АКПП - что делать?
#1
Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:26
На обратном пути, поставил АКПП во вторую передачу и раскачав до 3тыщ оборотов ехал минут пять!.
После этого, попытка снять со второй передачи ни к чему не привела!.
Решил заглушить ДВС.. Машина больше не заводится!.
Со второй передачи не снимается!.
Пришлось бросить машину - благо сьехал на тратуар..
Попытка разобрать среднюю консоль и снять селектор выбора передач - ни к чему не привела!.
Не знаю что и делать!.
Где стоит мозг на КПП?
#2
Отправлено 01 Апрель 2009 - 07:07
#3
Отправлено 01 Апрель 2009 - 07:13
#4
Отправлено 01 Апрель 2009 - 07:45
Естественно не заводиться, потому что:Машина больше не заводится!.
Она заведется только на N или P.Со второй передачи не снимается!.
#5
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:15
не понимаю, чем связаны тип мотора (дизель) и коробка. у человека стала ведь тупить коробка, а не движок. Расскажите чем они взаимосвязаны?
ТСу удачи в решении проблемы! сам с АКПП не знаком и пока не собираюсь связываться. не доверяю я им
#6
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:11
Блин машине столько лет, а вы про недоверие!!! Может с коробкой вообще до это ничего не делали!sled35:
не понимаю, чем связаны тип мотора (дизель) и коробка. у человека стала ведь тупить коробка, а не движок. Расскажите чем они взаимосвязаны?
ТСу удачи в решении проблемы! сам с АКПП не знаком и пока не собираюсь связываться. не доверяю я им
ТС-у удачи в ремонте!
#7
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:41
ПС - где встал? если недалеко ( север) могу подъехать.
#8
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:23
имхо - нужно вагать на месте... по сабжу - тросик. но так глубоко пока не лазал( nnn)/ консоль там на УРА разбирается.
ПС - где встал? если недалеко ( север) могу подъехать.
Машина в понтонном..
Консоль я разобрал, но там один трос на замок зажигания, электромагнит и все..
Ручка селектора уходит под тонель..
Сама ручка ходит свободно.
Где-то в поиске нашел, что может глючить датчик выбора передач и вроде как стоит на кпп..
Может отключить мозг кпп, чтоб завезти хотя бы..
#9
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:27
С включенной передачей категорически не рекомендую. Все равно это ничего не даст.Может отключить мозг кпп, чтоб завезти хотя бы..
Ты хоть озвучь какая коробка у тебя.
#10
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:47
С включенной передачей категорически не рекомендую. Все равно это ничего не даст.
Ты хоть озвучь какая коробка у тебя.
Как раз этим вопросом и занимаюсь!.
Как узнать, какая АКПП не поднимая машину?
Кто-то говорил, что код АКПП может быть указан на бумажке в заднице пашины..
Так ли это?
Неужели нельзя отключить АКПП, отсоеденив косу? Думаешь, что-то будет?
КПП похож на этот (механизм), но селектор другой.. Без кнопки СПОРТ!
http://www.elcats.ru...;SubId=8A9001E6
#11
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:53
#12
Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:06
Датчик 7 кажется управляет включением передач..
Коробка там 4НР18. Отключение блока или разъемов ничего не даст. Проверь, стоп-сигналы горят? Запуск мотора блокируется реле управляемой по корпусу.
СТОП-сигналы горитят.
А что это за реле и где оно стоит? Его замена что-нибудь даст?
#13
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:49
у меня тросик проходит ровно над трубой выхлопа, там достаточно жарко, так вот этот тросик прикрывает от выхлопа термозащита, в моём случае её ампутировали, или сама где то отвалилась от старости.... ну и тросик того.
#14
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:22
а у меня банально тросик рвался вот так вот, тож ручка свободно болталась
у меня тросик проходит ровно над трубой выхлопа, там достаточно жарко, так вот этот тросик прикрывает от выхлопа термозащита, в моём случае её ампутировали, или сама где то отвалилась от старости.... ну и тросик того.
Только вернулся от своего "памятника" (стоит в 1,5 км от дома..)..
Снял селектор выбора передач - трос на месте!. Ходит свободно!.
Та часть, что в салоне - впорядке, та что уходит в КП - кажется то же..
Кто-то предположил, что может низкий уровень масла - возможно такое?
Как попасть в сервис, если ее невозможно даже на подьемник закатить?!.
#15
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:34
Только вернулся от своего "памятника" (стоит в 1,5 км от дома..)..
Снял селектор выбора передач - трос на месте!. Ходит свободно!.
Та часть, что в салоне - впорядке, та что уходит в КП - кажется то же..
Кто-то предположил, что может низкий уровень масла - возможно такое?
Как попасть в сервис, если ее невозможно даже на подьемник закатить?!.
Эвакуатор с манипулятором тебе поможет. Он тя поднимет и поставит на платформу
#16
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:36
Эвакуатор с манипулятором тебе поможет. Он тя поднимет и поставит на платформу
И с тележками эвакуатор поможет, а дальше куда?
Разгрузим в сервисе и что?? Как толкать-то?
#17
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:08
Ага, в багажнике. У меня такая есть, вроде с левой стороны.Кто-то говорил, что код АКПП может быть указан на бумажке в заднице пашины..
Так ли это?
#18
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:32
Эвакуатор с манипулятором тебе поможет. Он тя поднимет и поставит на платформу
И с тележками эвакуатор поможет, а дальше куда?
Разгрузим в сервисе и что?? Как толкать-то?
Нормально толкать. Ручками. Она же на на "P" застряла..
#19
Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:49
http://pic.ipicture..../PSVsIVj0oF.jpg
Может у кого есть на время б/у трос АКПП?
#20
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:10
Машину утащили в сервис!.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных