Перейти к содержимому




Фотография

болтается амортизационная стойка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 walentin

walentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
  • Город:В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:02

Люди знающие подскажите . При установки передней стойки (кузов в3). Когда колесо вывешено, наблюдается стремное болтание стойки в месте зажима стойки у чашки. Упор не доходит до чашки.
Один профессионал сказал, что так и должно быть. Я в сомнениях.
  • 0

#2 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:41

Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.
  • 0

#3 walentin

walentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
  • Город:В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:44

Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

:clap: большое спасибо
  • 0

#4 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Июнь 2009 - 02:00

Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.



Стопудово! Человек дело говорит! Сам недавно менял всё на новьё.
  • 0

#5 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Июнь 2009 - 09:27

Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

Меня в Автосервисе 555 хотели развести. Хорошо денег не было.
  • 0

#6 Mitozzz

Mitozzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: BMW 330,BMW 520
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:32

думаю это будет всем полезно знать. я был удивлен, открыв сей факт для себя
Валя, ура, ура? :)
  • 0

#7 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:28

Оч странно.
У меня когда проверяли подвеску, правый аморт болтался в районе опоры (при вывешенном передке), ну и на кочках был характерный стук.
Позавчера когда менял (чтобы долго не думать - менял оба опорных подшипника) - подшипник в правой опоре имел ощутимый люфт.
Мое мнение - при вывешенных колесах опоры полностью из чашек не вылазят и при нормальных условиях опора болтаться не должна.

З.Ы. в ексисте заказывал Лемф, в коробке оказалась ИНА (?!)
  • 0

#8 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:54

Если уж совсем болтается то без базара надо менять. Обычно видно и так на сколько просели опоры. Под капотом смотрим на чашку амморта, если палец не пролезает между чашкой и кузовом значит еще походит. Опоры только парами меняют. ИНА делает подшипник, а все остальное лемф. Помоему на опорах всех фирм, даже ноунейм стоит инавский подшипник. В свое время больше нравились опоры боже.
  • 0

#9 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:10

Нормальный люфт должен быть милиметров 6-7. Я сам ещё думал резиновую шайбу подложить между стаканом и верхней железной шайбой, думал что

пиз :censoree: че будет, стук пропадёт, но умный человек сказал мне не надо, Т.К. при повороте руля железная шайба поворачивается вместе с опорой.
  • 0

#10 walentin

walentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
  • Город:В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:40

Если уж совсем болтается то без базара надо менять. Обычно видно и так на сколько просели опоры. Под капотом смотрим на чашку амморта, если палец не пролезает между чашкой и кузовом значит еще походит. Опоры только парами меняют. ИНА делает подшипник, а все остальное лемф. Помоему на опорах всех фирм, даже ноунейм стоит инавский подшипник. В свое время больше нравились опоры боже.

В том то и дело, что уже поменял и подшипники и амортизаторы. И расстроился из за этого люфта.
  • 0

#11 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:24

Вот те номер, а я голову ломал что за фигня. В сервисе, что на передовиков, два раза всю стойку перебирали и в результате так же как и было, только посоветовали продать машинку и не париться. :angry: 2й раз за ними косаяк!!!
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:47

VictorB3:

Лемфердер - еще и упаковщик, особенно это касается запчатей к старым машинам, где много бабла не поднимешь. А ИНА теперь не только подшипники делает, но и немного вокруг них.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных