Перейти к содержимому




Фотография

АКПП - Десять за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#41 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Май 2005 - 10:48

Chel., Увы, но то что ваша Вектра хавает столько бензина - это не правило. Это скорее исключение. И судить по одной машине обо всех Автоматах слегка некорректно. У меня на Ауди мотор 2.8, заявленый расход в городе 15 литров, на том же самом но с механикой - 14.5 (если не ошибаюсь). А рассуждать о разнице в пол-литра думаю смысла нет.

Так вот при моей любви пользовать мотор "на все деньги", я в эти 15 литров укладывался на всем протяжении эксплуатации. А уж говорить кому за кем приходилось гоняться, думаю вообще не стоит.
  • 0

#42 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 16 Май 2005 - 12:10

Спасибо всем за Ваши высказывания. Помогли задуматься, да и нашел приличную бочку с механикой. А так, может купил бы и автомат. :)
  • 0

#43 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 17 Май 2005 - 11:01

Ребята я не спорю. Вообще, просто: 2 Dip: а зачем на механике давить на три педали одновременно? Не пинайте! Бляха-муха всю голову сломал. Зачем?
  • 0

#44 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Май 2005 - 11:35

Zauber, да Дим имел ввиду одновременную работу газом и тормазом (ну и попутное переключение передач). Но это в гражданской жизни редко когда применяется - точнее, практически никогда. Да и уметь этим пользоваться надо.
  • 0

#45 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 17 Май 2005 - 12:10

2 UnderWorld: (а) там было написано ТРЕМЯ педалями! Меня именно это и интересует. Тем более, что ноги то две. Может что-то еще при этом используется? Как же быть при этом женщинам? (как в том анекдоте, про блондинку на экзамене). (б) газ и тормоз одновременно! Это что-то из мира издевательства над железом. Тем более, что в любом руководстве вождению написано, что данные педали должны нажиматься одной (как обычно правой) ногой. Сомневаюсь, что даже в какой-нибудь драйверской школе будут учить приемам вождения наоборот. ( я как то попробовал тормозить левой ногой, с непривычки не расчитал усилие, чуть лобовик не разбил).
  • 0

#46 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 12:12

ВСЕ автоспортсмены используют прием одновременного нажатия газа и тормоза. Это используется при прохождении поворотов и позволяет сделать этот маневр наиболее эффективно - с большей тягой, но с управляемой машиной.
  • 0

#47 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 17 Май 2005 - 12:29

кстати был как-то разговор с челом у которого не было машины с автоматом :D , ну он проехал по ушам на тему, что это не мужская машина и вообще мол автомат не такой крутой как ручка. :wink: после того как он прикупил жене машину с автоматом :!: и проехавшись на ней пару раз :wink: песня стала другой, мол автомат круче и динамика тоже. :023: а в обслуживании вообще любая деталь может быть проблемной, ежели не следить за машиной и не выполнять требования по эксплуатации 8) .
  • 0

#48 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 17 Май 2005 - 12:32

2 Дизель: а при чем тут сцепление?
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Май 2005 - 12:38

..блин - никак не найти :( В своё время, у кого-то из официалов, скачал клипы с Audi Sport Quattro на Peaks Pike.. Там камера показывает ноги пилота во время работы.. Он работает двумя ногами с тремя педалями как музыкант на фортепьяно!.. Левая - сцепление, правая - и газ и тормоз в нужной пропорции.. Правая нога для этого поворачивается немного. Иногда под это дело специально затачивают педали газа и тормоза.
  • 0

#50 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Май 2005 - 12:42

Zauber, братишка, газ и тормоз жмется ОДНОЙ ногой - именно правой.
Просто ты ее ставишь не параллельно педалям (естественным образом), а поперек. Носок жмет тормоз, пятка газ.
  • 0

#51 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Май 2005 - 12:48

Носок жмет тормоз, пятка газ.


Именно для этого в спорткарах педаль газа обычно утоплена существленно глубже - чтобы удобней было этот прием применять :!:
  • 0

#52 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Май 2005 - 12:51

О, тогда КАМАЗ видимо гоночный спорткар :mrgreen:
  • 0

#53 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 13:03

А сцепление не причем. Просто им работают на проядок быстрее и точнее, чем Мы. Ссылку на видео сейчас дам...
  • 0

#54 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 13:25

...ДАЮ!

Вот на этой СТРАНИЧКЕ в самом низу есть видео "Pikes Peak" race.
  • 0

#55 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 17 Май 2005 - 13:48

Уффф. Напугали. А то я уже думал, что он у меня бездельничает
  • 0

#56 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 19 Май 2005 - 09:51

а вот никто не замечал такой прикол, который нигде не описывается, что если вдруг не будут работать стоп сигналы, то с паркинга уже не сняться :(
  • 0

#57 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Май 2005 - 10:21

"Чё-Чё ?????" (с) х/ф "От 180 и выше"
  • 0

#58 Борис

Борис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Город:Паджеро Пинин жены, Мазда3 2.0

Отправлено 19 Май 2005 - 10:48

Так вот она жрет не меньше 15 литров в городе, если ездить по-человечески, если пытаться угнаться за зубилистами с перекрестка, то 18 легко можно сжечь, за городом те же 7-8. И это про вектру? Довольно долго ездил на МБ Е 320 с автоматом. Расход топлива никогда не превышал 15 л. Зимой спокойная езда, но стоишь всегда с работающим движком, опять же греться долго. Летом - тапку в пол (насколько это нужно с 220 кобылами :D ) А уж насчет "угнаться за зубилистами) :mrgreen: Недавно брал у сестрицы короллу с автоматом, переездить. Первые день два наслаждался, не надо в пробках как кузнечик ногами сучить. Но стоит попытаться в поворот шустренько вписаться :( На ручке (на переднем приводе), подходя к повороту притормаживаю, нагружая переднюю ось, втыкаю третью, и прохожу поворот с газом. На автомате: торможу до самого апекса и набираю газ уже на выходе. Время прохождения поворота увеличивается в 1,5-2 раза. Зимой все еще заметнее. ИМХО Автомат имеет смысл только с мощным движком, тогда потери и задумчивость не так заметны. Автомат дает комфорт при городской езде, но про спортивную езду придется забыть. А уж кому что важнее...
  • 0

#59 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 19 Май 2005 - 10:53

а вот для спортивной езды есть спешл кнопочка :lol:
  • 0

#60 Борис

Борис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Город:Паджеро Пинин жены, Мазда3 2.0

Отправлено 19 Май 2005 - 10:57

Дизель! Газ-тормоз правой ногой используется, когда передачи надо переключать. На видео видно. что пилот в повороте не переключается и подтормаживает левой ногой. тоже очень часто используемый прием. Очень полезная вещь, рекомендую попробовать. НЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГНУВШИСЬ :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных