Перейти к содержимому




Фотография

Ауди 80 Vs Форд Мондео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:54

Катаюсь сейчас на Форд-Мондео, 1999 года, двигатель 1,8 - 122 л.с. До этого ездил на Ауди 80 1,8 РМ. И возник вот такой вопрос:
При езде на первой передаче на оборотах примерно 2500 если отпустить газ восьмидесятка делала довольно резкий клевок, а моня не делает. Демпфер дроссельной заслонки на восьмидесятке рабочий.

Аналогично если подоткнуть на ходу пониженную (не трогая газ), то на восьмидесятке для этого надо было поиграть сцеплением или получить ощутимый толчок - а на моне просто втыкаешь её, обороты взлетают хоть до 3000, но толчка нет.

Вот интересно - с чем это связано? Движок мони легче крутится? На восьмидесятке более тяжелый маховик? Какие-то неисправности в двигателе восьмидесятки, из-за которых он труднее крутится (такое вообще возможно??)?
  • 0

#2 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:23

Помоему это из-за разных передаточных чисел в коробке бочки и мони. У меня на бочке было также как ты описал. Я практикую перегазовку и никаких толчков.
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:30

Так же на 80-ке, двигатель более подвижен на опорах в бочке, упрись в паребрик, попытайся поехать, посмотри как он ходит.

+ выработка в трансмисии в 80-ке (люфты).
  • 0

#4 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:42

Помоему это из-за разных передаточных чисел в коробке бочки и мони. У меня на бочке было также как ты описал. Я практикую перегазовку и никаких толчков.

На самом деле субъективно передаточные числа довольно близки. А перегазовку я тоже практиковал, и был удивлен что она не на всех машинах нужна.

Так же на 80-ке, двигатель более подвижен на опорах в бочке, упрись в паребрик, попытайся поехать, посмотри как он ходит.

+ выработка в трансмисии в 80-ке (люфты).

Подвижность двигателя и выработка в трансмиссии играют роль при сбросе газа (случай 1) - согласен, но при подтыкании пониженной - хз. Такое чувство, что двигатель именно гораздо легче раскручивается.... Может быть, у восьмидесятки ЦПГ тяжелее?
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:05

толчок как раз таки из-за тех же причин что и случай 1. Смотри:

1) едешь равно мерно или разгон, мотор наклонен в одну сторону, усилие к передаточным узлам в тарнсмисии приложенно к "одной стороне" (шестерни так сказать), сила Ф1, ну когда газ сбрасывашь/даешь, меняется сила на прямопротивоположную Ф-1. Это понятно

2) Ты едешь тормозя мотором Ф-1, Когда ты подтыкаешь передачу ты выжимаешь сцепление (Ф0 = 0 так как мотор сам не тянет и его не тянут) а потом когда подлючаешь передачу сила Ф-1 снова. Получем смену сил за короткий промежуток времени Ф-1 Ф0 Ф-1 что эквивалентно смене сил в первом случае но только несколько слабее так как там по схеме Ф1 Ф-1 Ф1 Ф-1 и т.д. гд еразница между Ф1 и Ф-1 более сильная нежели между Ф-1 и ФО
  • 0

#6 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:02

трудновато вдуплить, но похоже так и есть. Пасиб :)
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:09

представь мотор и всю трансмисиию как качели:

Ф1 качели мородой вперед отклонены (чем больше отклонены тем больше значение силы)

Ф0 - качели стоят без движения

Ф-1 Качели назад отодвинуты (чем больше отклонены тем больше значение силы)


А теперь представь себя в качелях. Если несколькораз в секунду резко менять отклонение качель ты сблюешь? -)))) Ну вообщем ты понял, гоолва у тебя будет болтаца как у новорожденного -))))
  • 0

#8 drozdoff

drozdoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Автомобиль: Ford Mondeo 94г. 1.8

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:04

Катаюсь сейчас на Форд-Мондео, 1999 года, двигатель 1,8 - 122 л.с.

Нет такого двига, есть 1.8 Zetel 115сил бензин и 1.8TDI 90 сил.
  • 0

#9 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:44

Ну да, я ошибся - это 1.8 Zetel 115сил бензин
  • 0

#10 drozdoff

drozdoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Автомобиль: Ford Mondeo 94г. 1.8

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:46

Ну да, я ошибся - это 1.8 Zetel 115сил бензин

извняюсь в названии ошибся - Zetec
  • 0

#11 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:06

Катаюсь сейчас на Форд-Мондео, 1999 года, двигатель 1,8 - 122 л.с.

у друга такой мондео, сил там действительно 115... У него он из Франции и на первой передаче разгоняется до 70 км/ч, на второй до 110, 3-я до 150... машина очень плавная в движении и даже при резком переключении не клюеет носом как ауди.
За счет такой коробки сотню (по неточным естественно замерам) он набирает за 8,5-9 секунд на 98 бензине...
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:14

Бочка 1.8

1-я хз до скольки
2-я - 100 км\час (12 сек до сотни -)))))))
3-я - 160 км\час (Это даже каге видел на каде)
  • 0

#13 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:01

Бочка 1.8
3-я - 160 км\час (Это даже каге видел на каде)

у меня была 2-х литровая бочка с мотором 3А
на второй 95 - отсечка
на третьей 130 - отсечка :no:
(на А4 1,8 ADR тоже самое)

и если на то пошло... у товарища был сааб аэро, на 3-й 190 разгонялся, причем очень быстро :thumbup:
  • 0

#14 Evgen_Audi_80

Evgen_Audi_80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург,Гражданка
  • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:46

у меня была 2-х литровая бочка с мотором 3А
на второй 95 - отсечка
на третьей 130 - отсечка :no:
(на А4 1,8 ADR тоже самое)

и если на то пошло... у товарища был сааб аэро, на 3-й 190 разгонялся, причем очень быстро :thumbup:



ВАЗ-21061:
1-я - троганье дальше ммм сложно
2-я - до 40
3-я - ну хз..быстро..по сравнению с другими Жигулями
4-я - лучше на 60 но тогда они почти не едут так что где то в районе 70-80 а моно и 90...
ну и 5 - отсутствует.
Двигло 1.3.
До 100 - успеваю, только на КАДе
  • 0

#15 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:47

Evgen_Audi_80, после таких поездок - бочка кажется космическим кораблем? =)
  • 0

#16 Evgen_Audi_80

Evgen_Audi_80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург,Гражданка
  • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:09

Evgen_Audi_80, после таких поездок - бочка кажется космическим кораблем? =)



Это точно..дак в феврале бочку купил..после шахи просто пуля..хи..90 л.с...а шаха трудяга..вот бочка опять в ремонте а ТАЗу хоть бы что..правда его я сам иногда ремонтирую...
  • 0

#17 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:12

бочка опять в ремонте


это та, что красная, на Ушинского тусуется?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных