Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проблемы с отоплением...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:11

Помогите пожалуйста с проблемой.
Машина A6 1995 г.в. 2.5 TDI AEL , универсал, кузов как у сотки. Климат контроль двухоконный, кондиционер. Насоса кондиционера правда нет..
Опишу с самого начала. Не работают центральные воздуховоды, воздух дует только на стекло, и чуть чуть с верхних на торпеде заслонок, и еще одна проблема, допустим при длительной езде (а иногда и сразу) сначала дует горячий воздух, а потом ни с того ни с сего начинает дуть абсолютно холодный!. Обратился в дилижанс, мастер посоветовал поменять фильтр отопителя и сказал, что проблема именно в нем, после его замены (самостоятельной) проблема не решилась. Потом мне в другом месте протестировали через VAG программу, там были описаны ошибки о том, что не работают все заслонки, а одна частично открывается, и я подумал что открывается именно та, которая отвечает за тепло\холод. Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок. Потом прочитав форумы, сделал самодиагностику климы. Ошибки были очевидны, x.5. Потом я демонтировал приводы которые находятся в подкапотном пространстве, и вручную управлял заслонками; сразу вопрос чтобы разобраться , смесительная заслонка с помощью привода регулирует температуру? а вторая заслонка отвечает за рециркуляцию воздуха? или нет.*?
в тот момент когда дуло теплом, центральной смесительной заслонкой регулировал тепло, холод. Через некоторое время когда начало дуть холодом ее регулировкой я ничего не добился,. сменял воздух чуть теплый (незначительно отличающийся от холодного) на холодный. Когда дул холодный воздух, радиатор отопителя был холодный. Т.е. проблема даже не в заслонках. Подскажите пожалуйста может ли это быть проблема в термостате? После съемов приводов, их установил обратно, и появились ошибки характера x.3 , x.1. можно ли самому без VAGa произвести адаптацию приводов, и что это за понятие точно. , точнее как оно технически реализовывается, что происходит в процессе адаптации?
Заранее Спасибо!
  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:52

Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок.

Скорее всего только так. Причём лучше сразу все привода поменять, чтоб потом опять панель не разбирать.
Если радиатор печки холодный, а мотор нормальной температуры, то смотри клапан перед радиатором печки.

Заслонка рециркуляции управляется вакуумом
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:41

Кто тебе в Дилижансе про фильтр сказал? Дайте мне его... :)
В этой компании я занимаюсь вопросами отопления и кондиционирования, но такого (про фильтр) точно сказать не мог! А вам случаем не посоветовали пройти диагностику?
  • 0

#4 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:48

ну это то да, что лучше все сразу делать..
то есть там есть клапан? а где он находится?
по пути следования от термостата к радиатору отопителя только этот клапан есть? а как он работает не знаете? да мотор полностью прогрет, сначала дует теплом, а потом чтото походу косяка даёт, и да здравствует зима)

Кто тебе в Дилижансе про фильтр сказал? Дайте мне его... :)
В этой компании я занимаюсь вопросами отопления и кондиционирования, но такого (про фильтр) точно сказать не мог! А вам случаем не посоветовали пройти диагностику?


в Дилижансе мне сказал, по моему главный администратор, по крайней мере я думаю что это он.! мужчина в черном костюмчике, в очках, светловолосый.
я ему жаловался только на то , что воздух не дует из всех сопел.. (просто я тогда не залез полностью в эту гущю) по поводу диагностики он вроди ничего не говорил, и утверждал, что это все из-за салонного фильтра.! ну соответственно предложил поменять его за 1600 рублей, и фильтр 600 рублей простой или угольный за сумму в 1000 рублей. вотЪ
а и работа составила бы примерно полтора часа, хм. я справился с этим за 30 минут. и то это при первом знакомстве с автомобилем данного класса.
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:53

в Дилижансе мне сказал, по моему главный администратор, по крайней мере я думаю что это он.! мужчина в черном костюмчике, в очках, светловолосый.

Барышев?!
  • 0

#6 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:49

Барышев?!

честно не знаю,! я приехал с другом,.
барышев занимался его машиной, а мою заодно посмотрел. . .
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:15

Барышев?!

Похоже что он....
Не слушай советов людей, которые не работают руками.... :)
  • 0

#8 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:49

Много вопросов и все в кучу, поэтому давай по порядку.

Опишу с самого начала. Не работают центральные воздуховоды, воздух дует только на стекло, и чуть чуть с верхних на торпеде заслонок, и еще одна проблема, допустим при длительной езде (а иногда и сразу) сначала дует горячий воздух, а потом ни с того ни с сего начинает дуть абсолютно холодный!. Обратился в дилижанс, мастер посоветовал поменять фильтр отопителя и сказал, что проблема именно в нем, после его замены (самостоятельной) проблема не решилась. Потом мне в другом месте протестировали через VAG программу, там были описаны ошибки о том, что не работают все заслонки, а одна частично открывается, и я подумал что открывается именно та, которая отвечает за тепло\холод. Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок. Потом прочитав форумы, сделал самодиагностику климы. Ошибки были очевидны, x.5. Потом я демонтировал приводы которые находятся в подкапотном пространстве, и вручную управлял заслонками; сразу вопрос чтобы разобраться , смесительная заслонка с помощью привода регулирует температуру? а вторая заслонка отвечает за рециркуляцию воздуха? или нет.*?


Приводов там четыре, заслонок больше.
Привод между испарителем и печкой шевелит заслонку регулирующую поток воздуха, а конкретней он прикрывает ее с увеличением скорости машины
Привод на левом боку печки из под капота командует системой заслонок, регулируя тепло-холод
Дальше внутри салона еще два привода распределяющие потоки.
Правый открывает/закрывает средние дефлекторы
Левый перераспределяет верх/низ. Открывая одно закрывает другое.
Какие именно функции у тебя не работают, то и смотри.

в тот момент когда дуло теплом, центральной смесительной заслонкой регулировал тепло, холод. Через некоторое время когда начало дуть холодом ее регулировкой я ничего не добился,. сменял воздух чуть теплый (незначительно отличающийся от холодного) на холодный. Когда дул холодный воздух, радиатор отопителя был холодный. Т.е. проблема даже не в заслонках.

Это либо, как уже сказали, кран печки, либо банально забитый радиатор. Последнее особенно актуально если в систему заливали какие-нибудь герметки.

Подскажите пожалуйста может ли это быть проблема в термостате?


нет

После съемов приводов, их установил обратно, и появились ошибки характера x.3 , x.1. можно ли самому без VAGa произвести адаптацию приводов,


Самому можно, без ваг-кома нет

и что это за понятие точно. , точнее как оно технически реализовывается, что происходит в процессе адаптации?


Мозги климы поочередно прогоняют все заслонки от упора до упора, чтобы запомнить их крайние положения по показаниям потенциометров. Они (положения) нужны им (мозгам) для корректной работы всей системы.

то есть там есть клапан? а где он находится?


Да. Там же где ты крутил температурную заслонку, т.е. слева. К печке идут два шланга и на одном из них стоит пластиковая хрень с тарелкой наверху и в неё воткнута вакуумная трубка - вот это оно и есть.

по пути следования от термостата к радиатору отопителя только этот клапан есть?


Больше там ничего интересного.

а как он работает не знаете?


Полный алгоритм работы осветить не могу, но точно знаю что закрывается при отключении вентилятора.
  • 0

#9 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:43

спасибо за подробный ответ!
то есть дело либо в грязном радиаторе ( по идее тогда бы всегда холодом дуло ) , либо в кранике, а как и чем он управляется? его работоспособность можно как-то проверить? или лучше поменять и забыть?)

Похоже что он....
Не слушай советов людей, которые не работают руками.... :)

:)
  • 0

#10 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:52

Ну для начала шланги вход-выход на печку теплые?
  • 0

#11 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:10

нужно обратить на это внимание! завтра узнаю!
а по системе циркуляции, вход в радиатор от двигателя, а выход от радиатора к термостату? и кранчик печки находится на входе в радик?!
  • 0

#12 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:05

пока что патрубки не трогал! заметил еще одну вещь, когда еду, машина полностью прогрета, термометр ОЖ показывает 84-89, когда доходит до 92, начинает дуть холодный воздух! на утро как ни в чем ни бывало.! дует теплым. что это может быть?
  • 0

#13 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:47

Проверь-ка правильность подключения вакуумных трубок. Схему можно посмотреть здесь
И краник про который мы говорили там же под номером 2
  • 0

#14 pavlooo

pavlooo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995 г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:22

спасибо,!, щас пойду проверю!
заметил еще одну вещь, стоял в пробке, печка теплая, от нечего делать убрал регулятором "-" на ноль, клима выключилась, через минуту нажал AUTO, стало дуть холодом))
+ и - это же скорость вращения вентилятора, а когда полный минус, что-то перекрывает, и обратно не возобновляет)
  • 0

#15 garon

garon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Город:Лиговка
  • Автомобиль: audi 100/c4 2,8 ААН

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:03

спасибо,!, щас пойду проверю!
заметил еще одну вещь, стоял в пробке, печка теплая, от нечего делать убрал регулятором "-" на ноль, клима выключилась, через минуту нажал AUTO, стало дуть холодом))
+ и - это же скорость вращения вентилятора, а когда полный минус, что-то перекрывает, и обратно не возобновляет)


Чем все закончилось?
у меня та же проблема
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных