Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Педаль тормоза встает "колом"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 АД 3 УД

АД 3 УД

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100(44) WC 2.3i=>4B 1,8mono 90 л.с. MonoJetronic=> A6(С4) 95г.в. AAT 2,5TDI 115л.с. 4АКПП

Отправлено 03 Август 2009 - 16:08

Типовая ситуация: при движении в медленном потоке, в режиме газ-тормоз, газ-тормоз, после 3-4 торможений педаль становится очень жесткой(деревинеет) и машина практически не замедляется. Как если бы я нажимал на педаль тормоза на неработающим движке. Потом если проехать несколько сот метров с набором скорости, педаль становится мягкой до 3-4 торможений подряд.

На автомате, в потоке, бампер к бамперу мало приятного.

Жидкость г/у и тормозов в норме, никаких датчиков не загорается. :no:
  • 0

#2 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 03 Август 2009 - 16:20

http://turbostars.ru/lit14.html
  • 0

#3 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Август 2009 - 16:35

Ищи темы Ю-Питера и Forfun'а о ремонте вакуумных насов с фотками :)
  • 0

#4 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 03 Август 2009 - 16:41

там гидравлика должна быть
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Август 2009 - 17:02

Цитата(_ShurikeN @ 3.8.2009, 17:41)  

там гидравлика должна быть

В а6?!
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Август 2009 - 17:10

Может банально перегрев идет, некачественные комплектующие, незамененная вовремя жижа и как у Дизеля на В8 было, пропадают тормоза после активного отжига? Езда "бампер в бампер". Жарко щас.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Август 2009 - 19:25

Мертвый вакуумный насос. Гидравлического усиления на А6 нет и никогда не было. С дизельным мотором, смерть этого насоса сильно заметна.
  • 0

#8 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Август 2009 - 20:43

замена клапанов насоса, поиск вам в помощь
  • 0

#9 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 04 Август 2009 - 11:12

Цитата(AlexZ @ 3.8.2009, 18:02)  

В а6?!


виноват, только первую часть подписи прочитал
  • 0

#10 АД 3 УД

АД 3 УД

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100(44) WC 2.3i=>4B 1,8mono 90 л.с. MonoJetronic=> A6(С4) 95г.в. AAT 2,5TDI 115л.с. 4АКПП

Отправлено 04 Август 2009 - 20:16

Цитата(DiCh @ 3.8.2009, 20:25)  

Мертвый вакуумный насос. Гидравлического усиления на А6 нет и никогда не было. С дизельным мотором, смерть этого насоса сильно заметна.

если предположить что вакумник мертвый, почему его "мервячина" проявляется ч/з 3-4 нажатия подряд
Да, и как его проверить?
  • 0

#11 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Август 2009 - 20:35

Недостаточная производительность на холостом ходу. А немного вакуума система "запасает" в вакуумной камере - на пару торможений хватает. Проверяется вакуумметром.
  • 0

#12 infernal

infernal

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера

Отправлено 13 Август 2009 - 01:52

была проблема один в один, что я делал на стареньком форде(скорпио) только ума не приложу и так и сяк, в итоге был датчик давления, заведомо заменил на рабочий(б/у :) ) я в аудюшке своей не силен, но если принцип работы одинаков, то проверяй датчик, найти б/у не сложно и
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Август 2009 - 09:19

Вакуумник (усилитель) - это то что стоит с главным цилиндром тормозов, вакуумный насос - деталь на двигателе. Вот насос и не работает. Не путать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных