Перейти к содержимому




Фотография

Особенности крыши кабриолета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:54

Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах… нравятся мне они
На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов.
Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
1. Жесткий верх
2. Мягкий верх (классический)
Теперь подробнее…
Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.
Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух материалов.
1. Материал на подобие брезента. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги… нк брезент есть брезент!
2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!

Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих подобных условия! Бывало что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. А зимой в кабрио не холодно. Правда есть минус – быстро остывает!

Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!

Отремонтировать тент кабриолета – не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро.
Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто выбиваю ее ладонью…

Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.

©Archer
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:16

Интересно и познавательно! Узнал много нового для себя :clap_1:
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Август 2010 - 23:50

Запарился я искать эти пропитки :(((
  • 0

#4 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Август 2010 - 10:13

Лех, как понимаю с Арчером перетер? мож в москве пропитку тебе посмотрит? сюда то направить будет не проблемой
  • 0

#5 Archer

Archer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 475 Cообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Audi Cabriolet
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:05

Запарился я искать эти пропитки :(((


Леха... если надо, ты свистни. думаю найдем тебе все что нужно:)
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:38

Я купил оригинальную Ауди и степ-ап (кажись) :)
  • 0

#7 Archer

Archer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 475 Cообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Audi Cabriolet
  • год выпуска: 1997

Отправлено 18 Июль 2013 - 15:27

Обновил немного текст...





Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах … нравятся мне они
На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов .
Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
1. Жесткий верх
2. Мягкий верх (классический)

Теперь подробнее…

Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет , принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Чаще всего жесткий верх убирается прямо в багажник тем самым уменьшая его полезный объем. Хотя про какой объем может идти речь, если это кабриолет. Для пары дорожных сумок места хватит, а больше Вам и не нужно.
Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.







Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух видов материалов.
1. Материал напоминающий брезент. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги… ну брезент и есть брезент!
2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов ! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!

Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2-4 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством(пропиткой) и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать, что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих погодных условия! Бывало, что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. Осадки, конечно, благоприятно не влияют на состояние ткани, но и не убивают ее. Вроде ткань, вроде должна сгнить, вроде должна порваться, потерять прочность, а нет, не дождетесь, Все будет хорошо. Рецепт долговечности прост - ухаживайте за тентом.

Например, мне известны Audi Cabriolet 92-94 годов выпуска с оригинальными тентами и пробегами под 300 тысяч километров.
Это о чем-то должно говорить.

А секрет долговечности заключается в том, что такнь прорезинена (как многослойный бутерброд).

А как же зима? а как же минусовые температуры?

А зимой в кабрио не холодно.
Кабриоткань не продувается, не промерзает. Если работает печка, то Вы никогда не замерзнете.
Правда есть минус – быстро остывает если заглушить авто и выключить печку.

Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Но в тоже время бывают случаи когда крыши режут. Но это настолько редко, что можно пересчитать по пальцам.

Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро. На некоторые авто дороже, а на некоторые дешевле.
Иногда проще и дешевле заказать неоригинальный тент из Европы/Америки чем перешивать здесь. Все сугубо индивидуально.

Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто "выбиваю" ее ладонь, а потом прошу пассажира "похлопать" по крыше.
Пух, шерть животных, пыль моно убрать липким валиком, там самым которым мы убираем загрязнения с одежды.
Грязь с дороги можно удалить мягкой щеточкой, например такой же, которой чистим обувь. Но обязательно новой
Жирные пятна и остальные загрязнения - пятновыводителем. Только попробуйте сначала на малозаметном участке.
Мойку никто не отменял. Мыть нужно. не всегда, без всяких средств и не с самого близкого расстояния (если пользуетесь аппаратами высокого давления)

Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет , крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.






Но что же делать если хочется кабриолет выглядел как кабриолет, но и зимой эксплуатировать постоянно без мыслей, что у тебя только тряпка над головой.
И тут за нас подумали автопроизводителей.

Дело в том, что для многих кабриолетов с мягкой крышей предусмотрена вторая крыша - жесткая. так называемый хардтоп (hard top). Летом вы катаетесь открывая крышу, а зимой ваш кабрик превращается в купе.

чаще всего это опция при заказе авто.




А что же по поводу заднего стекла? Тут тоже вариантов не много - всего 2.

У авто с жесткой крышей - всегда самое обычное автомобильное стекло.
А вот у софттопа бывают как обычные стекла, так и "пластиковые".

Материал из из которого изготовлено пластиковое окно - высокоплатифицированный ПВХ. Не стоит боятся этого слова. Это просто плотная пленка толщиной от 0.5 до 2мм. Тольще точно не нужно.
Купить его можно во многих местах. Это не проблема. Стоит очень не дорого.

А вот чтобы поменять его, придется обратиться в специализированный сервис.

Как же крепится стекло к тенту. Во многих кабрио оно на молнии, но встречаются экземпляры, где оно вшито.

Какой тип крыши лучше - решать Вам. Для меня они одинаковы.
Но, я считаю, что кабриолет с мягким верхом выглядит более "кабриолетно". Кабрио с жесткой крышей немного теряются в потоке.

Вот как-то так!
  • 0

#8 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Июль 2013 - 18:44

Красиво!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных