Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

печка на бочке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:53

Всем привет. ситуация следующая:
перестала дуть печка, раньше как пылесос работала, а теперь совсем не слышно ее.
при этом на прогретом двигателе-теплый воздух в салон идет(через заслонку наверное).
не дует ни в одном положении, при этом залез под капот-вентилятор вертится, когда выключаю печку-перестает.
преды поменял-безрезультатно.
подскажите плиз-что сделать..???зима на носу...
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:56

Ты про вентилятор под капотомимеешь ввиду вентилятор охлаждения двигателя/радиатора?

А вообще концы бардачка (справа ящик такой, и когда он открыт он цепляется выступами на боках за торпеду) внутрь отгибаем все аккуратно тем самым бардак открываеца прилично больше, далее видим мотор печки, ну и собсвтенно дальше можно проверить приходит ли на него питание.
  • 0

#3 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 17:16

по мне - проще снять пластик у лобового и заглянуть со стороны капота на "крутящийся"/"некрутящийся" вентилятор печки.. на Б3 ведь так же как на Б4?
просто у меня на 100% чтобы подобраться к печке нужно снять бардачок полностью, а эта затея не из самых удобных...
  • 0

#4 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:57

Ты про вентилятор под капотомимеешь ввиду вентилятор охлаждения двигателя/радиатора?

А вообще концы бардачка (справа ящик такой, и когда он открыт он цепляется выступами на боках за торпеду) внутрь отгибаем все аккуратно тем самым бардак открываеца прилично больше, далее видим мотор печки, ну и собсвтенно дальше можно проверить приходит ли на него питание.

Привет, вентилятор печки крутиться

по мне - проще снять пластик у лобового и заглянуть со стороны капота на "крутящийся"/"некрутящийся" вентилятор печки.. на Б3 ведь так же как на Б4?
просто у меня на 100% чтобы подобраться к печке нужно снять бардачок полностью, а эта затея не из самых удобных...

снимал пластик, смотрел, крутиться)
  • 0

#5 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 412 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:09

Тогда надо смотреть заслонки, могет тросик соскачить-сломаться и заслонка в закрытом положении. Когда моторчик на всю катушку, слышно?
  • 0

#6 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:00

Тогда надо смотреть заслонки, могет тросик соскачить-сломаться и заслонка в закрытом положении. Когда моторчик на всю катушку, слышно?

Привет.
заслонка вроде как работает, т.к. когда кручу ручку становится то немного теплее, то немного холоднее.
когда мотор на всю катушку-звук, такой же как и мотор в первом положении, почти никакого....
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:14

Тут нужно понять:

а)Может он у тебя крутится на первой скорости и по каким то причинам не крутится на более высоких и с заслонками все ок

б) крутится и медленно и быстро и поток воздуха не меняецо, тогда заслонки.
  • 0

#8 Lucky-DEN

Lucky-DEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль: Audi 80 B3 (PM) 1990 АКПП

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:07

А у меня перестал, дуть вентилятор печки когда ехал по дождём со включеной. Думал остынет, заработает. НИФИГА!
Не могу домой уехать!
Что делать?! Предохранитель №17 целый (но поменял ещё раз).
ПОМОГИТЕ!
  • 0

#9 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:46

Совет все тот же: проверь питание на вентиляторе. Проверишь и поймешь - дело в нем или в проводке/реле/контактах.
  • 0

#10 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:58

Или как вариант - умер сам вентилятор. Вентиляторы эти тоже не вечные, там также стираются угольные щетки и появляется выработка на роторе.
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:09

Буквально неделю назад умер моторчик вентилятора на 80-ке. Совсем умер, пришлось менять :(
  • 0

#12 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:41

Проверь трос заслонки забора воздуха. Он управляется ручкой переключения скоростей вентилятора. Если ручку поставить на положение "3 часа", то это заслонка должна закрыться и воздух снаружи попадать не будет. При переводе ручки в "8 часов" и дальше (при включенном вентиляторе) заслонка открыта. Возможно этот трос слетел и заслонка осталась закрыта, перекрывая поток воздуха.

Так же мог закончится резистор печки (хотя правильнее его называть резисторной сборкой), но в таком случае мотор печки как правило совсем не крутится на одной или нескольких скоростях кроме 4-й. На ней он будет работать даже при неисправном резисторе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных