Проблема с включением вент.при выключ.двигателе
#1
Отправлено 26 Май 2009 - 18:07
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.
При включенном двигателе вентилятор работает.
#2
Отправлено 26 Май 2009 - 20:21
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?
#3
Отправлено 27 Май 2009 - 07:52
До знатока ещё далековато,но думаю что нет.работающий без зажигания вентилятор видел только на Вазах.Ну может ещё на каких либо есть,но я не видел.Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?
А какая проблема то?Растёт и растёт.Ты не написал что ОЖ выливаетсяДобрый день,
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.
При включенном двигателе вентилятор работает.
Может ты сам проблему придумал?
#4
Отправлено 27 Май 2009 - 08:41
На моей при включенном зажигании молотит.Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?
#5
Отправлено 27 Май 2009 - 10:00
По поводу работы карлсона после остановки двигла - точно не скажу (меня поправят знатоки) но реле времени не на всех бочках ставилось. У меня на Б4 его нет. Посмотрите в книжках где оно должно стоять у Вас и сравните.
вот тут например:
http://www.audi-vose...html/14_2_5.htm
#6
Отправлено 27 Май 2009 - 10:10
Если же выключить после срабатывания вентилятора то все ок,уровень опускается.
Кстати вент.должен крутиться после остановки двигателя если t>97.Не на всех моделях,но на моей точно.За это отвечает реле электронное и термодатчик.Как проверить реле это на работоспособность.
реле 443955532 С.И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?
вроде двухскоростной.Реле стоит в 3 блоке,его заменил,все равно не работает.
С полгода назад точно работал при выключенном двигателе,я еще удивился и подумал не сядет аккум.
А он покрутит минутку и перестает.
#7
Отправлено 27 Май 2009 - 11:59
На всех остальных после выключения зажигание вентилятор выключаеться! Но 97 (если по прибору то не факт, он у всех разное показывает) то надо менять датчик включения вентилятора! Отсюда вопрос: сколько контактов у Вас на датчике??? скорее всего 2-а Если так то просто мыть систему и ничего не трогать более (проверить наличие воздуха в системе)
Если контакта 3-и что маловероятно но я и на рушке видел 2-а винта, то в таком случае менять датчик, похоже одна из скоростей отпала!
#8
Отправлено 27 Май 2009 - 12:50
1 термодатчик стоит на радиаторе он отвечает за включение вентилятора.И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?
3 термодатчика один из них на приборку идет 2й на выключение ежа на впускном коллекторе 3й "управляет" оборотами ХХ На непрогретом движке. Поправьте если не так! посмотри может у тебя еще есть! Но сомневаюсь скорее всего им управляет термодатчик который на радиаторе. Хотя ХЗ
#9
Отправлено 27 Май 2009 - 13:04
#10
Отправлено 28 Май 2009 - 00:37
он раньше у меня включался при выключенном двигателе посрдеством реле включения вент при выключенном двигателе и термодатчика,только вот какого на двигателе или все же от радиаторного.
Ладно вообщем буду копаться в эл.схеме и замыкать цепочку=) Отпишусь как разберусь если интересно.
#11
Отправлено 28 Май 2009 - 10:07
#12
Отправлено 28 Май 2009 - 10:16
#13
Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных