение таким образом - что бы машина не клювала носом и не блокировала колеса, что бы тачка просто прижималась к земле.
  • 0

#30 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:24

интересная идея с ручником, ну да ученого учить - только портить
  • 0

#31 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:47

... Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник. ...

И на сколько сокращает? :gleam:
  • 0

#32 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:22

Для сокращения тормозного пути я так же использую ручник.


Ты уж смотри, что бы как-нить не приклеиться к чему-нить, сократив тормозной путь ручником...
Да, и не верь в это сокращение.
  • 0

#33 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:55

И на сколько сокращает? :gleam:


смотря как дергать :)
Идея с "чтобы не клевала носом" тоже хорошА.
  • 0

#34 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:57

Харе прикалыватся.
Ручник помогает в юз не уйти, в добавок в повороты машинка более контролируемо влетает. У меня же АБСа то нет, приходится самому контролировать тормажение машины. На бочках как известно колдун не помогает и задние колеса не пойми как тормозят. Если нажать без выпедривания просто тормоз - то машина роет носом землю, а для того что бы не рыла - приходится браться за ручник.
  • 0

#35 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:46

Чтобы не клевала носом нужно поставить новые передние амортизаторы... :yes:
  • 0

#36 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:53

Харе прикалыватся.... На бочках как известно колдун не помогает и задние колеса не пойми как тормозят. ...

Может проще колдуна отрегулировать? От ручника уж очень мало толку...
  • 0

#37 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:30

вы меня этой темой заинтересовали....
можете рассчитать приблизительно кол-во сил на колесах? 2 передача с холостых и до отсечки:
Изображение


по торможению инфа в цифрах тоже будет на днях ;)
  • 0

#38 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:56

Люди, вот просто ради прикола, вместо всех физ-мат выкладок просто оттормозитесь на пустой дороге. Будет интересно.
Что бы не получить обвинений в косоглазии и криворукости -- возьмите свидетеля с рулеткой.
  • 0

#39 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:56

Зря заглохла темка то. Неужели никому не интересно, какой у него ормозной путь, с какой скорости? Могли бы и померять, и отписаться.
Энергия пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Тормозной путь почти пропорционален кинетической энергии. Отсюда (проверял) современный автомобиль остонавливается со 100 кмч примерно за 40 метров (или чуть больше) со 150 кмч за 100 с небольшим метров. С 200 кмч - около 200 метров. Это настроеная тачка на хорошей резине на сухом и чистом асфальте. Делайте выводы, а лучше проведите замеры на своем авто. Сразу станет понятна дистанция, которую следует соблюдать. :harhar:
  • 0

#40 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:23

обычно после 150 км/ч тормозной путь уже не волнует, больше думаешь о том, чтобы подушки сработали - если конечно они есть внутри, а не просто красивая надпись на руле.......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных