Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рывки при разгоне.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 toad

toad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:80 B3 1.8 моновпрыск 89гв

Отправлено 11 Май 2005 - 22:53

Ауди 80 89гв PM 1.8. моновпрыск. Проблема в следующем, при разгоне на первой и второй када газик в пол давиш, машина может запнуться, т.е. какбы впрыск пропадает на доли секунды и вновь появляется ЧТО ЭТО? У меня визжит топливый насос, старый, я купил новый но еще не ставил, дело в слабом давлении старого насоса,или мне еще чегото посмотеть, проверить?? Помогите , достало, буду делать шаг за агом, как скажите
  • 0

#2 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Май 2005 - 04:01

скорее всего это низкое давление и есть.. он, видимо, уже потерял производительность - вот это и проявляется при "тапке в пол"
  • 0

#3 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 12 Май 2005 - 08:03

Бензонасос вряд ли. На моно самое низкое давление из всех впрысков, так что там насос и так не напрягается. 1. Между узлом впрыска и впускным коллектором есть резиновая подушка. (самая распространенная причина провалов). Внимательно осмотри ее (можешь при этом покачивать за корпус воздушного фильтра). Вопрос в следующем: есть ли в ней трещины (в простонародье "дыры по воздуху"). Если есть, то это и причина. При замене не скупись. Купи подушку или VAG или Лемфердер (желательно немецкий, хотя сейчас и китайский появился(дрянь). Они живут долго. Турецкие Феби и им подобные живут примерно год, потом прогарают. 2. Внимательно осмотри сапун (патрубок от крышки головки к корпусу воздушного фильтра) Если есть дырки, то на замену. Деталь не принципиальная, подходит от Вазов. Главное найти по форме подобный (по-моему от 09 модели подходит). 3. Если все вышеописанное в норме, меняй топ.насос (он у тебя есть). 4. Если все не помогло, то надо тестировать позициометр дроссельной заслонки. (самая засадная по цене деталь). Расположен на корусе впрыска сзади (в него воткнут штекер). Кстати, попробуй до всего описанного снять штекер и почистить и высушить контакты (бывает помогает сразу). Если все описанное не поможет, телеграфируй. Будем думать.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Май 2005 - 12:19

А бывает что дергается при положение педальки - "не в пол", погода влияет? Если ответ да и да и у тебя двигло РМ то хз :mrgreen: Здесь многие мучаются этим. Как язва в желудке - весной и осенью
  • 0

#5 toad

toad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:80 B3 1.8 моновпрыск 89гв

Отправлено 12 Май 2005 - 21:43

4. Если все не помогло, то надо тестировать позициометр дроссельной заслонки. (самая засадная по цене деталь). Расположен на корусе впрыска сзади (в него воткнут штекер). Кстати, попробуй до всего описанного снять штекер и почистить и высушить контакты (бывает помогает сразу).

Он уменя новый, недавно 1 месяц назад ремонтировал впрыск, живу в Москве, брал за 2000руб. Да, двигло у мя РМ.
А вот овет на вопрос немного выше-бывает передачу понижаеш и может дернутся при педальки НЕвпол!! Незнаю причастнли пагода, незамечал.
  • 0

#6 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 13 Май 2005 - 07:49

Какая на х..р погода. Если что-то сломано, то нечего грешить на погоду. Перепады погоды для авто предусмотрены. Завод не делает машин для сухой погоды и отдельно для сырой погоды. 2 toad: когда ремонтировал впрыск подушку под ним смотрел? Хотя лишний раз не помешает глянуть по-любому. Ты сначала посмотри это же не трудно, потом будем обсудждать дальше? Дергаться может как при наборе, так и при снижении газа. Если сильно порвана то и при движении на одной скорости.
  • 0

#7 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 13 Май 2005 - 08:07

Полностью согласен с Zauber'ом - проверено самим собой :) Хотьь у меня и карб, но подушка имеется и была подобная проблема. Снял карб, а подушке полный пипец. Заказ, привезли ФЕБИ, но не сказали об этом....через неделю заказал у других лемфердер, но немецкий. тьфу-тьфу - 1.5 года!
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Май 2005 - 11:05

Парни, парни тут на протяжение полугода люди все поменяли кроме потенциометра, а я и потенциометр. И ничего не помогло и именно у всех РМ и именно явно дергает при сырой погоде. А вы тут - ВСЕ НЕ СОВСЕМ ПРАВЫ, В СВОИХ СУЖДЕНИЯХ Парни - все это пройдено и подушки и провода и всякая шняга и только свечку в казанском соборе не ставили за упокой моновспрыска.
  • 0

#9 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 13 Май 2005 - 11:21

Пойдем, Карел, поставим, у меня теперь и при сухой дергается периодически.
  • 0

#10 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 13 Май 2005 - 12:40

Парни, парни тут на протяжение полугода люди все поменяли кроме потенциометра, а я и потенциометр. И ничего не помогло и именно у всех РМ и именно явно дергает при сырой погоде. А вы тут - ВСЕ НЕ СОВСЕМ ПРАВЫ, В СВОИХ СУЖДЕНИЯХ Парни - все это пройдено и подушки и провода и всякая шняга и только свечку в казанском соборе не ставили за упокой моновспрыска.


А давление в топливной системе мерял? А насос работает без срывов? А форсунка как брызгает? А проводку, штекера проверял? (в том числе и на насос он же под днищем, может там и заливает) С ЭБУ ошибки считывал?
Ну не может она на погоду так реагировать. У многих же такие же моно и все гут в сырость.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Май 2005 - 16:47

Да понятно что скорее всего не сырость причина. Просто проявляется чаще когда не сухо. И у меня ГРЕФ кстати тоже дергаться собака снова начала. Давление не мерял, насос работает безшумно. Образца работающей форсунки не видел, но эта вроде брызгает ровно и хорошо. Штекера дергал туда-сюда, потом помогает (обычно, иногда нет), с виду все ок. Считывал ошибки, была одна какая-то не в одной книге нет ее описания. У многих моно, но не у всех РМ :D . БУду ковырять на след. выходных. Может где воздух по трубкам подсасывает, может мозги надо обнулить, а то они подстроились под кривую работу, может свечку надо поставить - хз....
  • 0

#12 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 13 Май 2005 - 17:27

Карел, стопудово дело в свечке! Срочно в собор, ставите по-быстрому и в ФАК для РМов!!! :mrgreen: :mrgreen:
  • 0

#13 toad

toad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:80 B3 1.8 моновпрыск 89гв

Отправлено 13 Май 2005 - 22:27

А вот из этого вопрос. Если я откручу моновпрыск с коллектора, и посмотрю состояние прокладки, а потом прикручу обратно, настройки какието собъются или все ок будет если да, то в воскресение буду менять калодки, а патом топливный фильтр, бензонасос ипосмотрю покладку на моновпрыске
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Май 2005 - 08:44

Посмотри, а вообще н аработающем движке (лучше дать оборотов 2000 где-нибудь), покачай за воздухан и посмотри изменяется ли работа двигла, если да то подушка. Хотя я уверен что при таких симптомах как у меня - это не подсос воздуха через подушку. Просто у меня дергает, машина просто перестает разгонятся на 0,5 сек. как буд-то искра везде пропала, просто сразу колом, а если бы подушка тогда он неровно быработал, так как вспрыск бы шел, а толко смесь бы обеднялась за счет большего количества воздуха. СОответственно мотор бы работал, и при этом медленно и неуверенно разгонялся. И при порванной подушке чем больше оборотов тем больше подсос воздуха за счет большего разрежения, дак вот это бы все сказывалось на больших скоростях (оборотах) в работе двигла, его тяге и расходе топлива, а так все ок. Расход в норме. и прочие параметры. Я заметил в последнее время что когда поддергивает ее даш газу на нетралке тысяч 4 и потом все ок. Вообщем хз.
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Май 2005 - 08:47

2 toad: нечему там сбиваться, IMHO, при такой операции..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных