
перелив масла
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:07
до этого мне говорили что лучше держать уровень на средине или в нижней трети метки
что делать? срочно сливать или не страшно? я так понял это весьма неполезно (для маслосъёмных колпачков? чем неполезно)
что делать если я так уже 2 дня откатал? это очень плохо?
простите за чайниковские вопросы =))))
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 05:29
ЗАЧЕМ Цитата ??????
U.W...
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:09
не стал бы говорить так категорично, но мне кажется что 2 мм это не критично. 2-3 мм это примерно 200-300 мл масла. За какой пробег твой движок стока сжирает?Мой - примерно за 2000км, я бы не стал паритьсякашу маслом не испортишь)
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:48
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:49
Поездив с переливом масла, да еще на высоких оборотах двигателя, можешь попрощаться с катализатором!

Физику процесса надеюсь описывать не надо?

А слить можно не обязательно через щуп.
Одень на масляный фильтр полиэтиленовый пакет, прямо в нем открути фильтр и слей сколько надо.
Потом заверни фильтр на место, и сними пакет с маслом.
При таком раскладе и сам не изгваздаешься в масле, и мотор будет чистым.

#6
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:52
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:53
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:54
1 литр масла по моим прикидкам у меня съедается где-то на 5000км. По крайней мере за 17000км с 20 мая я долил ~3л
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:13
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:19
Хобот, не смеши мои тапочки... Посмотри на год выпуска машины и забудь о том, что там живой катализатор.
У меня год не младше точно, но стоит катализатор. Причем новый.

По теме +1 к Хоботу. Лучше слегка заморочиться и слить. И пострадать может не только катализатор, но и система впрыска.
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:25
а менять уже не нужно?Спасибо. Слить проблем нет. Немного вопрос времени (доехать до эстакады) и лени.
1 литр масла по моим прикидкам у меня съедается где-то на 5000км. По крайней мере за 17000км с 20 мая я долил ~3л
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:27
а менять уже не нужно?
На бочках масло не меняют!

А по сути, я как-то перелил как раз миллиметра на два. Ничего, отъездил так все 10 тысяч, уровень к замене отпустился как раз на риску MAX.
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:38
читаем внимательно пост №1 "При замене масла...."а менять уже не нужно?

#14
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:54
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:30
Ну, да, лошара, чайник! пординамил заменуя к тому что интервал не маленький

мне вот сказали, что при следующей замене надо будет залить в старое масло какую-то присадку, дать поработать двигателю 15 мин и слить. Потом свежее заливать. Что скажете?
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:32
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:39
Интересно, а в связи с чем сказали в следующий раз такое делать? Почему не сказали сделать, скажем, в этот раз?
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:45
Присадку заливал в старое масло, погонял 10 минут на холостых(по инструкции) и слил. Сливал около часа, чтобы как можно больше стекло.
ЗЫ: при замене в двигателе остается по-моему до 20% масла. Если учесть, что туда залито 500 гр присадки, то после смены масла в новом будет около 100 гр этой присадки. Не думаю что это сильно критично.
Насчет 2 мм перелива: Вы себе представляете погрешность измерения уровня щупом?

#19
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:49
А если поровнее площадку найти? Может недолив на пару миллиметров обнаружится?при замене масла перелили выше нормы. на щупе млметра на 2-3 выше метки...

#20
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:02

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных