Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Давление двигатель Adr 1.8 20 клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 zsv

zsv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: A-6 AUDi

Отправлено 17 Март 2009 - 16:02

Помогите разобраться давление в двигателе при оборотах достигает 8 кг. Поменял масляный насос проблема осталась. Грешил на редукционный клапан
  • 0

#2 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 17 Март 2009 - 17:13

zsv, логично , в таком случае, предположить, что масло несоответствующей вязкости.
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Март 2009 - 20:15

А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.
  • 0

#4 zsv

zsv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: A-6 AUDi

Отправлено 18 Март 2009 - 15:28

А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.


Механический датчик ставил он и показал. Просто при большом давлении зависают компенсаторы .Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Меряю компрессию в первом 0, второй 5 третий 14 четвёртый 0. Постоит масло стечёт работает нормально .
  • 0

#5 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 18 Март 2009 - 15:59

zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

И что насчёт масла :)
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Март 2009 - 21:30

Систему вентиляции картера чистили?
  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Март 2009 - 21:51

+1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней....
Топикстартер,какое масло льешь?Есть у него ВАГ допуск?
А вообще поищи поиском.Много раз подобное подробно "перетирали".
  • 0

#8 spec

spec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: A4

Отправлено 21 Март 2009 - 10:10

[quote name='Jeysi' date='18.3.2009, 21:51' post='313673']
+1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней....


При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем. :yes:
  • 0

#9 zsv

zsv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: A-6 AUDi

Отправлено 22 Март 2009 - 07:56

zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

И что насчёт масла :)


Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.

Систему вентиляции картера чистили?

Да чистил
  • 0

#10 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 22 Март 2009 - 09:19

Ммм.. коллега zsv - а чем вызвано ваше беспокойство по поводу высокого давления масла на высоких оборотах? Заметны следы "продавливания" масла через сальники? Или, какие-то есть проблемы с двигателем? :)
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Март 2009 - 09:28

Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .


  • 0

#12 tack

tack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: audi-90 b2 KV

Отправлено 22 Март 2009 - 09:59

Спасибо Karel - чтото я, балда, проглядел :)

Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый "жигулёвский" опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить "жигулёвские" траблы на audi).
Вообщем, коллега zsv - как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных