
Проблемы с отоплением...
#1
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:11
Машина A6 1995 г.в. 2.5 TDI AEL , универсал, кузов как у сотки. Климат контроль двухоконный, кондиционер. Насоса кондиционера правда нет..
Опишу с самого начала. Не работают центральные воздуховоды, воздух дует только на стекло, и чуть чуть с верхних на торпеде заслонок, и еще одна проблема, допустим при длительной езде (а иногда и сразу) сначала дует горячий воздух, а потом ни с того ни с сего начинает дуть абсолютно холодный!. Обратился в дилижанс, мастер посоветовал поменять фильтр отопителя и сказал, что проблема именно в нем, после его замены (самостоятельной) проблема не решилась. Потом мне в другом месте протестировали через VAG программу, там были описаны ошибки о том, что не работают все заслонки, а одна частично открывается, и я подумал что открывается именно та, которая отвечает за тепло\холод. Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок. Потом прочитав форумы, сделал самодиагностику климы. Ошибки были очевидны, x.5. Потом я демонтировал приводы которые находятся в подкапотном пространстве, и вручную управлял заслонками; сразу вопрос чтобы разобраться , смесительная заслонка с помощью привода регулирует температуру? а вторая заслонка отвечает за рециркуляцию воздуха? или нет.*?
в тот момент когда дуло теплом, центральной смесительной заслонкой регулировал тепло, холод. Через некоторое время когда начало дуть холодом ее регулировкой я ничего не добился,. сменял воздух чуть теплый (незначительно отличающийся от холодного) на холодный. Когда дул холодный воздух, радиатор отопителя был холодный. Т.е. проблема даже не в заслонках. Подскажите пожалуйста может ли это быть проблема в термостате? После съемов приводов, их установил обратно, и появились ошибки характера x.3 , x.1. можно ли самому без VAGa произвести адаптацию приводов, и что это за понятие точно. , точнее как оно технически реализовывается, что происходит в процессе адаптации?
Заранее Спасибо!
#2
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:52
Скорее всего только так. Причём лучше сразу все привода поменять, чтоб потом опять панель не разбирать.Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок.
Если радиатор печки холодный, а мотор нормальной температуры, то смотри клапан перед радиатором печки.
Заслонка рециркуляции управляется вакуумом
#3
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:41

В этой компании я занимаюсь вопросами отопления и кондиционирования, но такого (про фильтр) точно сказать не мог! А вам случаем не посоветовали пройти диагностику?
#4
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:48
то есть там есть клапан? а где он находится?
по пути следования от термостата к радиатору отопителя только этот клапан есть? а как он работает не знаете? да мотор полностью прогрет, сначала дует теплом, а потом чтото походу косяка даёт, и да здравствует зима)
Кто тебе в Дилижансе про фильтр сказал? Дайте мне его...
![]()
В этой компании я занимаюсь вопросами отопления и кондиционирования, но такого (про фильтр) точно сказать не мог! А вам случаем не посоветовали пройти диагностику?
в Дилижансе мне сказал, по моему главный администратор, по крайней мере я думаю что это он.! мужчина в черном костюмчике, в очках, светловолосый.
я ему жаловался только на то , что воздух не дует из всех сопел.. (просто я тогда не залез полностью в эту гущю) по поводу диагностики он вроди ничего не говорил, и утверждал, что это все из-за салонного фильтра.! ну соответственно предложил поменять его за 1600 рублей, и фильтр 600 рублей простой или угольный за сумму в 1000 рублей. вотЪ
а и работа составила бы примерно полтора часа, хм. я справился с этим за 30 минут. и то это при первом знакомстве с автомобилем данного класса.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:53
Барышев?!в Дилижансе мне сказал, по моему главный администратор, по крайней мере я думаю что это он.! мужчина в черном костюмчике, в очках, светловолосый.
#6
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:49
честно не знаю,! я приехал с другом,.Барышев?!
барышев занимался его машиной, а мою заодно посмотрел. . .
#7
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:15
Похоже что он....Барышев?!
Не слушай советов людей, которые не работают руками....

#8
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:49
Опишу с самого начала. Не работают центральные воздуховоды, воздух дует только на стекло, и чуть чуть с верхних на торпеде заслонок, и еще одна проблема, допустим при длительной езде (а иногда и сразу) сначала дует горячий воздух, а потом ни с того ни с сего начинает дуть абсолютно холодный!. Обратился в дилижанс, мастер посоветовал поменять фильтр отопителя и сказал, что проблема именно в нем, после его замены (самостоятельной) проблема не решилась. Потом мне в другом месте протестировали через VAG программу, там были описаны ошибки о том, что не работают все заслонки, а одна частично открывается, и я подумал что открывается именно та, которая отвечает за тепло\холод. Решить проблему мне предложили путем разборки центральной консоли и заменой\чистки приводов заслонок. Потом прочитав форумы, сделал самодиагностику климы. Ошибки были очевидны, x.5. Потом я демонтировал приводы которые находятся в подкапотном пространстве, и вручную управлял заслонками; сразу вопрос чтобы разобраться , смесительная заслонка с помощью привода регулирует температуру? а вторая заслонка отвечает за рециркуляцию воздуха? или нет.*?
Приводов там четыре, заслонок больше.
Привод между испарителем и печкой шевелит заслонку регулирующую поток воздуха, а конкретней он прикрывает ее с увеличением скорости машины
Привод на левом боку печки из под капота командует системой заслонок, регулируя тепло-холод
Дальше внутри салона еще два привода распределяющие потоки.
Правый открывает/закрывает средние дефлекторы
Левый перераспределяет верх/низ. Открывая одно закрывает другое.
Какие именно функции у тебя не работают, то и смотри.
Это либо, как уже сказали, кран печки, либо банально забитый радиатор. Последнее особенно актуально если в систему заливали какие-нибудь герметки.в тот момент когда дуло теплом, центральной смесительной заслонкой регулировал тепло, холод. Через некоторое время когда начало дуть холодом ее регулировкой я ничего не добился,. сменял воздух чуть теплый (незначительно отличающийся от холодного) на холодный. Когда дул холодный воздух, радиатор отопителя был холодный. Т.е. проблема даже не в заслонках.
Подскажите пожалуйста может ли это быть проблема в термостате?
нет
После съемов приводов, их установил обратно, и появились ошибки характера x.3 , x.1. можно ли самому без VAGa произвести адаптацию приводов,
Самому можно, без ваг-кома нет
и что это за понятие точно. , точнее как оно технически реализовывается, что происходит в процессе адаптации?
Мозги климы поочередно прогоняют все заслонки от упора до упора, чтобы запомнить их крайние положения по показаниям потенциометров. Они (положения) нужны им (мозгам) для корректной работы всей системы.
то есть там есть клапан? а где он находится?
Да. Там же где ты крутил температурную заслонку, т.е. слева. К печке идут два шланга и на одном из них стоит пластиковая хрень с тарелкой наверху и в неё воткнута вакуумная трубка - вот это оно и есть.
по пути следования от термостата к радиатору отопителя только этот клапан есть?
Больше там ничего интересного.
а как он работает не знаете?
Полный алгоритм работы осветить не могу, но точно знаю что закрывается при отключении вентилятора.
#9
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:43
то есть дело либо в грязном радиаторе ( по идее тогда бы всегда холодом дуло ) , либо в кранике, а как и чем он управляется? его работоспособность можно как-то проверить? или лучше поменять и забыть?)
Похоже что он....
Не слушай советов людей, которые не работают руками....

#10
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:52
#11
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:10
а по системе циркуляции, вход в радиатор от двигателя, а выход от радиатора к термостату? и кранчик печки находится на входе в радик?!
#12
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:05
#14
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:22
заметил еще одну вещь, стоял в пробке, печка теплая, от нечего делать убрал регулятором "-" на ноль, клима выключилась, через минуту нажал AUTO, стало дуть холодом))
+ и - это же скорость вращения вентилятора, а когда полный минус, что-то перекрывает, и обратно не возобновляет)
#15
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:03
спасибо,!, щас пойду проверю!
заметил еще одну вещь, стоял в пробке, печка теплая, от нечего делать убрал регулятором "-" на ноль, клима выключилась, через минуту нажал AUTO, стало дуть холодом))
+ и - это же скорость вращения вентилятора, а когда полный минус, что-то перекрывает, и обратно не возобновляет)
Чем все закончилось?
у меня та же проблема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных