Перейти к содержимому




Фотография

Adr Датчик распредвала G-40 корот.зымыкание на +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:41

Итак, по-порядку....

Авто Audi a4 95 год механика ADR
Меняли в сервисе ГРМ - после замены машина тупила как на позднем зажигании

Диагностика ваг-комом показывает ошибку датчика распред вала- пишет короткое замыкание на +
Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе

1. Проверил метки ГРМ - опаздавало на один зуб- исправил
2. Купил новый датчик - поставил - ошибка осталась
3. проверил проводку до ECU - сигнал приходит

После выставления меток тупить стала меньше, но все равно ощущение что перелив или поздноватое зажигание.
Напряжение между + и - 4.86 в, между сигнальным и плюсом 11.4 в, между сигнальныи и минусом -11.4в

На этом фантазия иссякла, может знает кто где еще копать , что смотреть, чтоб эту ошибку побороть.

Буду весьма признателен. :)
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:51

номер ошибки какой?
  • 0

#3 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:00

Ошибка 515 Датчик Холла (G40). Обрыв или замыкание на шину питания
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:12

Изображение

или если с языком хорошо,то:

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)


00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
Special Notes
Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.



00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes
Camshaft Timing Out of Specification
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Camshaft Timing
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module



00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
Camshaft Timing Out of Specification
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check Camshaft Timing
Check/Replace Engine Control Module



00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms
Power Loss
Emissions not OK
High Fuel Consumption
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
  • 0

#5 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:34

0515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus

1. Датчик 100% исправен ...пробовались 3 штуки
2. Неправильно установлен... хм там одно только положение и два болта крепежных... но на 180 развернуть и крутить под разными углами пробовал - безрезультатно
3. Тайм-аут...ну насколько понял - несоответсвующий датчик... не пойдет - оригинал стоит...
4. Неправильная позиция датчика...возможно... но см.п.2

по решениям-
1. проводку проверил
2. датчик менял...
3. менять ECU - навряд ли...

Вопщем варианты проверены уже...где то еще засада прячется :)
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:11

Кривыми руками меняли ГРМ, вот оттуда проблема и растет. У твоего мотора в голове два распредвала. При установке сместили один вал относительно другого. Датчик считывает положение только по одному из валов. Отсюда и ошибка, поэтому и не едет.
  • 0

#7 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:31

Возможно, но в голове вроде не лазили... А там на звездочках метки есть ?? Если что цепь переставить....
  • 0

#8 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:34

Про распредвалы нашел - проверю сегодня

http://www.audi-foru...pic.php?t=12334
  • 0

#9 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:36

Вcкрытие показало - выпускная зведочка на 1 зуб смещена, метки соотв. не совпадают...

Очередной вопрос: есть ли съемник натяжителя цепи у кого ? Или варианты как его снять ? Полдня изобретал - не получилось
  • 0

#10 pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:41

вопрос решился- снял распредвал , переставил цепь на один зуб - собрал , завел : работает ровно, ошибка исчезла.

Всем большое спасибо за помощь !!
  • 0

#11 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:46

Ребята а может ли эта цепь растянуться? :blush2:
  • 0

#12 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:02

ra3qwy вечного ничего нет!
  • 0

#13 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:57

ra3qwy вечного ничего нет!

согласен надо лезть! СПС!
  • 0

#14 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:04

Ребята а может ли эта цепь растянуться? :blush2:

Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.
  • 0

#15 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:34

Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.

Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?
  • 0

#16 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58

Ребята а как эти звёздочки крепятся к распредвалам? Нет ли там каких-нибудь шпонок и........ или они заодно с валом? Ведь есть вероятность проворота! которая естественно с последствиями!!! заключа
ющимися вплоть до замены ГБЦ....
  • 0

#17 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:50

Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?

Я не спец в этом. Знаю только то что делалось на моей машине (делал не сам конечно, но "над душой" постоять люблю... интересно же... :)))).
"Звенит" это громко сказано. У растянутых цепей специфический звук начинается... х.з. как описать... просто представь движение не натянутой цепи...
  • 0

#18 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:28

Растянутую\ненатянутую цепь а точнее её звук я помню от недавно запущенной на марс героини отечественного автопрома ВАЗ2102! и что хочу сказать что ничего и рядом стоящего там нет! поэтому грешу всёже на неверное положение! А при гремящей цепи выскакивала ошибка датчика G40\ положения распреда? та которая 00515
  • 0

#19 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:41

Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.
  • 0

#20 ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:41

Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.

исходя из фотоотчёта по ссылке в этой теме! Метки цепи я считал неверно! Смещением на 1 зуб впускного распреда ошибка разрешилась! В динамике машина превратилась в ракету! Прошлый хозяин предпочитал сервисы - из этого вывод такие у нас севисы!! :clap: при диагностике двига(у меня самодельная своя диагностика сканер) в 25 блоке 2 -е значение было -31...-32 град КВ что не норма! сделав соответствующие выводы и работы теперь в 25-2 2..3. град КВ и ошибок нет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных