собрался купить жене Vw Polo 1.4 AКПП
#1
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:09
раньше у жены был Акцент 2004г. АКПП, надоел он, продал его месяц назад за 210 тыр.
И уже долго ищу замену, обязательно с АКПП, бюджет 310 максимум.
Сначала хотел взять что-угодно, только чтобы год был не старше 2005г.
Пересмотрел:
1) Шевроле Авео (Корея или Калиниград) - тот же Акцент, только новее
2) Рено Меган2 (Турция) - комплектация за эти деньги хорошая, но пугает стоимость з.ч., год 2004
3) Мазда 323 (Япония), 2003 год - внутри понравилась, но просили 320, считаю дорого за этот год.
4) Хундай Элантра (Корея), смотрел 2003,2005,2006 - в мой бюджет с большими пробегами. Ничего интересного, хотя знаю точно что ремонт дешевый будет.
Не смотрел (но много читал)
5) Ниссан Альмера (Англия) - по отзывам не очень.
6) Гетц (дорестайл, Корея) - внутри сидел, сам не ездил. Говорят надежное авто.
В итоге с первоначального фильтра 2005 год на авто.ру спустился до 2003г. и нашел вот это
авто ру
VW Polo, 2003г. 1.4 75 л.с. АКПП, пробег 75 000, 1 хозяйка (номера 78 регион), покупалась в СПб, просят 305 т.р.
Съездил, посмотрел, но не проехался, времени не было.
Мелкий он конечно, подсветка синяя с красными стрелками - на любителя.
Но зато сразу вспомнил немецкий VAG, пусть даже бюджетный. Я уже года 3 на Ауди не ездил, после неё ездил на Пассате B3, Логане(новый), Лачетти(новая), сейчас Фокус2 2.0 на ручке.
По салону это лучше чем мои последние машины.
Жена ездит мало, примерно 6-7 тыс. за год, с ребенком в кресле. Думаю 1.4 будет нормально, по КАДу она больше 110 все равно боится ехать. Очень привлекает недорогое ОСАГО и налог, расход бенза.
Из недостатков: шумит вентилятор печки, низкий клиренс (Акцент продали и по этой причине тоже).
Завтра еду в Дилижанс на диагностику ходовой и полную диагностику двигателя. Удовольствие недешевое, но по отзывам многих аудиводов, качественно. Жалко что мастера по АКПП завтра не будет, толлько ошибки завтра почитают с АКПП.
Самое главное для себя еще не решил: 2003 год маленький VW (Германия) или 2005 год кореец или Меган-2.
У кого -то есть опыт с гольфами 1.4, вроде бы один движок?
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:19
#3
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:35
Обоснуй человеку почему. Сломался сразу? И после ремонта опять сломался?Было у меня Гольф 4 с 1.4\75 л.с. скажу одно: больше машину с таким мотором и даром не надо.
Или не едет? Если не едет, то тебе не надо а человеку в самый раз может будет
#4
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:57
лампочки чекэнжина тож нет, надо сканить на предмет ошибок.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:41
по поводу динакмики: для уверенного движения в потоке мотор приходится раскручивать до 6000 об. иначе машина не едет, при включенном кондиционере динамики нет вообще.
про эти моторы очень много написано на www.volkswagen.msk.ru
Так же в этом чудо моторе необходимо жестко контролировать уровень и температуру ОЖ, при незначительном снижении уровня или перегреве вы сразу получаете проблему с кривой ГБЦ.
P.S. У моего Гольфа тогда был пробег 135000 км. расход масла составлял 1 л. на 3000 км. за уровнем масло тоже надо следить, при снижении уровня были случаи заклинивания распредвалов
При прочих равных я бы рассматривал машину с мотором 1.6\101 л.с.
В общем несколько сумбурно, но как-то так
#6
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:06
#7
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:20
У меня 1.4 и 75 л.с. , машинка 2002 года, самая большая потеря была, когда у меня ремень оборвался и клапоночки загнуло, остальное не так страшно, для города и для женщины с ребенком в магаз ездить за картошкой и отвозить детё в школу - мне кажется, такая машинка самое то.
Вот если по трассе погонять, то слабовата будет.......
#8
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:28
#9
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:18
#10
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:05
Ходовая работа + з/ч
нужно заменить
рулевую тягу 1300+ 550
нижнюю опрору АКПП 600 + 1700
ревизия задних торм.барабанов 1000
пока походят, но скоро менять
передние амортизаторы 1800+5300 (за пару)
Двигатель - он действительно с алюминиевым блоком
кроме замены масла и воздушного фильтра ничего менять не нужно
ничего делать не надо.
Ошибки были, но не существенные, все сбросилось.
Ремнь ГРМ заменен на 60 т.км. Сейчас пробег 80, все в норме.
Настораживает компрессия - 15-16-13-14, норма 10-15.
3 мастера меряли, смотрели в стетоскоп цилиндры и клапана. Нагар есть незначительный, в норме.
В целом машина в хорошем состоянии. Комфорта в ней конечно мало, и места тоже.
Климат там "недоделанный" - климатроник, это ручку нужно крутить с температурой и дисплея нет. Первый раз вижу такой.
Если хозяин согласится, за 280 можно взять.
Очень хочется завтра посмотреть Меган-2, 2004г, 1.6 АКПП, пробег 90 000 км, просят 305 т.р.
Он больше и комфортнее, но в обслуге однозначно дороже будет.
А в Дилижансе разговорился потом с Алексеем (зам. какой-то, из админов) он сказал что в эти деньги лучше смотреть A4, только старее будет, но зато это будет езда в удовольствие.
Вот и думаю после всего этого.
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:39
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:58
3 мастера меряли, смотрели в стетоскоп цилиндры и клапана. Нагар есть незначительный, в норме.
в стетоскоп??? и видно????? дайте посмотреть)))
пс.сы.. чё то я не верю..
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:09
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 05:23
ЗЫ Стетоскоп:
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:58
в стетоскоп??? и видно????? дайте посмотреть)))
пс.сы.. чё то я не верю..
Не ерничай. Ты прекрастно знаешь о чем речь, а если не знаешь, то тем более.
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:04
Привет! Юзаю такую такую Мазду с мотором 1,6 16 клапанов 98 л.с.. 320 конечно дорого,за эти деньги она должна быть в идеале и пробегом не больше 100 тыс. У моей пробег 250тыс. и в машине мало что ломалось,я бы назвал этот авто надежным,только цены на з/ч (некоторые) очень кусачие. Если интересна покупка такого авто могу рассказать подробно!
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:40
а вообще, по собственным ощущениям и по опыту езды на машине с 1.0л мотором 65лс. слабо себе представляю нормальную езду по нашим мостам (к примеру) такого слабого движка с АКПП+климат+пару пассажиров...
по поводу А4 за эти деньги реально взять А4,Б5 рестайл 1999-01 года. 1,6.. но пробег будет уж точно не 100к и есть свои нюансы и по мотору и по подвеске..
лично от себя я бы посоветовал за эти деньги для таких целей, пожалуй, Пежо 206 1,4 или 1,6 с пробегом до 50к.. еще и останется денег на оформление, ТО, резину и тд. удачного выбора!
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:15
#19
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:49
#20
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






