Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

движок ТУПИТ! ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:23

Всем привет! помогите советом...Имеется авто audi 100 C4 двигатель AAD 2.0 115 лс, механический впрыск. произошло ЧП, стала уходить охлаждающая жидкость, потеков и луж не было, в глушаке вода, было принято решение поменять прокладку ГБЦ, оказалась она пробита и жидкость попадала в первый цилиндр, заодно были поменяны гидрокомпенсаторы. При проведении работ было обнаружено, что очень сильно забита система вентиляции картерных газов(трубки, шланги,сетка в крышке ГБЦ настолько сильно, что при промывке вквозь нее не протекала соляра). Вся система вентиляции картерных газов была прочищена и продута. По окончании работ машина завелась и нормально заработала на холостых оборотах. НО при нажатии на педаль газа в пределах от оборотов ХХ до ~ 1500 иногда до 2000 машина явно подтупливает. в этот диапазон попадает и троганье с места, и момент включения повышенной передачи при разгоне, что создает неудобство при разгоне :angry: до проведенных работ с динамикой во всем диапазоне оборотов проблем небыло. Теперь однозначно тупняка нет только при оборотах более 2000. хотя иногда, но оооооочень редко бывает все ок! к этому можно приноровиться, но хочется что б все было по-человечески :) поехал на сервис, покрутили трамблер, но изменений не произошло :no: (мастер лошара) ВВ провода , крышка трамблера, бегунок, ВВ провода-ВСЕ новое. обороты ХХ 850-860 стабильно! подскажите plizzzzzz, где искать проблему, могла ли так повлиять прочистка системы вентиляции??? впускной колектор не откручивали, снимал только голову с колекторами и впрыском. отсоединяли только шланги от "паука". Грешу на впрыск.Может форсунка какая-нибудь? подскажите куда обратиться чтоб продиагностировать, или что поменять. просто слышал, что в механическом впрыске в Питере, мало кто хорошо разбирается :cry2:
ЖДУ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ! СПАСИБО!
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:05

Сервисы - Дилижанс, Гольфлаборатория.
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:32

спасибо за совет!:) :)
сегодня был в гольф лаборатории. провели диагностику, обвешали авто проводами, произвели какие-то замеры, как я понял проверяли даже производительность бензонасоса,покрутив трамблер исправили угол опережения зажигания( в совковом сервисе, куда я ездил до этого, выставили хреново) :cry2: потом сказали, что будем проверять более серьезные и, соответственно, дорогие узлы. В результате было установлено, сильно стерся резистивный слой на патенциометре дроссельной заслонки, как я понял в диапазоне от 1500 до 2000 об, есть участок с протертостью до "дыры". померели сопротивление оказалось, вроде, 0,2, вместо 0,7 что ли :cry2: плюс ко всему форсунки тоже не в лучшем состоянии, некоторые дают то распыл, то струю.
из этого следует мой следующий вопрос, может кто подскажет: сложно ли менять этот патенциометр, и какие тонкости? Нужно ли, если да, то как делать адаптацию патенциометра??? или просто откручиваем, меняем, заводим, глушим, снимаем клемму с аккума, и все??? какой патенциометр брать: бошевский~ 4000р, VAG ~9000р!!! А разве в "штате" не Бош? какие форсунки брать? Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО :) :) :)
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:22

Ваг же просто упаковывает! К примеру берешь упаковку феби скажем гидрики а там ИНА или ВАГ и там то же ИНА и какая разница, мораль нужно смотреть что в коробке а не на то что на коробке! Ответ БОШ
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:52

понял :) , в предыдущем вопросе я ошибся, выходит из строя не патениометр дроссельной заслонки, а патенциометр расходомера воздуха, который прикручен к распределителю со стороны правого крыла. завтра посмотрю его номерок непосредственно на авто, а в инете удалось нарыть такой номер 3437224037 (3437010061), судя по статьям вещица дорогая, и почему-то, пишут снята с производства :no: какие тонкости при ее установке???
  • 0

#6 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:00

Поставить ее не сложно, я как то когда у мну был ААР менял и покупал сей рем комплект хватило его на 1.5 года и опять протерси сцуко!!! Тут другая фишка есть без контактная АлексZ который выше за постился ставил не давно себе + там 4 программы зашито можно выбирать на вкус! Стоила пол года назад 4500р вроде! И забыл на всю оставшуюся жизнь, или искать у кого в закупке она осталась так как сняли ее аж 3 года назад еще с небольшой переделкой можно от мерина поставить! Сашку спроси где он ее купил!
  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:04

я прочитал, что его можно сдвануть на доли миллиметра в вертикальной плоскости, и ,возможно, будет улучшение, это правда? нужна ли адаптация(какое непонятное слово :) )?
  • 0

#8 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:08

Для его установки нужен мегометр там в разрех каких то контактов его ставишь и подгоняешь на ХХ 0.65 Ом или кОм ужо не помню но както так и ни какой адаптации не нуно! это если бы менял Потенциометр дроселя и коробка автомат стояла бы вот тоды нуно!
еще можно усики подогнуть на старом так сказать пустить их чуток ближе к центру на какое то время хватит себе так делал!
  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:18

Т.Е. его можно смело снять, и как минимум посмотреть что можно сделать,да? а то я побаиваюсь, вдруг сниму, а авто после не заведется, даже если ничего не буду делать
  • 0

#10 makarspb

makarspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Город:Старая Деревня
  • Автомобиль: AUDI coupe AAD 1991 год WiNNER-S

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:17

Тоже самое было,дешевле 8500 не нашел потенциометр расходомера,еще и свои тонкости...
Обратите внимание на изделее Виннерса,сам поставил себе все работает отлично,минимум переделок и стоит дешевле в разы :) ...и прослужит дольше
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:34

Ну совсем его снимать не нужно без него не заведешь хотя хз не пробовал!
Сашу спроси ему будет проще все толково объяснить так как у него стоит сие.+ он не кусается! :brows:
  • 0

#12 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:06

Могу только предостеречь-осторожнее с мехвпрыском!
Неоднократно писали что в мех впрыске сначала надо сделать механическую часть!, и только потом браться за электрическую!

В общем курим это http://audi-club.ru/...=KEIII Jetronik

А после того, как будет выкурено задавайте вопросы. А если не буде вкурено, то лучше отдать спецам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных