
непонятки с охлаждением на ауди 80
#1
Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:18
#2
Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:42
P.S. Антифриз правильный?
#3
Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:46
Вентилятор включается датчиком на радиаторе. Если он выйдет из строя, то вентилятор вообще не включится (может на нем большая накипь).
#4
Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:55
антифриз вот такой http://www.barda4ok....o...§ion=88
#5
Отправлено 14 Июнь 2009 - 20:34
а вот у мну такая же хрень, правда вентилятор нормально при 90-100 включается, заливаю по метке максимум, но его постоянно выдавливает до практически полного опустошения бачка, так и езжу.... в пробках не кипит... и выше 110 не поднимается...
антифриз вот такой http://www.barda4ok....o...§ion=88
Да тут дело не в антифризе. Жидкость, думаю, расширяется одинаково.
У меня тоже была подобная проблема. Вот недавно разрешилась. Отвалился приемник для патрубка (штуцер) с низу расширительного бачка. Год ездил (была трещина), считал, что испаряется потихоньку или через клапан выдавливает.
Было дело, штуцер на контакте с бочком самого радиатора треснул (подтекало от туда).
В общем ищи течь (не только в бочке, а во всей системе).
В расширительном бачке две камеры. и может одна быть залита по метку, а в другой почти пусто.
#6
Отправлено 14 Июнь 2009 - 20:38
#7
Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:02
#8
Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:46
Антифриз у меня выливался при уровне выше мах(перелил!) :thumbdown: .Температура всегда в р-не 100 град и бывает выше (срабатывает вентилятор). После авариивобщем проблема в следующем: завожу машину мотор прогреваеться нормально стрелка на приборке поднимаеться плавно, вентилятор включаеться только при 110 градусах при этом если открыть пробку расширительного бочка оттуда прет антифриз. датчики все проверены термостат проверен патрубки все нагреваються одинакого из печки дует горячий воздух. причем вентилятор охлождает гдето до 100 градусов и выключаеться дальше опять плавно поднимаеться до 110 градусов. сначала думал что проблема в датчике на приборку или в самом приборе. но недолжен же антифриз из бочка так вылеваться. мож кто сталкивался с такой проблеммой? подскажите в чем может быть дело. кстати двигатель NG


#9
Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:50

Скорее всего у тебя датчик жигулёвский стоит.Хоть в пробке хоть как держит чуть выше 90, и включает вентилятор. Откуда 110 град? Может пора систему промыть конкретно, как внутри так и снаружи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных