
Скрип торпеды А-80
#1
Отправлено 20 Март 2009 - 09:54
1. Прямо передо мной, где торпеда примыкает к лобовому стеклу. Стоит нажать на нее у стекла, или, например, карточку банковскую просунуть, и скрип пропадает. Но это настолько неудобное место, что сделать что-либо, не снимая торпеду думаю невозможно. И родилась мысль: а можно ли открутить боковые крепления торпеды (ничего больше не отсоединяя) и отодвинуть ее хоть на сантиметр. Приклею какую-нибудь прокладочку тоненькую антискрипучку, и прикручу торпеду обратно. Или не реал?
2. Поскрипывание верхнего центрального воздуховода (на лобовое стекло). Уже поднималась эта тема, и из нее понял, что решеточка несъемная, а скрип идет из стыка воздуховода и, непосредственно, этой решетки. Тут вообще не представляю что делать. Но мысли об отсоединении шлангов и снятии тросиков управления печкой меня совсем не радуют. Может посоветуете какие-то обходы?
#2
Отправлено 20 Март 2009 - 11:14
2)Решетка воздуховода съемная,но надо это делать очень аккуратно, у меня не получилось, сломал крепления, купил новую за 500р. под заказ 10 дней ждал.
#3
Отправлено 20 Март 2009 - 11:17
#4
Отправлено 26 Март 2009 - 14:46
В данный момент, в поисках посторонних звуков разробрал центр торпеды. Снял воздуховоды, кнопки, магнитолу, и вообще снял всю центральную рамку, дабы посмотреть, а что там такое?)))))
Ничего особо интересного. Пыльно там)))
Но!!!
Я нашел незадействованную колодку для кнопки. Белую. Из косы к другим колокам кнопок.
У кнопки обогрева зад. стекла и зеркал - черная задняя часть и черная колодка клеммная.
У кнопки противотуманок - задняя часть и колодка к ней - желтые.
У кнопки АБС - все зеленое.
А белая - это к чему?
Я понимаю, что в зависимости от начинки авто та или иная опция включена или выключена, и то, что я найду для какой кнопки эта колодка - не означает, что стоит вставить кнопку. и у меня появится нитро или обогрев сидушек. Но очень интересно. В мануале не нашел. Поиск белой колодки в интернете ведет только к тормозным колодкам...
#5
Отправлено 26 Март 2009 - 14:48
#6
Отправлено 26 Март 2009 - 14:54

#7
Отправлено 26 Март 2009 - 15:45
Думаю, если я куплю кнопку передних противотуманок, придется ехать к электрику, чтобы мне сделали как надо.
Спасибо за информацию)))
#8
Отправлено 26 Март 2009 - 16:51
Не факт, у меня колодка под кнопку есть. а вот проводки я не нашел.Значит можно смело покупать бампер под ПТФ. Проводка вся должна быть уже в наличии
#9
Отправлено 26 Март 2009 - 17:23
#10
Отправлено 26 Март 2009 - 19:02
При снятии центральной рамки торпеды, увидел места трений, а так же, наконец, нашел место еще одного трудноописуемого звука: оказалось, что провода от кнопок и проводка магнитолы постукивала по центральному тоннелю воздуховода. Он как погремушка. Хочу обезжирить его и приклеить на него СТП-шный сплэн, а поверх сплэна приклею новую чудо-ткань. Не отвалится ли от температуры?)
Купил тряпочную изоленту (14 руб) - хотел обновить изоляцию кос идущих на кнопки, да и вообще всех кос, до которых дотянусь. 20 минут мучений, и я понял, что изолентой за эти деньги ничего не получится. Ее не снять с катушки)
Поехал в "Чип и Дип" и купил другую (62 руб) - совсем другое дело - проводка аки с завода. Правда, только внешне)))
Притащил домой центральную рамку. Кое в чем надо доработать - провода о нее трутся. И попробую поменять уплотнитель воздуховода. Старый паралон осыпается, воздух подтравливает. И еще хочу наклеить полоску ткани на рамку по окружости, там где она входит в воздуховод. Надеюсь получится после уплотнения такого вставить их друг в друга.
#11
Отправлено 27 Март 2009 - 20:04
Трубы воздуховода удалось вставить друг в друга, но это было не просто.
Купил светодиодик (для души) и поставил его вместо лампочки освещения управления печки. Один - чтобы оценить разницу. К диодикам я очень неравнодушен))) Если понравится - будет все сиять. Можно еще эту "нишу" метализированным скотчем. Эх, мечты!!!
Встречаются на форуме фотки, где эта часть торпеды очень красиво подсвечена. Думаю, что этого добиваются путем печатания на пластике картинки... Одним словом, я тяжело предсталяю как это делать.
#12
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 27 Март 2009 - 20:53

#13
Отправлено 27 Март 2009 - 23:00
#14
Отправлено 28 Март 2009 - 08:49
2 Igor_Rom А не пробовал кого-нибудь посадить за руль, а самому сзади во время езды послушать все углы. Когда была восьмерка (не А8))), пытался найти скрип сзади. Даже в багажнике по гаражу ездил. Согласен, удовольствие сомнительное, но радость от победы нахожнеия места скрипа все оправдывает.
Могу предложить посильную помощь. (в багажнике не поеду))) Чудо-ткани даже дам немного. Но только в Купчино)))
#15
Отправлено 28 Март 2009 - 13:27
Igor_Rom А не пробовал кого-нибудь посадить за руль, а самому сзади во время езды послушать все углы. Когда была восьмерка (не А8))), пытался найти скрип сзади. Даже в багажнике по гаражу ездил. Согласен, удовольствие сомнительное, но радость от победы нахожнеия места скрипа все оправдывает.
Пробовал и за руль сажать, а сам ездил разве что не под сиденьем водителя, немогу найти....

#16
Отправлено 28 Март 2009 - 14:48
1. После ночи или длительной стоянке, когда салон еще холдный.
2. На кочках и ухабах.
3. При наборе скорости на повышенной передаче (когда движок трясется)
Если проявляется, пока салон холодный - я вряд ли помогу если далеко живешь.
Да, по поводу белого светодиодика в подсветку регуляторов печки. Отстой. Свет настолько яркий, что пербивает красные "светофильтры" и освещение становится бледнорозовым. Попробую купить красный - может будет лучше.
А диодик я переставил в кнопку противотуманок - красота. Куплю еще, поставлю в остальные)))
#17
Отправлено 29 Март 2009 - 19:45
2. На кочках и ухабах.
#18
Отправлено 30 Март 2009 - 08:42
Ты где живешь-то? В профиле ничего не указано! Шифруешься?
#19
Отправлено 30 Март 2009 - 16:24
2 Igor_Rom Ну что ж, если это единственная проблема в твоей машине, то тогда надо всерьез заняться ей и устранить!)))
Ты где живешь-то? В профиле ничего не указано! Шифруешься?
Живу в Веселом у метро большевиков на Пятилеток, да вот думаю, что тепла ща немного подожду, хочу салон перетенуть и заодно со скрипом разбираться.
#20
Отправлено 31 Март 2009 - 09:19
Убедившись, что скрипа в данной части больше нет, начал сборку. Первым делом хотел чуть чуть выровнять трубу воздуховода - она смотрела чуть в сторону, буквально 3-4 мм надо было подправить. Приложил немного усилия... Оп! Воздуховод щелкнул и вышел из стыка с печкой)))
Что ж, теперь удобнее будет подрезать отстающий в изгибах сплэн))))
Теперь мне видно еще больше скрытого содержимого торпеды.


Стало понятно, что стыки трубы воздуховода (центрального) держится за счет степлерных скоб. Именно они и издали этот "щелк". Пока не придумал как буду закреплять обратно при сборке. Чтобы опять степлером прихватить - надо снять торпеду - иначе не подобраться. Остаются герметики, саморезики и уплотнители.
В открывшееся "окошко" корпуса печки теперь видны какие-то перегородки, но они недвижимы, я и управление заслонок покрутил и пальцем подавил прямо их. Изучаю)))
Но больше всего порадовало, что теперь открылся глазам верхний воздуховод (на лобовое стекло). Стык декоративной решеточки торпеды и этого воздуховода иногда поскрипывает. Почитав остережения, что при вытаскивании решетки высока вероятность поломки, решил, что подойду к стыку с другой стороны. Т.е. не трогать решетку, а подобравшись изнутри торпеды, вытащить воздуховод из стыка. Теперь понял, что это невозможно, ибо верхний воздуховод приклепан к торпеде. Придется рисковать в решеткой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных