Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:33

Люди, помогите советом, как менять РХХ, просто хочу сам это сделать. есть ли какая-нить специфика? или есть какой-нить мануал на эту тему.??? :worthy:

У меня Audi 80 B4 2.0 90 л.с. двигатель ABT
  • 0

#2 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:13

Корпус фильтра снимаешь, справа на блоке моновпрыска видишь модуль РХХ, отсоединяешь разъем, отвинчиваешь, ставишь новый и все в обратной последовательности. Винты там торкс, заранее найди битку.
Аккум для верности отключи.

#3 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:32

Я слышал его можно как то чистить? это верно или нет? Его разбирать можно? и если можно то как?
  • 0

#4 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:55

Можно, но нет гарантии собрать - много мелких деталей, которые разлетаются при разборке. Потом начальная адаптация внутренностей - моторчика и передаточных шестеренок, т.е. нужно собрать все так как стояло друг относительно друга.
Можно попробывать снять модуль, пыльник с него и промыть каким-нибудь очистителем - возможен эффект, но насколько долго лотерея.

#5 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:08

http://forum.audipit...showtopic=11449

...мало ли поможет...
  • 0

#6 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:05

Деталей там не так уж и много. Главное - это действительно собрать все так как стояло. Я бы советовал перебирать его в сухом помещении при комнатной температуре, чтобы там конденсат не образовывался. И стараться не задевать заложенную туда смазку для шестеренок (как я сделал) или придется закладывать по новой.
Вообще, инфы в сети по переборке РХХ полно. И да, доматься там нечему))
  • 0

#7 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:37

Спасибо друзья. попробую именно так как на ссылке указано. Но у меня B4. а там РХХ немного другой. но впринципе принцип так сказать один и тот же!!!
  • 0

#8 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:18

Скажите мне пожалуйста, а проверяется ли как то РХХ на автомобиле,в рабочем он состояни или нет если да то как?
  • 0

#9 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:24

Ещё раз задам вопрос дабы все меня услышали, ибо очень хочу починить своё авто))) Здесь описано как починить РХХ на B3? а у меня B4! там немного другой РХХ. Возникает вопрос делать нужно всё тоже самое, механизм тот же, или есть какие то ньюансы и специфика, скажите мне пожалуйста? А если есть такой же отчёт с фотографиями относительно РХХ на B4 то я ваще буду супер рад!
  • 0

#10 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:43

Не знаю чем они отличаются, но если отличаются, то незначительно.
Представь, что они одинаковые.

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:48

По поводу отличий. Что-то посмотрев на фото блока моновпрыска АВТ не заметил разницы. Может какие-то ребра жесткости на корпусе немного отличаются, но по сути деталь совершенно идентичная своей "коллеге" с мотора РМ.

На счет проверки. Не знаю какой-то специфичной методики проверки, но исходя из смысла и устройства регулятора можно предположить, что нужно проверить две вещи:
- концевик на штоке
- работу моторчика

Небольшая проблема состоит в том, что контакты концевика скользят по штоку внутри регулятора. Т.е. в одном положении регулятора концевик может работать, а в другом - нет. Поэтому проверку я бы осуществил так...
Взял источник на 6В (не 12, а 6!), проверил работу моторчика. Распиновку разъема можно наверно в сети найти. При подаче 6В разной полярности моторчик должен перемещать шток от упора до упора без заеданий.
Потом подключить тестер к контактам концевика, каким-нибудь образом нажать концевик и погонять моторчик в обе стороны с нажатым концевиком. Наблюдая при этом за тем, чтобы сигнал с концевика не пропадал при движении штока.

Если все так, то регулятор работает исправно и лезть в него наверно пока что не нужно. Если же сигнал пропадает, то нужно разобрать и почистить контактные площадки концевика.
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:07

+1 к Каге.

Дополню, что у меня был глюк, при котором проблемы возникали только на горячую. Уж что там отходило в моторчике, я так и не узнал. Ни промывка, ни продувка не помогли.
  • 0

#13 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:22

Синоптик. Так у меня тоже проблема только на горячую, в том то и дело! И как ты рештл проблему?
  • 0

#14 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:53

Он его перебрал.
А потом купил новый.

#15 namassu

namassu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в. ABT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:13

Скажите мне СРОЧНО! Где мне купить этот РХХ в Питере. И сколько он стоит? Меня интересует и новый и с разборки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#16 Naz

Naz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6
  • год выпуска: 1995

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:38

Скажите мне СРОЧНО! Где мне купить этот РХХ в Питере. И сколько он стоит? Меня интересует и новый и с разборки!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Смотрел сейчас новый на Экзисте. Стоит от 2700р до 6900р. Насчёт разборки - наверное шило на мыло. Уж лучше перебрать, мне кажется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных