Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Трясет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:48

Доброго времени!
Ситуация такова:
Уехал в отпуск на 3 недели, оставил авто без прогрева. Все было просто шикарно, работала как часы.
Приехал - еле завел, ну это понятно...отстоялся бензин и т.д. НО после этого, снизив обороты на своем карбюраторном двигателе - почувствовал тряску...трясло так, как будто цилиндр не работает...ну думаю - вода в бензобаке ещё осталась - купил антиводу в бак, смешал - не помогло...начал копать глубже...проверил свечи - гуд. Поменял крыку трамблера, сменил провода высоковольтные, померил везде сопротивление, все новое, должно работать....но нет...пипец, вообще не приложил ума, что делать. Потом вычитал про вакумник - отсоединил обратку от карбюратора - движок чуть не остановился...воздух естественно засосало сильно...засунул обратно трубку и вроде как перестало трясти двигло...ну по крайней мере на много меньше стало трясти...НО стало еще не понятней - я включаю все электронные приборы, типа печку, обогрев стекла, фары - начинает трясти как умолешенный!!!! Вот в чем дело, ума не приложу...ПОМОГИТЕ!!!

AUDI 80 B3 двигатель 1.8 RU карбюратор, 1990 года выпуска. Очень надеюсь на грамотную помощь, так как в сервисе нихера не могут сказать кроме как : "ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ!!!"
  • 0

#2 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:21

Карб регулировать???? :shuffle:

Или очистителем карбовым поработать...
  • 0

#3 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:22

карбюратор конечно регулированный, но что могло случиться с ним, пока стоял на стоянке?
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:53

она едет?
в смысле, как она едет? газу даешь - все равно колбасит? или ровно?...
  • 0

#5 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:37

Попробуй сделать следующее:
1.Проверь целостность всех вакуумных трубок.
Потом вычитал про вакумник - отсоединил обратку от карбюратора - движок чуть не остановился...воздух естественно засосало сильно...засунул обратно трубку и вроде как перестало трясти двигло...ну по крайней мере на много меньше стало трясти...
Что за обратку ты отсоединял? Если вытаскивал "шланг" из вакуумника, то его (когда вытащил) надо было заглушить.
2. Прогрей машину и замерий компрессию во всех цилиндрах если разница более 2х атм. То причина может быть в этом.
3. Попробуй почистить карб, когда карб будешь снимать обрати внимание на подушку на которой он стоит, она могла испортиться (могла образоваться трешина).
  • 0

#6 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 742 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:06

Проверь вакууимый шланг который идет от усилителя тормозов до впускного коллектора.У мну он треснул на сгибе прямо около коллектора,мотор колбасило так что вся машина ходуном ходила.Шланга под рукой не оказалось,замотал изолентой и все прошло.
  • 0

#7 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:56

[/color]
Что за обратку ты отсоединял? Если вытаскивал "шланг" из вакуумника, то его (когда вытащил) надо было заглушить.

вакууимый шланг который идет от усилителя тормозов до впускного коллектора
отсоеденил - заткнул шланг пальцем - не изменно было...но как только засунул шланчик обратно - меньше трясти стало. Вакумник вроде гирметичен...
1.А подскажи, как проверить компрессию в домашних условиях?
2.Прокладку под карбюратор посмотрю позже...отпишусь потом...
  • 0

#8 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:37

Что значит в домашних?
Не в сервисе? Тогда найди человека с компрессометром, либо купи сам его.

ЗЫ Если ты в Купчино обитаешь - могу дать.
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:42

прокладку проверь так:

машина работает на ХХ а ты берешь за корпус воздушного фильтра и пытаешься качать в разные стороны (не сломай ничего), если все ОК то работа мотора не меняется.
  • 0

#10 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:04

прокладку проверь так:

машина работает на ХХ а ты берешь за корпус воздушного фильтра и пытаешься качать в разные стороны (не сломай ничего), если все ОК то работа мотора не меняется.

Так пробывал - все так же работает - ВООБЩЕ никаких отклонений...


Что значит в домашних?
Не в сервисе? Тогда найди человека с компрессометром, либо купи сам его.

ЗЫ Если ты в Купчино обитаешь - могу дать.

я через купчино могу проехать...живу в металлострое))) тока я не умею мерить даже с прибором...
  • 0

#11 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:29

Приезжай в любой вечер по будням после 22:00 или в выходные после 19:00. Измерим.

+7(921) 770-шесть два-44
  • 0

#12 Alex_Jam

Alex_Jam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Город:Московская обл. г. Электросталь
  • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:12

не знаю, читал ты или нет, но вот!http://forum.audipit...????? ?????????
  • 0

#13 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:57

не знаю, читал ты или нет, но вот!http://forum.audipit...????? ?????????

почитал. думаю надо мне к Михаилу...
но подскажете, сколько диагностика стоит? и ремонт? или мож координаты его или сайт там...
спасибо!!
  • 0

#14 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:59

+7 (921)752 - два один - 19
Михаил
Бухарестская д.1 (адрес уточни по телефону, мог и ошибиться)
  • 0

#15 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:00

спасибо
  • 0

#16 cristal2

cristal2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год...

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:22

В общем , кому интересно, проблема тряски была в клапане-тройничке, который из вакумника идет и соединяет коллекторную трубочку и опережение на трамблере. Собственно на разборке почти новая 200 ру и авто работает будто бы и не заведена)))) все просто супер. Всем спасибо за помощь!!!
Тема закрыта.
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:25

Т.е. дыра по воздуху в шланге к вакумнику?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных