Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рулевая рейка B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 MISTER

MISTER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi-80, B-4

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:08

Обнаружил что есть рем коплекты на них ! Отсюда и вопрос есть ли смысл пебебрать или всё же потратиться на новую ? У каго какой опыт ?
Чуть не забыл ! Обострился вопрос, совместимы жидкости для гидрача или можно лить любую ? Хотя то что залито всёравно неизвестно. Бывший хозяин клянётся что как пригнал её в 2000г из Германии так никогда не чего не доливал :)
  • 0

#2 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:35

Замени всю жижу - это не дорого. Купи феби минералку - так по мануалу. Потом с течью - если уход из расширительного бачка незаметен - забей. Замена сальников рейки по моему без снятия не получится, а это очень трудоемко и дорого. У меня 3 года сопливится - не обращаю внимание, т.к. расхода вообще не видно.
По поводу необходимости снятия рейки для замены сальников - самому будет интересно услышать другие мнения.

#3 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:27

В свое время, на СТО ремонтировали реку (отвозили на завод). Дали год гарантии.
Руль крутицца хуже, тяжелее.
Думаю лучше отдать деньги на оригинал (кажись 18 тыщь) чем платить десятку за реставрацию.

Георгий СПб

подтекать может по разному, у меня например "подтекала" по чуть-чуть, а в один прекрасный момент, чтобы доехать хотя бы до какого-либо СТО потребовалось 7 литров жижи.
Наверное лучше до такого не доводить :gleam:
  • 0

#4 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:01

На Б3 на двух машинах ставил рейку с г/у. Рейку снять примерно час с перекурами. Рейки брал б/у вроде 2500р.
  • 0

#5 Anderson

Anderson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дельта Невы
  • Автомобиль: FORD FUSION
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:54

Отсюда и вопрос есть ли смысл пебебрать или всё же потратиться на новую ? У каго какой опыт ?


У меня рейка текла, правда без заметного убывания жидкости в бачке, решил починить - починили в Дилижансе - они там берутся (6 мес гарантии), денег взяли 5 тыс., через мес потекла как текла. Новая 2 года назад стоила 15 тыс, чтобы не разоряться, сьездил на разборку Евроавто, выбрал из трех (2.5-3тыс)+ у них же докупил новый пыльник, может повезло, но уже 2 года сухо.
  • 0

#6 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:41

Думаю лучше отдать деньги на оригинал (кажись 18 тыщь) чем платить десятку за реставрацию.


Оригинал на А4 в районе 35-40 :gleam:
  • 0

#7 Ефген

Ефген

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 TDI 1.9

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:59

Переборка,и замена сальников имеет смысл только в том случае,если нет корозии на штоке,елли есть то сальники сотрутся очень быстро,а на разборке рейке столько же лет как твоей кот в мешке тут как говорится на везение.
  • 0

#8 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:59

На В4 я бы брал "новую", пусть даже не оригинальную, как показывает опыт переборка тоже лотерея.
  • 0

#9 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:41

Тут нужно разделить 2 разных вопроса - стучит или не стучит рейка. Думаю, что если есть возможность за не дорого или бесплатно (самому) снять рейку и заменить сальники - это гут. А если нужно (хочется) сделать переборку для устранения стуков - вот это вопрос другой, очень серьезный, дорогой, и нет четких критериев его решения. У меня чуть-чуть стучит, особенно заметно на маленькой скорости при проезде неровностей типа наледи - не обращаю внимание. Кстати, большая часть стуков пропала при замене рулевых тяг, там такие маленькие сайленты, они иногда почти не диагностируются, а стучок дают. Вопрос по замене или ремонту рейки в свое время изучал и пришел к выводу - или найти хорошего донора без пробега по РФ или восстановлена на заводе ТАМ.

#10 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:34

Переборка,и замена сальников имеет смысл только в том случае,если нет корозии на штоке,

хотел бы добавить, что так же немаловажным фактором является износ самой рейки, то есть длиной палки зубцами, внутри корпуса. Чаще всего она изнашивается неравномерно, в середине болшьше, чем по краям. именно из-за этого переборка чаще всего не даст результата.
Ещё могу сказать, что аудишные рейки намного надёжнее фольксвагеновских, и текут редко, поэтому больше шансов купить исправную б/у. Хотя лично я всегда за новые запчасти:-)
  • 0

#11 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:38

ОФФ: смотрел на сайте евроавто цены на бочковые рейки.

так вот: цены поразили своей копеечностью по меркам евроавто на фоне говонокнопок за пицот рублей штука. В чем прикол? аудюшные рейки не ломаюцца?
  • 0

#12 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:12

В чем прикол? аудюшные рейки не ломаюцца?


именно так! Евро-авто ставит цены в прямой зависимости от спроса. Попробуй купить рейку на Пассат! А аудишные, как я уже писал, почти не спрашивают.
  • 0

#13 Super PooPs

Super PooPs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 771 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:49

Могу продать рейку от b4, у меня она от Сереги FBI. он её с Прибалтики привез, сам снимал с машины, без подтеков сухая, со шлангами, отдам за то что и брал.за не дорого
  • 0

#14 MISTER

MISTER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi-80, B-4

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:07

Нормальная у меня рейка без стуков и вобще тихо себя ведёт :) если бы не запах ( масло попадает на приёмную трубу ) вобще не догодался о том что она течёт .
  • 0

#15 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2009 - 23:06

У меня отец менял сальники в рейке на пассате B5, на каком-то заводе который на этом специализируется, находится где-то в районе Парковой улицы. Текло оч. сильно. После ремонта прошло уже 2 года, тьфу*3 все ок. Ремонт - это не лотерея, на него гарантию дают год. А с разборки это точно лотерея.
По опыту эксплуатации большого кол-ва автомобилей ауди-VW могу сказать что рейки стучат крайне редко, обычно это стучат какие-либо шаровые в подвеске в т.ч. рулевые наконечники.

#16 TSK

TSK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: audi-80

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:12

У меня отец менял сальники в рейке на пассате B5, на каком-то заводе который на этом специализируется, находится где-то в районе Парковой улицы. Текло оч. сильно. После ремонта прошло уже 2 года, тьфу*3 все ок. Ремонт - это не лотерея, на него гарантию дают год. А с разборки это точно лотерея.
По опыту эксплуатации большого кол-ва автомобилей ауди-VW могу сказать что рейки стучат крайне редко, обычно это стучат какие-либо шаровые в подвеске в т.ч. рулевые наконечники.

Подскажите,если рулевая рейка не имеет люфтов,но если дергать руль влево-право слышен еле различимый стучок,и при преодолении неровностей слышен громкий глухой стук.Диагностика подвески недостатков не выявила,может так стучать рейка?
  • 0

#17 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:27

И за компанию ещё такой вопрос: открываем капот, берёмся рукой за правую рулевую тягу (правая как стоим, Т.Е. лицом к лобовому стеклу) и шатаем её вверх и вниз, она люфтит вместе с валом ГУРа (вал ГУРа крутиться) тяга имеет люфт ~ 3 см.
Должно ли так быть, и допустимо ли это в общем?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных