Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ремонт задней подвески A100/44 90г Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:40

На особую оригинальность непретендую, но всё же настал момент смерти сайлентблоков на аудюхе, начало выражатся в небольшом постукивании справа слышно было только на хорошо разбитой дороге и небольшом вилянии жопы на скоростях за 120.

Пробег машины 257000км, 1990 года. даже лобовое стекло оригинал ;)



Вообщем что надо

головки: 8, 13, 17, 18, 19, 22

Торцевые клюи 8, 15, 17, 18, 22, трещётка, домкрат и комок нервов, ибо данная операция делалась первый раз на машине + ко всему начитался всяких статей про то что болт посажен с завода на клей и может обломится при отручивании.
На удивление всё открутилось без WD40 и прочих жидкостей.


В экзисте заказал сайленты номера не помню, но всё вышло под 7000 рублей, найду заказ отсканирую.



Вообщем как обычно, закатываем машинку в бокс, скидываем задние колёса





Изображение

после срываем болт на 22 рулевого наконечника



Изображение


далее тоже болт на 22 под тормозным диском





Изображение



Срываем две гайки на 17 сайлентблока растяжки (важно там рядом идёт ещё провод от датчика абс, к рычагу он крепится сверху, спрятан в металлическую оплётку прикручена к рычагу двумя болтиками с гайками на 8, на левом рычаге добавлена пружинка регулятора тормозных усилий)





Изображение



Тут видно две маленькие гайки на 8, которые крепят проводку датчика АБС



Изображение



задний сайленблок (там ещё присуствует кронштейн крепления штатной защиты бензобака которого на фото нет)





Изображение



далее вытаскиваем потихоньку все боты (рычаг немного сыграет)



Изображение



рычаг повистает в таком состоянии, держится только за счёт сайлентблока который расположен в кулаке.



Изображение



Вообщем немного физических усилий, расшатывая в разные стороны и рычаг у нас в руках



Изображение





Далее просто масштаб разрушений

Изображение





Изображение





Зажав рычаг в тиски и обстучав болт с рычагом, удалось без проблем отвернуть, действительно сидел на герметике, но может просто повезло. Именно про этот болт пишут что ломается, но не судьба.
Изображение





Почувствуй разницу



Изображение





Единственные болты которые закисли и которые пришлось разрабатывать - это болты крепления рулевого наконечника (которыми кстати выставляется схождение)



Изображение





Изображение

И вот настал второй день.

Да простят меня боги и инжинеры VAG, но после того как был сломан гидравлический домкрат, было принято решение ЖЖЕЧЧь старые сайленты тк я далеко не уверен что когда либо буду менять второй раз



Изображение

Изображение


Изображение


Когда извлёк металлическую втулку из сайлента, дальше дело техники, выбиваем аккуратно обоиму сайлента и приступаем к пресовке, Пресс соорудил из подручных средств в качестве оправки подошёл поршень тормозного цилиндра по виду от ГАЗ 3110 и ступичныц подшипник от какого-то рено (вроде меган)

Изображение



Конечный результат

Изображение

Изображение





Дальше самое грусное, на мой взгляд... замена сайлента в кулаке. Он настолько хорошо там засел что демонтаж мне уже снился. Вообщем после долгих манипуляций удалось вырвать втулку в сайленте, а дальше в ход пошло зубило, поскольку другого варианта не представлялось. Наверное самый трудоёмкий процесс тк стойка гуляет, нормально не ударить, не удобно + рядом датчик абс.

Изображение



После часовых мучений победа...

Изображение





Соорудив нехитрую оправку состоящую из длинного болта на 19, головки на 32 и пары толстенных шайб достаточно удачно запресовал сайлетнблок

Изображение


Результат

Изображение



Заключительный этап, наживив все болты и поставив рычаг на место, опустил машину на деревянные подставки, попрыгав в багажнике произвёл полную протяжку резьбовых соединений.

Изображение



Вообщем что сказать, едет ровно, в поворотах всё путём ничего не стучит и не брякает, наверное одно слово может передать те ощущения от обновки подвески и это

Изображение




ЗЫ создал по одной простой причине что нигде в нете не нашёл мануала по замене данных деталей

ЗЗЫ если очень много здоровья и сил, то можно самому заморочится, но если дороги руки голова и спина то ежайте в сервис
  • 0

#2 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 516 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 02:07

Респект! молоток! :audi:
  • 0

#3 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:33

Чёто я не вдуплил, это перед или зад? На первой фотке явно зад, а потом в тексте появляются рулевые наконечники :nono:
  • 0

#4 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:40

Цитата(freestyler @ 24.11.2009, 8:33) Просмотр сообщения

Чёто я не вдуплил, это перед или зад? На первой фотке явно зад, а потом в тексте появляются рулевые наконечники :nono:


Машинка кватровая.

По теме - молочина! :audi: Только вот лучше болты в ответственных местах новые ставить.
  • 0

#5 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:24

Цитата(freestyler @ 24.11.2009, 8:33) Просмотр сообщения
Чёто я не вдуплил, это перед или зад? На первой фотке явно зад, а потом в тексте появляются рулевые наконечники :nono:


эта деталь Изображение Опорный кронштейн для регулировки схождения колес
если устроит вот его правильное название, те же яйца только в профиль.
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:33

Цитата(Scratch @ 24.11.2009, 9:24) Просмотр сообщения

эта деталь Изображение Опорный кронштейн для регулировки схождения колес
если устроит вот его правильное название, те же яйца только в профиль.


развальная тяга )
  • 0

#7 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:44

Цитата(keks @ 24.11.2009, 11:33) Просмотр сообщения


развальная тяга )


развальная тяга - эта та что сверху где на одном конце шарнирное соединение на другом шаровая опора соединённые меж собой регулировочной муфтой. :angry:
  • 0

#8 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:14

Димон, ты жесткий ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных