Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

затруднён холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:13

А80 B4 ABK
симптомы такие:

1) с наступлением холодов (а может совпало не знаю) стала заводится после 3-го 4-го раза =(
горячая заводится сразу, без проблем

летом были слааабенькие проблемки при холодном пуске, так маленький чих, потом заводится.


2) посвистывал соединительный ремень вентилляторов поменял ремень. посвистывать не перестало

3) стала греться на холостых. похоже вентиллятор не включается (еще не проверял) соскочила клемма с вентиллятора - поправил


вопрос: если это разные проблемы то только по первому пункту скажите чего-нть умного
спасибо


прошу прощеня за чайниковые вопросы =)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:20

Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.
  • 0

#3 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:44

Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.

=))) это ЕГО B4
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:19

Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)
  • 0

#5 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 05:25

Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)


тогда следующий вопрос: где лучче это сделать и во сколь примерно оно мне встанет?
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 11:22

Блок купить на разборе. Но желательно не за 400$ :)
Цена его от 2000 до 5000руб. Заменить не сложно самому - вытащить и вставить разъем, надеюсь в состоянии? Останется только ввести управление мотора в базовый режим и выставить 6 градусов опережение зажигания.
Проверяем холодный запуск и если все в норме несем мне бутылочку пива за подсказку и радуемся жизни. :)
  • 0

#7 omax

omax

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
  • Город:Лен. область.
  • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:05

...Чтобы не открывать новую тему....
Тоже трудно запускается на холодную ,горячая без проблем. Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят :no: -старая ) ,кстати показывал знакомому электрику он не нашел фишек для сканера где они могут быть(в "водительском" углу под обшивкой их нету :idontno:) ?,машина бочка, моно, движок PM (пм) 88-89 год. Пару месяцев назад была такая же фигня ,поменял свечи (поставил BERU), всё прошло работала как часы ...
  • 0

#8 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:57

поменял свечи - ничего не изменилось. холодный пуск затруднён =(
  • 0

#9 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:08

А пусковой форсунки там нету?
  • 0

#10 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:25

А пусковой форсунки там нету?

где ТАМ?
  • 0

#11 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:59

была такая проблема у меня на вольво s40 - почитал книжки умные, нашел значение сопротивления при 0 и -10 градусов - и подключил вместо датчика температуры реостат, выставив сопротивление и О чудо!!! - машина заводиться с первого раза! потом сбегал в магазин за датчиком (не оригинал), не помогло, на разборку, не помогло, и купил оригинал - помогло. причем все три датчика проверял в морозилке - мерил сопротивление - оригинал был ближе всех к норме.
  • 0

#12 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 746 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:26

Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят :no: -старая )


можно попробовать в гольфлабе на пискаревском. оне там мне примерно то же настраивали.

[hint] недавно опять заглючило на холодную. Ну, думаю, опять датчик, снял с него клеммы, почистил - проблема резко пропала :)
  • 0

#13 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 00:09

а вот что такое со мной сегодня было?

утром завелся со 2 пуска. проехал немного - машина не тянет. ну совсем. а ехать надо было - сына в школу везти. обороты выше 2000 не поднимаются. По КАДу на 5-й газ пол только до 100 - 120

пока стоял в Стрельне на переезде. заглушил движок. завёлся. чудо - обороты в норме, идет как и раньше... перезагрузился? Что и впрямь ЭБУ накрывается?...
вчера вечером заезжал на мойку, но вряд ли это связано.
  • 0

#14 Zaqus

Zaqus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 133 л.с

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:06

То же такая проблема , при холодном пуске не держит обороты глохнет через 2-3 секунды. Раза с 4-5 гом заводиться и дает возможность удержать газом обороты , через секунд 5 отпускаю педаль машина не глохнет . Где искать ?
Двигатель AAR 5цилиндров 2.3
  • 0

#15 Монстрик

Монстрик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:26

Машина, ауди 80,1989 г.в. д.в.1,8 РМ моно- впрыск,
утром на холодную,заводиться,поднимает 1800-2000 об. и через секунды 2-3 глохнет.Спустя минут 10 работы со стартером заводиться и колбаситься как на дискотеке движок и вся машина,может и глохнуть,заводиться тяжело опять колбаса и температура доходит до 50-60 градусов вроде нормально работает но выше 2000 об.не поднимает.Поработает немного потом все как по маслу работает.Горячая с полуоборота заводиться и работает как часы.
Менял:Катушку зажигания,распределитель зажигания,датчик температуры,фильтр топливный,проверил все датчики все работает.
Это началось после того как в сервисе поменяли:маслосъемные колпачки,гидрокомпенсаторы,прокладку головки блока,прокладки колекторов,топливный фильтр.
Подскажите пожалуйста что может быть такое с ласточкой...........
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:32

Подсосы воздуха:

- прокладка моновпрыска
- шланги ведушие к нему
- шланг от вакумника

на Рм 4 датчика Т:

- на вентилятор
- на приборку
- на мозги
- Т воздуха, в моновпрыске

Тебе какой меняли?

Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?
  • 0

#17 Монстрик

Монстрик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:04

Подсосы воздуха:

- прокладка моновпрыска
- шланги ведушие к нему
- шланг от вакумника

на Рм 4 датчика Т:

- на вентилятор
- на приборку
- на мозги
- Т воздуха, в моновпрыске

Тебе какой меняли?

Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?



Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
Прогревочных оборотов вообще нет :rofl: одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
В чем дело понять не могу.
Может смесь?
Может мозги?
Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня :mf_popcorn:
  • 0

#18 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:04

датчик ХХ проверял?
  • 0

#19 Монстрик

Монстрик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:20

датчик ХХ проверял?



Все датчики в норме.Все проверял.
  • 0

#20 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:24

На "монике" есть такая весчь как "ЕЖ"- подогреватель топлива на впускном коллекторе, глянь его (ну как вариант)...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных