Перейти к содержимому




Фотография

Газовое обордование в машине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 10:15

Посоветуйте плиз! У меня в машине имеется газовое оборудование. Хозяин машины говорил, что ездить на нем дешево, но я честно говоря отношусь к газу отрицательно. Баллон весит приблизительно 150кг. Стоит его снять или пусть болтается?
  • 0

#2 mArkovka

mArkovka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 503 Cообщений
  • Город:там, где земля закругляется
  • Автомобиль: Toyota Corolla 1,6

Отправлено 04 Май 2005 - 10:24

Рената, это же дешевле и удобнее! Чего снимать-то??
  • 0

#3 mArkovka

mArkovka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 503 Cообщений
  • Город:там, где земля закругляется
  • Автомобиль: Toyota Corolla 1,6

Отправлено 04 Май 2005 - 10:24

Вышесказанное - чисто ИМХО!
  • 0

#4 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 10:27

Я понимаю, что дешево. А разве это не опасно?
  • 0

#5 mArkovka

mArkovka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 503 Cообщений
  • Город:там, где земля закругляется
  • Автомобиль: Toyota Corolla 1,6

Отправлено 04 Май 2005 - 10:29

а бензин что, безопаснее??
  • 0

#6 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 10:30

А как газ влияет на двигатель?
  • 0

#7 mArkovka

mArkovka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 503 Cообщений
  • Город:там, где земля закругляется
  • Автомобиль: Toyota Corolla 1,6

Отправлено 04 Май 2005 - 10:31

это уже не ко мне... :mrgreen: :mrgreen:
  • 0

#8 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 10:32

это уже не ко мне... :mrgreen:  :mrgreen:


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
  • 0

#9 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 04 Май 2005 - 10:35

Ренат, ты же дома пользуешься газовой плитой. Да, опасность есть, НО... Нормально собранное (чтоб нигде газ не сифонил), нормально настроенное, и нормально обслуживаемое газовое оборудование представляет опасности не больше, чем газовая зажигалка в кармане.

Даже в случае аварии взрыва быть не должно. Прочность самого баллона достаточно высока, а на выходе должен стоять клапан перекрывающий подачу газа при обрыве или сильной утечке. Технологически это реализовано по разному.

А то, что газ - это дешево и удобно, тут Лена права. Единственное но - зимой прогревать машину надо на бензине, а потом уже переключаться на газ.
  • 0

#10 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 04 Май 2005 - 10:37

А как газ влияет на двигатель?


Лучше чем бензин. Меньше образуется нагара. За счет этого увеличивается срок службы двигателя.
  • 0

#11 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 10:38

А каков срок эксплуатации этого оборудовани?
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Май 2005 - 10:42

А как газ влияет на двигатель?

Негативных моментов пока не выявлено :D , вроде как масло в двигателе медленней окисляется (хотя это не так важно), по дешевизне езды на газе вопрос относительный, при росте цен на него и большем его расходе в литрах (чем бензина) на то же расстояние получается не очень разительнаая экономия. Единственное неоспоримое преимущество, большой запас хода без дозаправки (бензин+газ), что существенно при поездках на большие расстояния.
  • 0

#13 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 04 Май 2005 - 10:42

Газовое оборудование

Эксплуатация автомобиля, оборудованного газобаллонной аппаратурой, незначительно отличается от обычного, однако владельцам таких автомобилей следует знать особенности использования газового топлива. Бытующее в среде владельцев автотранспортных средств мнение, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива настолько, что экономический эффект от использования газа сведется к нулю, полностью опровергается практикой эксплуатации автомобильной техники, оснащенной газовыми топливными установками.

Существует всего несколько моментов, которые могут повлиять на решение об установке газобалонного оборудования.

Момент 1Неприятный запах газа в салоне автомобиля. В местах соединения трубопроводов часто происходит утечка газа. Необходимость ежедневной проверки герметичности системы и чрезвычайная затрудненность выполнения полной проверки оборудования методом омыления.

Опровержение

Утечка газа действительно возможна, если не уделять должного внимания состоянию установленной на автомобиле системе. Если в салоне ощущается запах газа, а сам автомобилист не в состоянии устранить утечку, можно обратиться за помощью в специализированный пункт проверки.
Современные газотопливные системы, изготовленные из высококачественных материалов достаточно надежны. Запах газа может ощущаться при заправке автомобиля на газозаправочной станции и то лишь в момент отсоединения наконечника шланга, когда в воздух выбрасывается небольшой остаток газа. Газ нетоксичен, его специфический запах - результат одорации (добавления небольшого количества этилмеркаптана - газообразного вещества с сильным запахом). В местах соединений трубопроводов утечка газа исключена.
Трубопроводы могут быть из нержавеющей стали с развальцовкой или из медной трубки, покрытой специальной резиной или хлорвиниловым материалом.
В последних моделях газобаллонной аппаратуры резиновые уплотнения заменены латунными кольцами, которые выдерживают многократный демонтаж и обеспечивают стопроцентную герметичность газопроводов высокого давления в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, отпадает необходимость в весьма трудоемкой операции - омылении соединений.

Момент 2
Велика вероятность взрыва или пожара.

Опровержение
Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей у нас в стране и за рубежом показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями.
Тем не менее, если водитель почувствовал запах газа, он должен остановить автомобиль, закрыть вентили на баллоне и продолжать путь на бензине. Неисправность можно устранить прибыв на место. А утечку бензина можно не заметить, ведь даже канистра иногда подтекает.

Момент 3
Процесс горения в двигателе затянут из-за неполного сгорания газа, вследствие чего снижаются динамические характеристики автомобиля.

Опровержение
Мнение о неполном сгорании газа ошибочно. В сжиженном газе (смеси пропана и бутана) благоприятное соотношение молекулярных масс углерода и водорода. В двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, и по сравнению с бензином несколько уменьшается наполнение им цилиндров. При работе двигателя на газе его мощность снижается примерно на 6%, что приводит к снижению максимальной скорости на 4%. Однако при установке угла опережения зажигания до в.м.т. на 3-5° раньше номинального этот недостаток частично устраняется и даже достигается резкое ускорение автомобиля при разгоне. В итоге при движении автомобиля на газе и на бензине практически никакой разницы нет.

Момент 4
Клапаны газового редуктора недостаточно герметичны, при отключении двигателя на стоянке газ выходит через карбюратор в моторный отсек, и при повторном включении двигателя возможен взрыв. Резиновые уплотнители не выдерживают и года эксплуатации.

Опровержение
При отключении двигателя срабатывают электромагнитные клапаны, препятствуя проникновению газа в редуктор и бензина - в карбюратор. Давление газа на выходе из редуктора примерно равно атмосферному, и газ в карбюратор не поступает, а удерживается редуктором.
Чтобы при остановке двигателя в моторный отсек не попал газ, в редукторе имеется надежное разгрузочное устройство с вакуумным управлением. В редукторах без разгрузочных устройств их роль выполняет пневмоконтактор, управляющий электромагнитным клапаном подачи газа.

Момент 5
Из-за больших температурных нагрузок в двигателе наблюдаются пригорание поршней и потеря упругости поршневых колец, что в итоге приводит к разрушению рабочей поверхности цилиндров. Прогорают выпускные клапаны и их седла. Из-за сгорания обмотки (соленоида) часто выходят из строя бензиновый и газовый электромагнитные клапаны.

Опровержение
У газобаллонных автомобилей клапанный механизм и цилиндропоршневая группа имеют увеличенный ресурс. Конструкция электромагнитных клапанов позволяет снизить вдвое потребляемый ток и напряжение срабатывания, что исключит перегорание обмотки. Фильтры клапанов не требуют регулярного обслуживания, достаточно время от времени их промывать или заменять.



Можно подвести итоги.
Межремонтный ресурс двигателя можно увеличить в 1,5-2 раза, если перевести двигатель на газовое топливо.
Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров.
Увеличивается и срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%.
Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ, что особенно важно в условиях города, да и сам двигатель начинает работать мягче.
Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал.
Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.
Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосьемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
Наряду с перечисленными достоинствами газобаллонного автомобиля следует отметить и ряд присущих ему недостатков: увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг, незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином, снижение мощности на 6%.
Тем неменее такой автомобиль для города или для загородных поездок более чем хорош, а главное - очень экономичен.
Среди других преимуществ использования газа как автомобильного топлива назовем, в частности, то, что газ позволяет сберегать более дорогое жидкое топливо. Экономия топлива особенно существенна там, где велик ее расход.

источник: "ОРБИТА МОТОРС"
  • 0

#14 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 04 Май 2005 - 10:45

Установка ГБО в Audi 80, B4, ABK
  • 0

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 04 Май 2005 - 10:52

DesTRucToRша,

Ренат,я прошу прощения за мои не столь лестные высказывания в отношении Опеля.У меня их в свое время было три.Кадет 86,Аскона 88 и Вектра 90.

Теперь в отношении газа,вещь очень удобная и довольно экономичная.Баллон у тебя скорее всего стоит на 50 литров,пустой он весит порядка 20-25 кг.Газа ты в него сможешь закачать литров 45,не больше.Так что ни о каких 150 кг речи идти не может. Расход газа примерно на 15-20% больше чем бензина,но цена газа ровно в два раза меньше.Это было и пять лет назад,это есть и сейчас.Заправок в городе довольно много,около 15 шт.На любой трассе при выезде из города они есть обязательно.

Теперь по поводу безопастности---не бойся.При минимальном техническом обслуживании,никаких непрятностей не будет.А слова о том что пахнет газом,можно расценивать как неграмотное техническое обслуживание(есть утечка).

Газ у меня стоял и на Асконе 1.8 моновпрыск (двигатель SH) и на Вектре 1.6(марку дв.уж не помню) так-же стоял на А100 89г (дв.4В 1.8 моно).
При покупке нынешней машины тоже хотел поставить газ,но 6 цилиндров и распределенный впрыск стоило порядка 700-800 долларов.Тогда я был не готов,я сейчас уже поздно,не сегодня-завтра я буду ее продавать.

Вот такие-то пироги.
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Май 2005 - 11:19

Рената, ты посмотри на его тип - если там хорошее импортное оборудование и оно исправно, то не надо его снимать... Езди, заправляйся и получай удовольствие от того факта, тебе придётся заправляться редко и дёшево.. А если тебе оно ненравится в принципе - думаю здесь найдётся достаточно желающих купить его.
  • 0

#17 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2005 - 12:12

Рената. Если получилось так, что на купленной машине оборудование уже стоит - считай это подарком судьбы :wink: Съездий на диагностику к спецам - если все в порядке - заливайся газом и ни о чем не думай. Другое дело - установку оборудования в купленную машину - считаю делом неоправданным (надо года два поездить, чтобы что-то там начало оправдываться). Поставьте себе ксенон, если денех некуда выкинуть... Исключение составляют случаи, если вы на этой машине собрались ездить лет 8-10 - но это, я думаю, мало кому светит.

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Май 2005 - 12:56

Момент 3
Процесс горения в двигателе затянут из-за неполного сгорания газа, вследствие чего снижаются динамические характеристики автомобиля.


У газа Октановое Число примерно равно 105, что означает лучшую испаряемость и сгорание газа.

И от себя тоже скажу, что из-за лучшего процесса сгорания масло меньше окисляется, чем срок службы оного увеличивается.

Однако уменьшение мощности на 6% слишком оптимистично. Обычно не меньше 10%, и расход будет выше, но не на много. Самое лучшее то, что цена на газ, меньшая в два раз, нивелирует все остальные кажущиеся недостатки. И экономия все-равно будет выше, чем у подобного дизельного мотора.
  • 0

#19 mArkovka

mArkovka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 503 Cообщений
  • Город:там, где земля закругляется
  • Автомобиль: Toyota Corolla 1,6

Отправлено 04 Май 2005 - 14:21

Ренатик! Самое главное – одна из немногочисленных газовых заправок находится рядом с Лентой на Энергетиков! То есть – БЛИЗКО!
  • 0

#20 DesTRucToRша

DesTRucToRша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: CORSA

Отправлено 04 Май 2005 - 14:25

Спасибо всем. Подумаю еще, прежде чем снимать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных