Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Golf 4 Левый внутренний шрус ПОМОЖИТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 18 Апрель 2005 - 20:02

Летит сабака в четвёртые раз, попрямой и без всякого хруста, ставил лёбро, и орегинал(((, палка думал короче, проверял всё GUT , может чё с деференциалом? а ? Demchok@mail.ru
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 18 Апрель 2005 - 22:53

Хм.... Гольф.... Ну вроде ВАГ.... А ты 1. попробуй руль меньше до упора выкручивать, он дольше ходить будет.... 2. надо чтобы при установке соблюдалась стерильность 3. пыльник должен быть цел... и ещё куча правил!
  • 0

#3 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 18 Апрель 2005 - 23:03

Про деференциал что кто скажет?
  • 0

#4 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 18 Апрель 2005 - 23:05

Во время установки к сожалению, а может к радости все эти правила соблюдены., а он собака летит((((((
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:36

Да так вроде не понять может ты что-то не правильного производителя берёшь... Шрус просто так не разваливаеться, да а что значит летит? колица обойма и подшипники выпадают, сам шрус раскалываеться или просто хрустеть начинает?
  • 0

#6 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:52

В принципе(теории), если дифференциал подклинивает, то получается блокировка= повышенная нагрузка на трансмиссию. Но при этом целая куча признаков- повышенный расход топлива, в поворот тяжело заехать, на асфальте резина пищит, масло в картере главной передачи кипит. И дифференциал должен накрыться после первого ШРУСа. Неясно из поста, каков пробег между заменами. Я бы посмотрел опоры двигателя, у Гольфа двиг- поперек, рвется передняя опора. А двигатель какой? А менял в одном месте? Попробуй мастера поменять- иногда помогает(не шутка).
  • 0

#7 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:16

..Лёша, человек не зря про дифф спрашивает, обрати внимание - разговор про ВНУТРЕННИЙ ШРУС. ..давайте попробуем рассуждать лигочески. ШРУСЫ накрываются обычно по двум причинам: БРАК изготовителя и ИЗНОС. Брак отпадает по причине того, что летит уже не первый ШРУС.. Остаётся износ - естественный отпадает, летят быстро, остаётся искуственный. Искусственный бывает по двум причинам - эксплуатация в предельных/ненормальных механических режимах и эксплуатация при недостаточной/неправильной смазке. Предельные механические/ненормальные режимы можно тоже разделить грубо на два вида: высокие нагрузки при больших углах передачи момента и внешние непредусмотренные для него нагрузки. Высокие нагрузки при больших углах передачи момента - отпадают, только наружные ШРУСЫ работают в таких условиях, внутренние никогда больше градусов 20 на такой машине не отклоняются. Именно поэтому внутренние и живут долго. Внешние непредусмотренные для ШРУС-а нагрузки могут быть, но врят-ли они исходят от диффа - не думаю что он способен их создать, не разрушившись при этом сам. Но не от диффа - могут. Например - постоянная осевая нагрузка на ШРУС по причине полуоси неправильно длинны. Погнутая полуось. и т.д... Теперь идём к смазке.. Она может быть просто не та, или быть недостаточной изначально - тоже не верится если всё берётся одним комплектом. Кроме этого она может уходить.. Уходить она может только наружу. При уходе наружу она заметна будет но не сильно - разбрызгивается. При этом пыльник либо плохо закреплён, либо пропускает сам. Плохо закреплён - отпадает по причине повтора ситуации. Пропускает (раз за разом..) - возможно что-то его повреждает. Повреждать может либо химически, либо механически. Отсюда вариантов совсем немного: - мастера нормальные? - с полуосями всё в порядке? - смазка из комплекта ШРУС? - пыльник ничто не повреждает? Но для полноты картины нужны ответы: - в каком состоянии пыльник и как он закреплён, когда ШРУС накрывается? - остаётся ли смазка в пыльнике, когда он накрывается? - как вообще визуально выглядит изнутри поломаный ШРУС - какое состояние? ..ржавчина? стружка? сухой? смазаный? - как именно он ломается - обойма лопается или целая а шарики вылетают? p.s. ..пока писал, lugros уже короче всё изложил :)
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:22

Про смазку я полностью согласен - необходимо использовать весть прилагаемый к комплекту тюбик!!! ...и как выглядит вышедший из строя ШРУС ?
  • 0

#9 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 19 Апрель 2005 - 11:17

Мастер хороший, Палка привода тоже всё ок и длинна и биения нет, Шрус ломается примерно через 500 км после вскрытия наблюдается лопнувший сепаратор и соответственно разобранный шрус, смазка наместе, пыльник тоже, одит только раз при транспортировке его cвернуло , двигатель 1.6 AKL Ручная кпп Ломается тупо попрямой, и на скорости и при трогании сместа. Шрусы были лёбро.
  • 0

#10 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 19 Апрель 2005 - 11:25

Во Вспомнил незадолго до первой поломки а примерно 2500 км У меня сломалась левая опора двигателя взял оригинал менял у диллера
  • 0

#11 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 19 Апрель 2005 - 12:02

Можно, конечно еще спросить-а смотрел ли кто-нибудь структуру металла на изломе.. Но четыре раза подряд. Заочно диагноз не поставить. Мой совет- ставь у дилера его запчасть. В этом случае имеешь гарантию на работу и запчасть. Если сломается, то они и разбираться будут. И двигатель не самый мощный.. Замена опоры, говоришь.. Левая? Я бы задумался. А может партия ШРУСов одна?!
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Апрель 2005 - 12:51

..я бы точно съездил "на пробу" к официалам поменять ШРУС. И если он проходит долго - хорошему мастер сказал бы "до свидания!".. Что-то там не так и впрямь.. Не бывает такого без видимого воздействия.. По сравнению с наружными - внутренние ШРУС-ы работают ну в очень ОБЛЕГЧЁННОМ режиме..
  • 0

#13 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 20 Апрель 2005 - 21:27

Ездил сегодня к официалам АРТАН посоветовали поставить весь привод в сборе оригинал 24000 руб оригиналы хы!!!!)))((( у соседей в автозапчастях узнал тоже цену на оригинал 9000 тыс во какая разница, думаю взять!!!!
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:16

Надо взять оригинал, что подешевле, главное чтоб с бумагой о приобретении и поехать к официалам. Они обязаны будут дать гарантию на оригинальную деталь, даже не у них купленную. Если снова все повторится, пусть ищут причину.
  • 0

#15 zlojadmin

zlojadmin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Riga, Latvia
  • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

Отправлено 21 Апрель 2005 - 13:44

Машина не после аварии? Может вытянули не правильно? У друга так было на Ford правда
  • 0

#16 Demchok

Demchok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Golf 4

Отправлено 03 Май 2005 - 21:21

Пока езжу уже прогрес 1000 км
  • 0

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Май 2005 - 12:36

:)
  • 0

#18 noOox

noOox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: golf4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:18

проблема один в один.. только у меня он сломался в 3ий раз... щас сдал машину в ремонт. Жду их диагноза !
  • 0

#19 noOox

noOox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: golf4

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:00

В сервисе сказали поменять пружины на стойках, так как они длиннее стандартных... может поможет!? Как думаете ?
  • 0

#20 леха seat

леха seat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: seat toledo

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:01

В сервисе сказали поменять пружины на стойках, так как они длиннее стандартных... может поможет!? Как думаете ?

нет у меня не помогло это та же проблема.у меня третий раз уже :angry: .качество производителя отпадает.народ скажите что мне поможет избавиться от этой проблемы????????????? :cry2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных