Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с включением вент.при выключ.двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Neophyte

Neophyte

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

Отправлено 26 Май 2009 - 18:07

Добрый день,
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

При включенном двигателе вентилятор работает.
  • 0

#2 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 26 Май 2009 - 20:21

Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться? :idontno:
  • 0

#3 /IEXA (63 rus)

/IEXA (63 rus)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:63 rus
  • Автомобиль: B3 1,8 SF

Отправлено 27 Май 2009 - 07:52

Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться? :idontno:

:no: До знатока ещё далековато,но думаю что нет.работающий без зажигания вентилятор видел только на Вазах.Ну может ещё на каких либо есть,но я не видел.

Добрый день,
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

При включенном двигателе вентилятор работает.

А какая проблема то?Растёт и растёт.Ты не написал что ОЖ выливается :)
Может ты сам проблему придумал? :brows:
  • 0

#4 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Май 2009 - 08:41

Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться? :idontno:

На моей при включенном зажигании молотит.
  • 0

#5 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 27 Май 2009 - 10:00

а у Вас 2х скоростной вентилятор? похоже работает только вторая скорость. первая примерно на 93 должна срабатывать.
По поводу работы карлсона после остановки двигла - точно не скажу (меня поправят знатоки) но реле времени не на всех бочках ставилось. У меня на Б4 его нет. Посмотрите в книжках где оно должно стоять у Вас и сравните.
вот тут например:
http://www.audi-vose...html/14_2_5.htm
  • 0

#6 Neophyte

Neophyte

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

Отправлено 27 Май 2009 - 10:10

выливается через крышку бачка если температура >97 и выключен движок при этом.
Если же выключить после срабатывания вентилятора то все ок,уровень опускается.
Кстати вент.должен крутиться после остановки двигателя если t>97.Не на всех моделях,но на моей точно.За это отвечает реле электронное и термодатчик.Как проверить реле это на работоспособность.
реле 443955532 С.И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?

вроде двухскоростной.Реле стоит в 3 блоке,его заменил,все равно не работает.
С полгода назад точно работал при выключенном двигателе,я еще удивился и подумал не сядет аккум.
А он покрутит минутку и перестает.
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Май 2009 - 11:59

на Ауди 80 афтеркулинг (включение вентиляторов подкапотного пространства после остановки мотора) есть на сколько знаю только на машинах с моторами мощнее 100 л.с.

На всех остальных после выключения зажигание вентилятор выключаеться! Но 97 (если по прибору то не факт, он у всех разное показывает) то надо менять датчик включения вентилятора! Отсюда вопрос: сколько контактов у Вас на датчике??? скорее всего 2-а Если так то просто мыть систему и ничего не трогать более (проверить наличие воздуха в системе)
Если контакта 3-и что маловероятно но я и на рушке видел 2-а винта, то в таком случае менять датчик, похоже одна из скоростей отпала!
  • 0

#8 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 27 Май 2009 - 12:50

И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?


1 термодатчик стоит на радиаторе он отвечает за включение вентилятора.
3 термодатчика один из них на приборку идет 2й на выключение ежа на впускном коллекторе 3й "управляет" оборотами ХХ На непрогретом движке. Поправьте если не так! посмотри может у тебя еще есть! Но сомневаюсь скорее всего им управляет термодатчик который на радиаторе. Хотя ХЗ
  • 0

#9 /IEXA (63 rus)

/IEXA (63 rus)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:63 rus
  • Автомобиль: B3 1,8 SF

Отправлено 27 Май 2009 - 13:04

Ну да.вентилятор включается датчиком,расположенным на радиаторе.
  • 0

#10 Neophyte

Neophyte

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

Отправлено 28 Май 2009 - 00:37

вент включается при включеном двигателе от реле включения вентилятора при рабочем двигателе+термодатчик на радиаторе
он раньше у меня включался при выключенном двигателе посрдеством реле включения вент при выключенном двигателе и термодатчика,только вот какого на двигателе или все же от радиаторного.

Ладно вообщем буду копаться в эл.схеме и замыкать цепочку=) Отпишусь как разберусь если интересно.
  • 0

#11 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 28 Май 2009 - 10:07

Интересно и желательно фото (где стоит реле) ну а если и схемку начиркаешь то будет вообще шикарно! :thumbup:
  • 0

#12 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Май 2009 - 10:16

На 2,3 AAR моторе есть термодатчик сзади головы(ближе к салону), который и включает карлсона после выключения зажигания если температура >80-90градусов. Как на других моторах не в курсе.
  • 0

#13 Neophyte

Neophyte

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:03

заменил в очередной раз реле и все заработало.после остановки двигателя если температура больше 97 срабатывает временное реле и крутит вентилятор при выключеном двигателе,минуты 2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных