Подсосы воздуха:
- прокладка моновпрыска
- шланги ведушие к нему
- шланг от вакумника
на Рм 4 датчика Т:
- на вентилятор
- на приборку
- на мозги
- Т воздуха, в моновпрыске
Тебе какой меняли?
Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?
Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
Прогревочных оборотов вообще нет

одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
В чем дело понять не могу.
Может смесь?
Может мозги?
Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня