Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

собрался купить жене Vw Polo 1.4 AКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:09

Всем привет,

раньше у жены был Акцент 2004г. АКПП, надоел он, продал его месяц назад за 210 тыр.
И уже долго ищу замену, обязательно с АКПП, бюджет 310 максимум.
Сначала хотел взять что-угодно, только чтобы год был не старше 2005г.
Пересмотрел:
1) Шевроле Авео (Корея или Калиниград) - тот же Акцент, только новее
2) Рено Меган2 (Турция) - комплектация за эти деньги хорошая, но пугает стоимость з.ч., год 2004
3) Мазда 323 (Япония), 2003 год - внутри понравилась, но просили 320, считаю дорого за этот год.
4) Хундай Элантра (Корея), смотрел 2003,2005,2006 - в мой бюджет с большими пробегами. Ничего интересного, хотя знаю точно что ремонт дешевый будет.

Не смотрел (но много читал)
5) Ниссан Альмера (Англия) - по отзывам не очень.
6) Гетц (дорестайл, Корея) - внутри сидел, сам не ездил. Говорят надежное авто.

В итоге с первоначального фильтра 2005 год на авто.ру спустился до 2003г. и нашел вот это
авто ру
VW Polo, 2003г. 1.4 75 л.с. АКПП, пробег 75 000, 1 хозяйка (номера 78 регион), покупалась в СПб, просят 305 т.р.
Съездил, посмотрел, но не проехался, времени не было.
Мелкий он конечно, подсветка синяя с красными стрелками - на любителя.
Но зато сразу вспомнил немецкий VAG, пусть даже бюджетный. Я уже года 3 на Ауди не ездил, после неё ездил на Пассате B3, Логане(новый), Лачетти(новая), сейчас Фокус2 2.0 на ручке.
По салону это лучше чем мои последние машины.
Жена ездит мало, примерно 6-7 тыс. за год, с ребенком в кресле. Думаю 1.4 будет нормально, по КАДу она больше 110 все равно боится ехать. Очень привлекает недорогое ОСАГО и налог, расход бенза.
Из недостатков: шумит вентилятор печки, низкий клиренс (Акцент продали и по этой причине тоже).

Завтра еду в Дилижанс на диагностику ходовой и полную диагностику двигателя. Удовольствие недешевое, но по отзывам многих аудиводов, качественно. Жалко что мастера по АКПП завтра не будет, толлько ошибки завтра почитают с АКПП.

Самое главное для себя еще не решил: 2003 год маленький VW (Германия) или 2005 год кореец или Меган-2.

У кого -то есть опыт с гольфами 1.4, вроде бы один движок?
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:19

Было у меня Гольф 4 с 1.4\75 л.с. скажу одно: больше машину с таким мотором и даром не надо.
  • 0

#3 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:35

Было у меня Гольф 4 с 1.4\75 л.с. скажу одно: больше машину с таким мотором и даром не надо.

Обоснуй человеку почему. Сломался сразу? И после ремонта опять сломался?
Или не едет? Если не едет, то тебе не надо а человеку в самый раз может будет

#4 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:57

акпп слабенькие, повнимательней смотри
лампочки чекэнжина тож нет, надо сканить на предмет ошибок.
  • 0

#5 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:41

Ну во-первых мотор сам по себе не простой, запчасти и работы по этому мотору стоят приличных денег. блок цилиндров отлит из аллюминия, ремонту неподлежит не при каких условиях, после пробега 100000 км. начинается достаточно приличный жер масла, в большенстве это лечится заменой колец. так же больное место ДЗ, для её нормальной работы её необходимо чистить примерно каждые 10 тыс..
по поводу динакмики: для уверенного движения в потоке мотор приходится раскручивать до 6000 об. иначе машина не едет, при включенном кондиционере динамики нет вообще.
про эти моторы очень много написано на www.volkswagen.msk.ru

Так же в этом чудо моторе необходимо жестко контролировать уровень и температуру ОЖ, при незначительном снижении уровня или перегреве вы сразу получаете проблему с кривой ГБЦ.


P.S. У моего Гольфа тогда был пробег 135000 км. расход масла составлял 1 л. на 3000 км. за уровнем масло тоже надо следить, при снижении уровня были случаи заклинивания распредвалов :)

При прочих равных я бы рассматривал машину с мотором 1.6\101 л.с.

В общем несколько сумбурно, но как-то так :)
  • 0

#6 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:06

Спасибо, посмотрю что скажет диагностика о состоянии этого двигателя.
  • 0

#7 Танюха

Танюха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль: Audi A2, 1,4 л.
  • год выпуска: 2002

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:20

ребят, вы пропустили самое главное - человек ищет машину для ЖЕНЫ!!!!!!

У меня 1.4 и 75 л.с. , машинка 2002 года, самая большая потеря была, когда у меня ремень оборвался и клапоночки загнуло, остальное не так страшно, для города и для женщины с ребенком в магаз ездить за картошкой и отвозить детё в школу - мне кажется, такая машинка самое то.

Вот если по трассе погонять, то слабовата будет.......
  • 0

#8 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:28

Ненадо поло, много своих запчастей и стоят не дешево.
  • 0

#9 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:18

На рынке мне тоже этот движок не советовали. Так что если во главу угла ставить надежность то (ИМХО) кореец или яп. Я жене Микроба взял, пока (ттт) довольна. Только низковат он для наших дорог.
  • 0

#10 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:05

Результат осмотра в Дилижансе

Ходовая работа + з/ч
нужно заменить
рулевую тягу 1300+ 550
нижнюю опрору АКПП 600 + 1700
ревизия задних торм.барабанов 1000

пока походят, но скоро менять
передние амортизаторы 1800+5300 (за пару)

Двигатель - он действительно с алюминиевым блоком
кроме замены масла и воздушного фильтра ничего менять не нужно
ничего делать не надо.
Ошибки были, но не существенные, все сбросилось.
Ремнь ГРМ заменен на 60 т.км. Сейчас пробег 80, все в норме.

Настораживает компрессия - 15-16-13-14, норма 10-15.
3 мастера меряли, смотрели в стетоскоп цилиндры и клапана. Нагар есть незначительный, в норме.

В целом машина в хорошем состоянии. Комфорта в ней конечно мало, и места тоже.
Климат там "недоделанный" - климатроник, это ручку нужно крутить с температурой и дисплея нет. Первый раз вижу такой.

Если хозяин согласится, за 280 можно взять.

Очень хочется завтра посмотреть Меган-2, 2004г, 1.6 АКПП, пробег 90 000 км, просят 305 т.р.
Он больше и комфортнее, но в обслуге однозначно дороже будет.

А в Дилижансе разговорился потом с Алексеем (зам. какой-то, из админов) он сказал что в эти деньги лучше смотреть A4, только старее будет, но зато это будет езда в удовольствие.

Вот и думаю после всего этого.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:39

Тоже слышал про этот движок. Не надо его брать. Ну а возьмешь - не говори потом, что не предупреждали.
  • 0

#12 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 516 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:58

3 мастера меряли, смотрели в стетоскоп цилиндры и клапана. Нагар есть незначительный, в норме.


в стетоскоп??? и видно????? дайте посмотреть)))

пс.сы.. чё то я не верю.. :shuffle:
  • 0

#13 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:09

В стетоскоп реально видно клапана, я сам смотрел. Стартером прокручиваешь движок, и постепенно все клапана можно увидеть. На верхней поверхности поршня я сам видел кусочки нагара, мне сказали что это нормально.
  • 0

#14 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 05:23

:rofl:

ЗЫ Стетоскоп:
Изображение
  • 0

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:58

в стетоскоп??? и видно????? дайте посмотреть)))

пс.сы.. чё то я не верю.. :shuffle:


Не ерничай. Ты прекрастно знаешь о чем речь, а если не знаешь, то тем более.
  • 0

#16 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 742 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:04

3) Мазда 323 (Япония), 2003 год - внутри понравилась, но просили 320, считаю дорого за этот год.

Привет! Юзаю такую такую Мазду с мотором 1,6 16 клапанов 98 л.с.. 320 конечно дорого,за эти деньги она должна быть в идеале и пробегом не больше 100 тыс. У моей пробег 250тыс. и в машине мало что ломалось,я бы назвал этот авто надежным,только цены на з/ч (некоторые) очень кусачие. Если интересна покупка такого авто могу рассказать подробно! :)
  • 0

#17 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:40

найди на форуме фольца.мск (выше сцылка была) описание и отзывы владельцев мотора с кодом AKQ 1.4/75лс. (похоже на этой стоит именно он).
а вообще, по собственным ощущениям и по опыту езды на машине с 1.0л мотором 65лс. слабо себе представляю нормальную езду по нашим мостам (к примеру) такого слабого движка с АКПП+климат+пару пассажиров...
по поводу А4 за эти деньги реально взять А4,Б5 рестайл 1999-01 года. 1,6.. но пробег будет уж точно не 100к и есть свои нюансы и по мотору и по подвеске..
лично от себя я бы посоветовал за эти деньги для таких целей, пожалуй, Пежо 206 1,4 или 1,6 с пробегом до 50к.. еще и останется денег на оформление, ТО, резину и тд. удачного выбора!
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:15

У друга корса 1,2 на роботе, намано, обгонять на трассе сложно, но включив спорт режим крутя мотор до отсеки более менее, вообщем ездить можно, кому что.
  • 0

#19 geena3333

geena3333

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: vw поло

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:49

поло очень классный. я его купил жене.он не дорогой но очень крепкий.для новичка всамый раз.он уже у нас 1,5 года.кроме масел и колодок ничего не меняли.а проехали уже 45 тыщ.и в основном по северо-западу.ок!
  • 0

#20 Anderson

Anderson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дельта Невы
  • Автомобиль: FORD FUSION
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:19

У моего друга 4-й Гольф 2002 с двиг. 1.4, 75 лс (тот наверно?). Брал в 2007г с пробегом 105 000км из Немки. Через год эксплуатации - не знаю - что случилось на трассе с движком- но буксировал я его машину на сервис. Приговор - капиталка + до кучи сцепление и др. Итог 120 тыс руб +/-. Друг уже год в удручении, недавно сделали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных