A4 1.8Т Multi-tronic Duo:) '02 заокеанская
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:40
Машина каталась в городке форт Лодердейл, Флорида (в Википедии пишут что этот город именуют Американской Венецией). А теперь суждено ей бегать по Северной Венеции.
Собственно о машине:
Audi A4 (всегда хотелось именно такую)
Кузов: 8E (какую же еще)
Двигатель: 1.8Т АМВ (таможить такой двигатель одно удовольствие)
Коробка: Multi-Tronic (машина ~ свежая. Решил покататься не на ручке, в коем то веке)
Привод: Передний (решил сэкономить на бензине, резине, расходниках и пр.)
Г.В.: 2002
Колор: Черный
В этой теме буду писать о всех приключениях Их уже - за 5 дней обладания машиной предостаточно.
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:42
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:51
пробегу скока? интересно, долго ли мультику там еще дышать осталось.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:57
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:59
Коробка: Multi-Tronic (машина ~ свежая. Решил покататься не на ручке, в коем то веке)
Привод: Передний (решил сэкономить на бензине, резине, расходниках и пр.)
Не коим образом не хочу огорчать и расстраивать, желаю НЕ иметь никаких проблем с Мультом, но, сэкономив (причем, ерунду по большому счету) на приводе, боюсь что это аукнется на коробке.
И ты лишил себя возможности узнать что есть Quattro.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:24
... сэкономив (причем, ерунду по большому счету) на приводе, боюсь что это аукнется на коробке.
а можно по-подробнее про связь "недопривод-мультитроник"? почему это должно сказаться на коробке?
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:26
Машина была передана мне в пятницу вечером после 21.00, я отогнал ее на охраняемую стоянку, а уже в субботу я нашел страховую компанию, которая с радостью выписала мне полис КАСКО.
Расходы:
1. Полис КАСКО "РЕСО" - 54 000 рублей.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:39
а можно по-подробнее про связь "недопривод-мультитроник"? почему это должно сказаться на коробке?
да тут связь косвенная. Просто на передний привод с какого-то времени (вроде с 2001 года) ставится Мультитроник - коробка хорошая, правильная, но сильно ненадежная и соответственно, геморойная и дорогая в ремонте. А на полный ставится только Типтроник. Тоже не фонтан, но все-таки на данный момент гораздо более живучая. Собственно и все.
Я хотел сказать, что лучше бы не экономил на полном приводе и достался бы ему Тип - вероятность головняка значительно ниже.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:46
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:55
Сколько хавает?Как бежит?
мульт зорошо себя ведет?
P.s.мульты до 2004 года имели болезни,которые потом пофиксили.
полезно почитать про мульты.
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:21
Чиповать не буду по крайней мере в ближайшее время.
По комплектухе:
+ кожа
+ климат раздельный
+ круиз
+ эл.ст.под.
+ люк
+ сиденья с мех. приводом
+ мунон
остальное - все как обычно
Для меня ее гнал друг друга, с которым за время перегона успели сдружиться.
Сделал все профессионально и максимально быстро.
Если кому то понадобится пригнать машину из Штатов - могу вам подсказать контакт.
По цене - еще не ясно. Так как человек, который гнал машину (по его правилам) берет
на себя половину затрат на непредвиденные ремонты (полный объем которых будет
ясен сегодня - после Дилижанса).
dm-, Андер и Эдди:
Вы, сцуко правы. С мультиком сразу не заладилось. Сегодня еду в Дилижанс.
Джейс:[/b]
Спасибо за ссылку - я там уже два дня рыскаю.
Насчет хавает и прочих радостей - еще ничего не могу сказать. Недостаточно покатался еще
Потом обязательно расскажу
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:23
Почем?
жопогреи есть?
дыра в крыше есть?
ксеноны/муноны/прочая эелектрика
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:43
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:54
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:10
Ондрей,ты 2ой раз спрашиваешь..а остальные вопросы? -)
Чилавег ж написал,что позже будет известно...после Дилика..
ЗЫ:Думаю,до 500к
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:39
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:03
Были проведены работы по "плановому" Т.О.
Работа:
- Замена задних тормозных дисков: 1 800 руб.
(+Замена колодок задних)
- Замена колодок передних: 600 руб.
- Замена ремня ГРМ: 10 000 руб.
(включила в себя работу по замене:
охл.жидкости
прокладки клапанной крышки
передней опоры двигателя)
- Замена жидкости Г.У.Р.(с промывкой): 1 200 руб.
- Замена воздушного фильтра: 240 руб.
- Замена тормозной жидкости: 800 руб.
- Замена масла в двигателе: 500 руб.
- Замена 2 нижних задних рычагов передней подвески: 1 200 руб.
- Замена опоры двигателя правой: 2 000 руб.
- Замена прокладки натяжителя цепи распред валов: 6 000 руб.
- Съем и установка обшивки задней двери: 400 руб.
- Диагностика неисправности центрального замка: 400 руб.
- Ремонт замка задней двери: 2 000 руб.
- Диагностика двигателя компом: 800 руб.
Стоимость з.ч. по "плановому" Т.О.:
- Торм.колодки передние TEXTAR: 1 880 руб.
- Торм.колодки задние + диски задние(ЕвроАвто): 1 770 руб.
- Комплект замены ремня ГРМ: 6 260 руб.
(Ролик, помпа, натяжитель, ремень)
- Хомут*2: 20 руб.
- Фильтр воздушный: 550 руб.
- Антифриз FEBI*2: 520 руб.
- Вода 1л*3: 60 руб.
- Масло Castrol 5W40: 1 200 руб.
- Фильтр масляный: 220 руб.
- Жидкость ГУР (G 002 000)*2: 500 руб.
- Лампа накаливания PH-H7: 320 руб.
- Опора двигателя передняя: 490 руб.
- Опора двигателя правая JP(ЕвроАвто): 940 руб.
- Рычаг передней подвески задний нижний*2: 5 760 руб.
- Сальник распредвала: 200 руб.
- Прокладка клапанной крышки(две части): 620 руб.
- Прокладка натяжителя цепи: 300 руб.
Итого: ~ 49 000 рублей
Все сделано было оперативно, профессионально, с вниманием к моим нуждам и потребностям
Решили все вопросы, которые были, в лучшем виде.
После выезда из Штутгарта вечером в воскресенье у меня остался один нерешенный вопрос по
технической части - Мульти-пультик. Сегодня - день Х Поеду на Дилижанс.
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:04
Какой пробег?
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:07
Чет по моему на опорах скроил.Моя опора на B5 стоила 4к.(VAG правда.)Деталь специфическая->нада оригинал брать.
Важный комент - Попинайте меня. Я советовался (в случае с опорой) с консультантом ЕвроАвто - он и носом не повел, может у них других не было Желания кроить у меня не было. Чесс слово
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:14
Я когда тоже опору подбирал,советовался.
Взял оригинал из-за того,чтоб потом снова туда не лазить.
Деталь несет на себе(пусть и не одна она.Их несколько там)) килограммы двигателя и навесного.А эту задачу стоит доверять только оригинальным комплектующим.
имхо.
ЕвроАвто-давно известно.
Просто барыги=лишь бы "впарить".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных