Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 (8e) 2002г.в. Alz 1.6-marselas1983


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:47

Предисловие:
Собирался долгое время покупать себе машинку, смотрел различные варианты, листал журналы и.т.д -пока знакомый не приехал на этой красавице. Сразу загорелся купить именно ее. Он особенно по цене не парился, вся история описана в сервисной книжке АЦ-Стачек 106, куплена там и обслуживалась только там с самого начала и до меня. :brows:
На момент продажи знакомый уже ездил на новой А4 2007 г.в., поэтому продавал открыто, ничего не скрывал.
Состояние:
Двигатель 1.6 ALZ, все ТО описано (серв. книга АЦП) подробно с указанием цен. Пробег сейчас 162 тысячи. Трансмиссия: Ручка (так задумано и было, ничего не имею против автоматов, но люблю ручки). Климат 2 зоны, салон темная ткань, оч. приятная на ощупь, но не любящая, как оказалось воду, т.к. при попадании ее остаются разводы. Все комплекты ключиков, запасок, наборов и прочих приблуд также были отданы. По кузову кроме царапин на правом крыле и мелкой трещины левой фары (зацепил сугроб прошлой зимой) нареканий нет, по салону кроме потертых кнопок магнитоллы (ИМХО болезнь) и не закрывающегося прикуривателя тоже нареканий нет - все щелкает, открывается и закрывается, светится и мигает :) . Из систем безопасности: ESP, 6 подушек. Колеса - R16.
ТО:
Из ТО земенил сразу ГРМ+ролик+помпа, хотя предписано было через 10 т. км. самим АЦ-Петербург, масло (подходил сервис), свечи и все фильтры (салонный, масляный, воздушный), менял в ЕВРО АВТО, отдал за работу+масло их+антифриз их=9т.р. По материалам тем, что покупал я: Помпа=1300р., Свечи х 4=700р., Ремень=непомню, Фильтр салонный=750р., Фильтр масляный+воздушный=500 рублей.
Также при покупке он показал мне треснутую трубку отвода газов картера, у него она была отстегнута от трубы подвода воздуха к дросселю, отстегнули на АЦП (видно жаба его самого даванула делать патрубок). Я понял, что нужно сделать и заказал трубку-трубка пришла на следующий день за 2 т.р. (добавка за скорость, так она 1.5т.р.). Поставил мне ее мой знакомый за 4 часа!!! за 1 т.р. у себя в сервисе. Работа очень геморойная, ибо сам присутствовал, пришлось снимать всю верхушку двигателя: Крышку пластм., форсунки, впускной коллект., часть охлажд. контура, сливать часть антифриза., дроссель (заодно и почистили)-хотели снимать еще катушку, но трубка разбирается на две хомутами, поэтому воткнули так, потом соединили, все стало как родное. Прошлая трубка была полностью пластмассовая, а новая (оригинальная) сделана гибкая, видно учли косяк.
Позже поставил CD-чейнджер Alpine 634 на свою Chorus, купил у Dmitry'e (писал, даже есть топик на форуме), управляется с магнитоллы, все буцкает как надо, ставил сам и подключал тоже.
Из глобального больше ничего не трогал.
Что беспокоит:
1) Оказалось. что в треснутой фаре не работает электрокорректор, поэтому отражатель отражает немного нетуда, хотя терпимо.
Предполагаемый выход: Планирую заменить левую фару, ибо отражатель раскололся!!! в фаре вместе с его внутренним креплением.
2) При переключении передач (когда как) заметен затрудненый ход ручки с Нейтрали на 1 и с 1 на 2. ИМХО сцепление, так, как я был предупрежден о том, что в АПЦ следующим посещением оно планировалось к замене.
Предполагаемый выход: Замена сцепления в сборе
3) При трогании с места после первых 3-5 метров езды ( если машина стояла до этого больше 10 минут) раздается чуть заметный щелчок под капотом, в дальнейшем какие либо посторонние звуки отсутствуют.
Предполагаемый выход: Непонимаю что это, возможно так и должно быть, кто знает подскажите.
4) При торможении в самый последний момент перед полной остановкой машины чуть увеличиваются обороты двигателя (слышно и видно по тахометру) на 200-250 оборотов и все возвращается в норм состояние.
Предполагаемый выход: ХЗ, пока жду когда будет время для посещения сервиса. Кто может что сказать. милости просим.
5) Компьютер не реагирует (нет значка открытия двери) на открывание двух дверей водительской и задней противоположной водителю, на тех же дверях не горят красные лампы с торца. Возможно взаимосвязано.
Предполагаемый выход: К электрику, скорее всего концевики, могут быть предохранители но сам еще не проверял, проверю отпишу.
Ощущения
Машина приятная абсолютно во всем. Разве что двигатель чисто для умеренной езды, но мне вполне хватает на 4 т. оборотов ведет себя вполне резво. Климат оч. грамотно делает свое дело, зоны практически не смешиваются (по кр. мере мне так кажется) - у меня своя температура у пассажира своя. При включении климата в режим AUTO (включение компрессора) падает мощность двигателя и тогда ощущается нехватка кобыл - откликается машина с запозданием. Дорога держится отлично, подвеска пробоев во всяком случае не давала (проехал уже по Мурманке, там есть участки с неровностями). Маск. скорость не проверял, но по кольцу ехал в Пулково 190 км/ч. В общем доволен покупкой очень, люблю я ее и все тут... :blush2:

Ну вот сколько уже прошло времени (видно из моей подписи) за это время заменил :
1) Диск сцепления вместе с маховиком. Притом из цены маховика стало понятно, что он далеко не простой, а именно, кто не знает, демпферные пружины которые стоят везде на самих дисках сцепления здесь стоят на маховике, а диск просто грубо говоря кусок металла с фрикционными накладками. ИТОГ: 25 тыс рублей вместе с работой.
2) Замена двух передних фар (собственная прихоть) - оригинал 15 тыс рублей за обе.

По моему все из замен. Все остальное расходники: такие как бензин, резина, фильтры, масло и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных