Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

вентелятор радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 29 Март 2009 - 11:42

Добрый день, уважаемые форумчане.
Появился такой вопрос: купил на Ауди 80 B3 новый вентилятор радиатора(т.к. старый накрывается), по простоте душевной не обратил внимания, что стоял то 2-х клемный, а купил 3-х клемный.
Почитал форум-понял, что третья клема для охлаждения моторного отсека в незаведенном состоянии.
Подскажите пожалуйста, кто знает, как подключить 3-х клемный на два контакта.???????????
Методом тыка не хочется пробовать-малали спалю что..... вообще на моей авто длжен быть датчик охлаждения моторного отсека?
код детали в Экзисте- 06989
всем заранее спасибо
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Март 2009 - 13:23

...Почитал форум-понял, что третья клема для охлаждения моторного отсека в незаведенном состоянии....

Это просто трехступенчатый вентилятор.. у тебя по схеме до этого что стояло? Сколько веток (ступеней) включения?
  • 0

#3 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 412 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Март 2009 - 13:40

недавно ставил вентилятор. Таже проблема была. Методом тыка нашел 2ю скорость. Её и подключил.
  • 0

#4 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 29 Март 2009 - 17:52

Это просто трехступенчатый вентилятор.. у тебя по схеме до этого что стояло? Сколько веток (ступеней) включения?

я так понимаю,что одна. т.к. он либо включался(при включенном зажигании), либо нет..

недавно ставил вентилятор. Таже проблема была. Методом тыка нашел 2ю скорость. Её и подключил.

и на какие контакты??
  • 0

#5 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 29 Март 2009 - 18:31

вентилятор просто двух скоростонй :gleam: один контакт минус и два плюса :igz: за включение вентилятора при неработающем моторе отвечает датчик :igz: можно методом тыка,тк ничего не спалишь :gleam: просто на одном плюсе скорость вращения будет меньше, чем на втором :gleam:

а если методом тыка, 2 плюса запитать?
  • 0

#6 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 29 Март 2009 - 18:52

а тостер есть? массу найти достаточно легко..
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Март 2009 - 19:59

...можно методом тыка,тк ничего не спалишь :gleam: просто на одном плюсе скорость вращения будет меньше, чем на втором :gleam:

Угу... Только на моей еще, например, балластные сопротивления стоят на каждую ступень под капотом... :mf_popcorn:
  • 0

#8 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 412 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Март 2009 - 20:20

Xe. счас закоротят. Для начала нужно закоротить контакты от термодатчика, что в радиаторе стоит. И только потом пробовать методом тыка. Ибо если не сделать это, то можно до посинения искать контакты. Ну и естественно в руках вентелятор не держать. :igz:

p/s/ не забыть обратно подсоединить термодатчик.
  • 0

#9 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 31 Март 2009 - 08:38

предлогаю так:вентилятор установлен,клемма снята.на центральный контакт подаем плюс ,а на контакт который ближе к двигателю(машины) подаем минус.по идее это будет медленная скорость :gleam:

подключил!
крутится!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clap_1:
  • 0

#10 lunizz

lunizz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: AUDI 80 B3 1.8
  • год выпуска: 1989

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:44

Audi 80 B3
Не включается вентилятор радиатора :( Перегреваюсь
При какой температуре он должен включаться? На приборке температура показывается нормально, сам вентилятор проверял, запитывал отдельно с аккума, крутиться, предохранитель живой (не помню 20ый или 17ый, но точно живой). Что дальше смотреть?
  • 0

#11 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:16

смотреть ДТОЖ. включаться должен при +93 первая скорость. следующая 102 вроде.. удачи!
  • 0

#12 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 412 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:35

Для начала я бы замкнул между собой клеммы от ДТОЖ. Если винтелятор закрутился то меняем ДТОЖ. В противном случае щупаем проводку и релюшку.
  • 0

#13 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:58

На вентиляторе первый и последний контакты врубают на максималку.
Так же на машинах с трех контактными ставится дополнительное реле (№7 или8 не помню) но при этом еще должен стоять датчик на радиаторе тож 3-х контактный и идти на это реле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных