
Трясет двигатель
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:48
Ситуация такова:
Уехал в отпуск на 3 недели, оставил авто без прогрева. Все было просто шикарно, работала как часы.
Приехал - еле завел, ну это понятно...отстоялся бензин и т.д. НО после этого, снизив обороты на своем карбюраторном двигателе - почувствовал тряску...трясло так, как будто цилиндр не работает...ну думаю - вода в бензобаке ещё осталась - купил антиводу в бак, смешал - не помогло...начал копать глубже...проверил свечи - гуд. Поменял крыку трамблера, сменил провода высоковольтные, померил везде сопротивление, все новое, должно работать....но нет...пипец, вообще не приложил ума, что делать. Потом вычитал про вакумник - отсоединил обратку от карбюратора - движок чуть не остановился...воздух естественно засосало сильно...засунул обратно трубку и вроде как перестало трясти двигло...ну по крайней мере на много меньше стало трясти...НО стало еще не понятней - я включаю все электронные приборы, типа печку, обогрев стекла, фары - начинает трясти как умолешенный!!!! Вот в чем дело, ума не приложу...ПОМОГИТЕ!!!
AUDI 80 B3 двигатель 1.8 RU карбюратор, 1990 года выпуска. Очень надеюсь на грамотную помощь, так как в сервисе нихера не могут сказать кроме как : "ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ!!!"
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:21

Или очистителем карбовым поработать...
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:22
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:53
в смысле, как она едет? газу даешь - все равно колбасит? или ровно?...
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:37
1.Проверь целостность всех вакуумных трубок.
Потом вычитал про вакумник - отсоединил обратку от карбюратора - движок чуть не остановился...воздух естественно засосало сильно...засунул обратно трубку и вроде как перестало трясти двигло...ну по крайней мере на много меньше стало трясти...
Что за обратку ты отсоединял? Если вытаскивал "шланг" из вакуумника, то его (когда вытащил) надо было заглушить.
2. Прогрей машину и замерий компрессию во всех цилиндрах если разница более 2х атм. То причина может быть в этом.
3. Попробуй почистить карб, когда карб будешь снимать обрати внимание на подушку на которой он стоит, она могла испортиться (могла образоваться трешина).
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:06
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:56
вакууимый шланг который идет от усилителя тормозов до впускного коллектора[/color]
Что за обратку ты отсоединял? Если вытаскивал "шланг" из вакуумника, то его (когда вытащил) надо было заглушить.
отсоеденил - заткнул шланг пальцем - не изменно было...но как только засунул шланчик обратно - меньше трясти стало. Вакумник вроде гирметичен...
1.А подскажи, как проверить компрессию в домашних условиях?
2.Прокладку под карбюратор посмотрю позже...отпишусь потом...
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:37
Не в сервисе? Тогда найди человека с компрессометром, либо купи сам его.
ЗЫ Если ты в Купчино обитаешь - могу дать.
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:42
машина работает на ХХ а ты берешь за корпус воздушного фильтра и пытаешься качать в разные стороны (не сломай ничего), если все ОК то работа мотора не меняется.
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:04
Так пробывал - все так же работает - ВООБЩЕ никаких отклонений...прокладку проверь так:
машина работает на ХХ а ты берешь за корпус воздушного фильтра и пытаешься качать в разные стороны (не сломай ничего), если все ОК то работа мотора не меняется.
я через купчино могу проехать...живу в металлострое))) тока я не умею мерить даже с прибором...Что значит в домашних?
Не в сервисе? Тогда найди человека с компрессометром, либо купи сам его.
ЗЫ Если ты в Купчино обитаешь - могу дать.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:29
+7(921) 770-шесть два-44
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:12
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:57
почитал. думаю надо мне к Михаилу...не знаю, читал ты или нет, но вот!http://forum.audipit...????? ?????????
но подскажете, сколько диагностика стоит? и ремонт? или мож координаты его или сайт там...
спасибо!!
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:59
Михаил
Бухарестская д.1 (адрес уточни по телефону, мог и ошибиться)
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:00
#16
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:22
Тема закрыта.
#17
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных