

Фазы ГРМ на 2.8 ААН
#1
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:04

#2
Отправлено 07 Январь 2009 - 20:14
#3
Отправлено 07 Январь 2009 - 20:34
Да не вскрывали еще, но проблема не клапана поменять, а именно фазы правильно выставить.А почему компрессия упала? Может все же клапана?
Вопрос сейчас стоит: или сами сделаем или эвакуатором в Москву.
#4
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:06
Дешевле будет купить или взять в аренду распорную планку,нежели эвакуатором везти хрен знает куда! + может потом еще пригодится,если покупать ее!Да не вскрывали еще, но проблема не клапана поменять, а именно фазы правильно выставить.
Вопрос сейчас стоит: или сами сделаем или эвакуатором в Москву.
#5
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:35
А номер планки не подскажете? А в аренду взять просто негде, город у нас маленький, и моторов таких по пальцам...Дешевле будет купить или взять в аренду распорную планку,нежели эвакуатором везти хрен знает куда! + может потом еще пригодится,если покупать ее!
#6
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:47

сейчас провернуло ремень на больше чем 5 зубов. не мешало бы засмотреть насколько затянут ролик натяжителя - он без механизма натяга.
сэкономленные деньги на эвакуатор и тем более эту бесполезную планку можно заслать мне

#7
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:41
Вот это и хотелось узнать , а то выставляем колено по метке, а дырки на распредах чуть-чуть "домиком". По книжке неясно, вот и просил совета. Будем завтра смотреть , огромное спасибо.да не нужна эта планка, ставите колено по меткам и смотрите на распреды. все 4 дырки должны быть в горизонтальную линию. планка - для пижонов
сейчас провернуло ремень на больше чем 5 зубов. не мешало бы засмотреть насколько затянут ролик натяжителя - он без механизма натяга.
сэкономленные деньги на эвакуатор и тем более эту бесполезную планку можно заслать мне
#8
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:16
ремень не мешало бы снять целиком и тоже оценить, вполне есть шанс что несколько зубов не хватит.
#9
Отправлено 08 Январь 2009 - 09:18
Привет. Сейчас она не заводиться, только схватывает. Т.Е. искра есть , бензин подается (значит датчик ПКВ исправен), но не заводиться. Делаем вывод: просто сбиты фазы или тоже самое но плюсом загиб клапанов. Будем разбираться, спасибо за помощь.если чуть-чуть и при этом потеря компрессии - не факт что установка обратно все поправит. Оно заведется и даже сейчас скорее всего заводится, но характер мотора будет крайне необъясним. имейте ввиду, что на правой башке если стоять лицом к капоту стоит датчик холла на распреде, по котору начинается старт мотора.
ремень не мешало бы снять целиком и тоже оценить, вполне есть шанс что несколько зубов не хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных