
фонари заднего хода
#1
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:29
#2
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:36
#3
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:36

#4
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:39
Концевик неправильно подключен?
да вроде все правильно, раньше горело все норм. не чего не трогал
Блин хачу такую фишку. Удобно
очень

#5
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:49
перелом косы на багажник
не удивил
и что там можно сделать? или гнать к электрику?
#6
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:07
я эти косы заново делаю
Что там за косы?
#7
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:19
коса там одна
косы ,потому что много раз делал
что за коса? и где она находится ???
#8
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:41
#9
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:14
#10
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:42
Привет. такая ситуация: ауди 80 б4. при открытом багажнике горят фары заднего хода, когда крышку багажника закрываешь (примерно на половину и до конца) лампы гаснут, открываешь и фонори загораются????????????????????
Вскрываешь оплетку пдедварительно помяв этот жгут с проводами и вычислив где же вероятнее всего этот обрыв и скручиваешь провода, заматываешь черной изалентой и ездиешь дальше

А то я как то помню, как узнал сколько стоит такая коса на бочку, так сразу перехотелось ее менять.
#11
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:58
4470 за косу + 750 за работу.
Если первый раз перетер - восстанавливай)
#12
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:06
4500 за провода и 750 за 10-ти минутную работу???я аж чаем подавился.за такие деньги я без неё бы поездил.но мне повезло,на разборе новую почти взял за 100р.правда с А8.но там в принципе разница небольшая.чуток посоображать и будет работатьМне пришлось ее поменять в прошлом году. Была переколхожена прежним владельцем под какие-то колодки, 100 раз перетертая и перевостановленная. Предложили сделать заново, но решил, что осилю новую. В итоге:
4470 за косу + 750 за работу.
Если первый раз перетер - восстанавливай)

#13
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:23
#14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:27
Может за это время и вместо переделывания чужой косы человек заработал гораздо больше. Нельзя быть таким категоричным.4500 за провода и 750 за 10-ти минутную работу???я аж чаем подавился.за такие деньги я без неё бы поездил.но мне повезло,на разборе новую почти взял за 100р.правда с А8.но там в принципе разница небольшая.чуток посоображать и будет работать

#15
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:30
#16
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:39
#17
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:15
#18
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:51

То цена вопроса сводится к 100-200р и 0,5-1 часам _очень неторопливой_, спокойной работы.
Покупаем 5 проводов разного цвета, сечением 0.75мм и кусок термоусадки 3.2мм. Еще несколько одноразовых пластиковых хомутов пригодятся (8 - 10см в самый раз).
В нише левого крыла находим разъем (за запаской или за обшивкой, не знаю как там на В4). Отсоединяем от него жгут. Отверткой акуратно подцепляем и вытаскиваем резиновый уплотнитель в крыле, через который провод входит внутрь машины и вытаскиваем его из крыла вместе с разъемом. Освобождаем все крепления провода к петле багажника. Если на крышке есть обивка, то снимаем ее (на В3 ее нет, поэтому этот шаг можно пропустить

Далее в зависимости от того, насколько быстро хочется со всем этим покончить меняем либо полностью всю проводку багажника (что предпочтительнее), либо только ту часть, что от разъема (который в крыле был) и до того места в багажнике где провода из косы начинают расходиться на разные лампы.
В первом случае запоминаем какой разъем куда одевался (при необходимости запоминаем на бумажке

Далее по очереди отрезаем разъемы (оставляя небольшие кусочки проводов (около 10см) на них и соединяем их с новой проводкой не забывая после соединения заизолировать термоусадкой. Главное в ходе работы запомнить какой цвет провода (старой проводки) на какой (новый) поменялся, чтобы не перепутать. То же самое проделываем с разъемом в крыле.
Во втором случае (если только часть проводки меняется), отрезаем старую проводку оставляя сантиметров по 5-10 с каждой стороны от уплотнителей так, чтобы уплотнители оказались на вырезанном куске. Далее снимаем их со старого куска и одеваем на заранее подготовленный новый. Осталось только соединить разъем с оставшейся частью проводки по цветам проводов, заизолировать термоусадкой и вернуть все на место.
Перед тем как продевать все по местам советую сначала подключить все для проверки (прямо через проем багажника).
Буков многа, но на самом деле тут писать больше чем делать. Ну конечно в том, случае, если час собственного рабочего времени стоит от 10000р в любое время суток, или при соединении батарейки и лампочки иногда удается вызвать ядерный взрыв, то лучше отдать 4500 + 700 либо 1000р тем, у кого таких проблем нет

#19
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:17
Во-первых я тока-тока купил свою первую иномарку и сам протирал только пыль

Во-вторых не было кризиса, все было хорошо и я мог позволить сказать в сервисе фразу "меняйте все, что сочтете нужным". Теперь не могу такого сказать.
И в третьих: хотелось штатную проводку. Просто хотелось. Это фетиш, который стоит денег.)))
ЗЫ В этот период мне Дич еще поведал, что надо поменять кое-какую подгоревшую косу от блока предохранителей на концевики дверей. Работа 11000. Думаете поменял? Неа! Месяца три так и ездил. Хотя на меня это не похоже))) Когда освоился с машиной и приводил в порядок неновую уже проводку, перебрал и горелую (подплавлены некоторые проводочки в результате ремонта осв. бардачка. Не я чинил)))
#20
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:41
если хотя бы базовые касательно электрики имеются (батарейку с лампочкой соединить сложностью не является?
) и руки не совсем из ...
То цена вопроса сводится к 100-200р и 0,5-1 часам _очень неторопливой_, спокойной работы.
Покупаем 5 проводов разного цвета, сечением 0.75мм и кусок термоусадки 3.2мм. Еще несколько одноразовых пластиковых хомутов пригодятся (8 - 10см в самый раз).
В нише левого крыла находим разъем (за запаской или за обшивкой, не знаю как там на В4). Отсоединяем от него жгут. Отверткой акуратно подцепляем и вытаскиваем резиновый уплотнитель в крыле, через который провод входит внутрь машины и вытаскиваем его из крыла вместе с разъемом. Освобождаем все крепления провода к петле багажника. Если на крышке есть обивка, то снимаем ее (на В3 ее нет, поэтому этот шаг можно пропустить). Так же отверткой вытаскиваем уплотнитель провода из крышки багажника и протаскиваем провод внутрь крышки и потом уже наружу (чтобы полностью освободить заменяемый участок проводки).
Далее в зависимости от того, насколько быстро хочется со всем этим покончить меняем либо полностью всю проводку багажника (что предпочтительнее), либо только ту часть, что от разъема (который в крыле был) и до того места в багажнике где провода из косы начинают расходиться на разные лампы.
В первом случае запоминаем какой разъем куда одевался (при необходимости запоминаем на бумажке), снимаем все разъемы и полностью вытаскиваем всю косу наружу. Далее по старой проводке смотрим необходимую длину новых проводов и смотря на старую косу плетем новую (чтобы все длины сохранить). Когда новая коса готова, освобождаем резиновые уплотнители от старой проводки и в отверстия продеваем новую (вот тут возможно немного попотеть придется).
Далее по очереди отрезаем разъемы (оставляя небольшие кусочки проводов (около 10см) на них и соединяем их с новой проводкой не забывая после соединения заизолировать термоусадкой. Главное в ходе работы запомнить какой цвет провода (старой проводки) на какой (новый) поменялся, чтобы не перепутать. То же самое проделываем с разъемом в крыле.
Во втором случае (если только часть проводки меняется), отрезаем старую проводку оставляя сантиметров по 5-10 с каждой стороны от уплотнителей так, чтобы уплотнители оказались на вырезанном куске. Далее снимаем их со старого куска и одеваем на заранее подготовленный новый. Осталось только соединить разъем с оставшейся частью проводки по цветам проводов, заизолировать термоусадкой и вернуть все на место.
Перед тем как продевать все по местам советую сначала подключить все для проверки (прямо через проем багажника).
Буков многа, но на самом деле тут писать больше чем делать. Ну конечно в том, случае, если час собственного рабочего времени стоит от 10000р в любое время суток, или при соединении батарейки и лампочки иногда удается вызвать ядерный взрыв, то лучше отдать 4500 + 700 либо 1000р тем, у кого таких проблем нет
Спасибо )))))))

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных