Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Заглохла и не заводится 80 B3 1990г. инж.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Demonnn

Demonnn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 80 B3 1990г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:42

Ребята помогите!!!!!!!!
У меня 80 d3 90г.в, начну из далека сначала лопнул радиатор печки в салоне все залило тосолом разобрал все протер печку поменял отъездил один день на утро сел в машину и не заводится долго думал что и оказалось что после того как включаешь зажигание панель приборов не горит, ждешь секунд 5 загорается акб масло и начинает мигать температура ну как у всех я думаю поехал и на каком нибудь тряске оп и заглохнет, глушишь повторяешь процедуру ждешь 5 секунд и снова заводишь и поехал. приехал домой поставил сегодня утром ничего не горит и не загорается жди не жди, думал сначало мозги залило тосолом достал сухие ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ВСЕ ПОПРОБУЮ ТОКА БЫ ОЖИВИТЬ ЕЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:06

Ну, точный диагноз вряд ли можно поставить... Первым делом вспомни, какие повода трогал при замене печки. Проверь, что к аккумулятору нормально клеммы прикручены.

Вообще эта тема с пятью секундами... самое странное дело. А много раз так было? Что поворачиваешь ключ, и именно спустя 5 секунд загорается приборка?

А если сейчас повернуть ключ, стартер срабатывает? Или вообще тишина?

А тосол, он вроде не проводит ток, но могу ошибаться.
  • 0

#3 Demonnn

Demonnn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 80 B3 1990г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:37

Провода все трогал так как чтобы поменять печку надо панель снимать а там все провода шевелить надо,и еще пока не загорится панель крути не крути стартером не заводится как только все загорелось поворачиваешь и заводится а сейчас все потухло намертво и нет искры а стартер крутит как новый, мерял на ключе напряжение между 2 и 4 контактами там показывает 2.34v а в книге написано дб как на АКБ
  • 0

#4 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:38

Ага, значит стартер КРУТИТ. Да-с... я бы аккуратно подергал провода, а если не поможет - к электрику.
  • 0

#5 Рустам

Рустам

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 Cообщений
  • Город:СПб, Приморский р-н
  • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:51

может контактная группа? у меня так было, правда на А4.. то заводилась, то нет.. могла завестить, а потом сама заглохнуть... при это когда НЕ заводилась, ругалась на неисправность АБС... поменяли группу и все стало работать.. тьфу-тьфу-тьфу
  • 0

#6 Guest_valkas__*

Guest_valkas__*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:49

такая вот проблема. утром заводится без проблем, но стоит один раз заглушить, все.
потом просто щелкает и ни фига не крутит. понятно что первым делом стартер проверить нужно. но теоретически возможны ли другие причины? подскажите кто нибудь :

#7 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:08

Инфа для топикстартера: в ногах водителя или переднего пассажира должен быть блок управления зажиганием. Ну, или коммутатор. Зачастую, зимой там скапливается влага и контакты разъема окисляются. Вот и вся проблема. А может быть, в процессе сборки-разборки был случайно задет разъем, и, как следствие, малейшая кочка - контакт пропадает.

Во втором случае - всеже очень похоже именно на стартер. Но ведь можно же взять тестер и проверить, появляется ли на клемме стартера 12в, когда поворачиваем ключ... Теоретически, действительно, может быть и контактная группа... А может быть сигналка или иммобилайзер...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных