Ребята помогите!!!!!!!!
У меня 80 d3 90г.в, начну из далека сначала лопнул радиатор печки в салоне все залило тосолом разобрал все протер печку поменял отъездил один день на утро сел в машину и не заводится долго думал что и оказалось что после того как включаешь зажигание панель приборов не горит, ждешь секунд 5 загорается акб масло и начинает мигать температура ну как у всех я думаю поехал и на каком нибудь тряске оп и заглохнет, глушишь повторяешь процедуру ждешь 5 секунд и снова заводишь и поехал. приехал домой поставил сегодня утром ничего не горит и не загорается жди не жди, думал сначало мозги залило тосолом достал сухие ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ВСЕ ПОПРОБУЮ ТОКА БЫ ОЖИВИТЬ ЕЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Заглохла и не заводится 80 B3 1990г. инж.
Автор Demonnn, Дек 02 2009 16:42
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:42
#2
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:06
Ну, точный диагноз вряд ли можно поставить... Первым делом вспомни, какие повода трогал при замене печки. Проверь, что к аккумулятору нормально клеммы прикручены.
Вообще эта тема с пятью секундами... самое странное дело. А много раз так было? Что поворачиваешь ключ, и именно спустя 5 секунд загорается приборка?
А если сейчас повернуть ключ, стартер срабатывает? Или вообще тишина?
А тосол, он вроде не проводит ток, но могу ошибаться.
Вообще эта тема с пятью секундами... самое странное дело. А много раз так было? Что поворачиваешь ключ, и именно спустя 5 секунд загорается приборка?
А если сейчас повернуть ключ, стартер срабатывает? Или вообще тишина?
А тосол, он вроде не проводит ток, но могу ошибаться.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:37
Провода все трогал так как чтобы поменять печку надо панель снимать а там все провода шевелить надо,и еще пока не загорится панель крути не крути стартером не заводится как только все загорелось поворачиваешь и заводится а сейчас все потухло намертво и нет искры а стартер крутит как новый, мерял на ключе напряжение между 2 и 4 контактами там показывает 2.34v а в книге написано дб как на АКБ
#4
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:38
Ага, значит стартер КРУТИТ. Да-с... я бы аккуратно подергал провода, а если не поможет - к электрику.
#5
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:51
может контактная группа? у меня так было, правда на А4.. то заводилась, то нет.. могла завестить, а потом сама заглохнуть... при это когда НЕ заводилась, ругалась на неисправность АБС... поменяли группу и все стало работать.. тьфу-тьфу-тьфу
#6
Guest_valkas__*
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:49
такая вот проблема. утром заводится без проблем, но стоит один раз заглушить, все.
потом просто щелкает и ни фига не крутит. понятно что первым делом стартер проверить нужно. но теоретически возможны ли другие причины? подскажите кто нибудь :
потом просто щелкает и ни фига не крутит. понятно что первым делом стартер проверить нужно. но теоретически возможны ли другие причины? подскажите кто нибудь :
#7
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:08
Инфа для топикстартера: в ногах водителя или переднего пассажира должен быть блок управления зажиганием. Ну, или коммутатор. Зачастую, зимой там скапливается влага и контакты разъема окисляются. Вот и вся проблема. А может быть, в процессе сборки-разборки был случайно задет разъем, и, как следствие, малейшая кочка - контакт пропадает.
Во втором случае - всеже очень похоже именно на стартер. Но ведь можно же взять тестер и проверить, появляется ли на клемме стартера 12в, когда поворачиваем ключ... Теоретически, действительно, может быть и контактная группа... А может быть сигналка или иммобилайзер...
Во втором случае - всеже очень похоже именно на стартер. Но ведь можно же взять тестер и проверить, появляется ли на клемме стартера 12в, когда поворачиваем ключ... Теоретически, действительно, может быть и контактная группа... А может быть сигналка или иммобилайзер...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных