Ауди 80 Vs Форд Мондео
#1
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:54
При езде на первой передаче на оборотах примерно 2500 если отпустить газ восьмидесятка делала довольно резкий клевок, а моня не делает. Демпфер дроссельной заслонки на восьмидесятке рабочий.
Аналогично если подоткнуть на ходу пониженную (не трогая газ), то на восьмидесятке для этого надо было поиграть сцеплением или получить ощутимый толчок - а на моне просто втыкаешь её, обороты взлетают хоть до 3000, но толчка нет.
Вот интересно - с чем это связано? Движок мони легче крутится? На восьмидесятке более тяжелый маховик? Какие-то неисправности в двигателе восьмидесятки, из-за которых он труднее крутится (такое вообще возможно??)?
#2
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:23
#3
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:30
+ выработка в трансмисии в 80-ке (люфты).
#4
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:42
На самом деле субъективно передаточные числа довольно близки. А перегазовку я тоже практиковал, и был удивлен что она не на всех машинах нужна.Помоему это из-за разных передаточных чисел в коробке бочки и мони. У меня на бочке было также как ты описал. Я практикую перегазовку и никаких толчков.
Подвижность двигателя и выработка в трансмиссии играют роль при сбросе газа (случай 1) - согласен, но при подтыкании пониженной - хз. Такое чувство, что двигатель именно гораздо легче раскручивается.... Может быть, у восьмидесятки ЦПГ тяжелее?Так же на 80-ке, двигатель более подвижен на опорах в бочке, упрись в паребрик, попытайся поехать, посмотри как он ходит.
+ выработка в трансмисии в 80-ке (люфты).
#5
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:05
1) едешь равно мерно или разгон, мотор наклонен в одну сторону, усилие к передаточным узлам в тарнсмисии приложенно к "одной стороне" (шестерни так сказать), сила Ф1, ну когда газ сбрасывашь/даешь, меняется сила на прямопротивоположную Ф-1. Это понятно
2) Ты едешь тормозя мотором Ф-1, Когда ты подтыкаешь передачу ты выжимаешь сцепление (Ф0 = 0 так как мотор сам не тянет и его не тянут) а потом когда подлючаешь передачу сила Ф-1 снова. Получем смену сил за короткий промежуток времени Ф-1 Ф0 Ф-1 что эквивалентно смене сил в первом случае но только несколько слабее так как там по схеме Ф1 Ф-1 Ф1 Ф-1 и т.д. гд еразница между Ф1 и Ф-1 более сильная нежели между Ф-1 и ФО
#6
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:02
#7
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:09
Ф1 качели мородой вперед отклонены (чем больше отклонены тем больше значение силы)
Ф0 - качели стоят без движения
Ф-1 Качели назад отодвинуты (чем больше отклонены тем больше значение силы)
А теперь представь себя в качелях. Если несколькораз в секунду резко менять отклонение качель ты сблюешь? -)))) Ну вообщем ты понял, гоолва у тебя будет болтаца как у новорожденного -))))
#8
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:04
Нет такого двига, есть 1.8 Zetel 115сил бензин и 1.8TDI 90 сил.Катаюсь сейчас на Форд-Мондео, 1999 года, двигатель 1,8 - 122 л.с.
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:44
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:46
извняюсь в названии ошибся - ZetecНу да, я ошибся - это 1.8 Zetel 115сил бензин
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:06
у друга такой мондео, сил там действительно 115... У него он из Франции и на первой передаче разгоняется до 70 км/ч, на второй до 110, 3-я до 150... машина очень плавная в движении и даже при резком переключении не клюеет носом как ауди.Катаюсь сейчас на Форд-Мондео, 1999 года, двигатель 1,8 - 122 л.с.
За счет такой коробки сотню (по неточным естественно замерам) он набирает за 8,5-9 секунд на 98 бензине...
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:14
1-я хз до скольки
2-я - 100 км\час (12 сек до сотни -)))))))
3-я - 160 км\час (Это даже каге видел на каде)
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:01
у меня была 2-х литровая бочка с мотором 3АБочка 1.8
3-я - 160 км\час (Это даже каге видел на каде)
на второй 95 - отсечка
на третьей 130 - отсечка
(на А4 1,8 ADR тоже самое)
и если на то пошло... у товарища был сааб аэро, на 3-й 190 разгонялся, причем очень быстро
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:46
у меня была 2-х литровая бочка с мотором 3А
на второй 95 - отсечка
на третьей 130 - отсечка
(на А4 1,8 ADR тоже самое)
и если на то пошло... у товарища был сааб аэро, на 3-й 190 разгонялся, причем очень быстро
ВАЗ-21061:
1-я - троганье дальше ммм сложно
2-я - до 40
3-я - ну хз..быстро..по сравнению с другими Жигулями
4-я - лучше на 60 но тогда они почти не едут так что где то в районе 70-80 а моно и 90...
ну и 5 - отсутствует.
Двигло 1.3.
До 100 - успеваю, только на КАДе
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:47
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:09
Evgen_Audi_80, после таких поездок - бочка кажется космическим кораблем? =)
Это точно..дак в феврале бочку купил..после шахи просто пуля..хи..90 л.с...а шаха трудяга..вот бочка опять в ремонте а ТАЗу хоть бы что..правда его я сам иногда ремонтирую...
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:12
бочка опять в ремонте
это та, что красная, на Ушинского тусуется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных