Перейти к содержимому




Фотография

Сальник коленвала и шток КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Май 2005 - 21:00

Привет рубяты! Может кто менял задний сальник коленвала и шток КПП? Полагаю надо движок вынимать (частично) разнимать с КПП и т.д. А КПП вообще снять надо вроде бы? Полагаю самому это дело без лебёдки и большого гаража с ямой не сделать, посему куда бы податься, да и сколько бабосиков подготовить?
  • 0

#2 SergeyK

SergeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 318 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1991 PM

Отправлено 12 Май 2005 - 21:28

Шток КПП или сальник штока?
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 12 Май 2005 - 21:56

Шток КПП или сальник штока?

Сальник штока я менял :D :D :D Вспоминать жутко - тема где-то висит.
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 07:10

А хз, коробка в масле сверху... наверное сальник, а не сам шток :D
  • 0

#5 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2005 - 07:52

Сверху? :shock: чот савсем запутал...

#6 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 13 Май 2005 - 07:59

Нужно менять задний сальник коленвала, из него льет масло. Для этого будет сниматься коробка. На коробке тоже желательно поменять все сальники. Плюс, приготовься к возможной замене сцепления (если кончилось или кончается), пока снята коробка - съэкономишь деньги. Сцепление в сборе чуть больше 5 тыщ в прошлом году было. Плюс купи масло в коробку Castrol TAF-X по-моему там чуть более 2-х литров, но масло продается в бутылочках по 1 литру, стоит 400 руб/л в среднем. Сальники на коробку - копейки.
  • 0

#7 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 13 Май 2005 - 08:07

Ясен перец, что это сальк штока. На А80 никаких проблем с заменой не видел. Отсоединяешь шток от привода с рукоятки. При этом отметь первоначальное положение и в дальнейшем положение штока не менять, а то скорости за....ся отыскивать. Старый сальник сковырнешь (аккуратно, без повреждения поверхности штока) шилом, а новый туда заходит за-здрасте. Сальник коленвала без снятия коробки не поменяешь однозначно, только я не врубаюсь, а зачем нужно двигатель вытаскивать? Это же гемор полнейший, все сливать, отсоединять... Пусть двигло остается на месте. Поднимаешь на подъемнике, остоединяешь коробку. На снятой меняешь сальник штока, а на двигателе меняешь сальник вала и все на место ставишь. Проблем никаких.
  • 0

#8 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 08:13

Сцепление вроде как живое очень даже, хотя масло на него наверняка попадает :( Если не надо снимать движок - я только рад! Масло в коробку я доливал... уже, опыт имеется :) А чтобы коробку снять надо разнимать полуоси, я правильно понимаю?
  • 0

#9 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 13 Май 2005 - 08:18

А чтобы коробку снять надо разнимать полуоси, я правильно понимаю?


Совершенно правильно понимаешь. Но это по любому проще, чем снимать двигатель. Поверь на слово.
У нас эта операция стоит 4500 казахских тугриков, что на ваши эээээээээ, примерно 900 рублев
  • 0

#10 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 08:37

А самому операцию провернуть реально? Откручивать надо внутренни ШРУС-ы? А сальник коленвала сложно поменять?
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Май 2005 - 09:14

не знаю как МКПП, но когда автомат сдёргивают, то мотор не снимают - его просто отвинчивают от подушек и от пятой ноги.. опору коробки снимают.. вывешивают мотор чуть приподняв его передний конец.. коробка при этом опускается вниз, наклоняясь.. после чего её и снимают.. Но вполне возможно что МКПП и так сдёрнется.. Полуоси конесчно же отсоединять о коробки - но сложного там ничего нет.
  • 0

#12 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 09:18

Полуоси конесчно же отсоединять о коробки - но сложного там ничего нет.

А там тоже ШРУС такого же конструктива что и внешний? Ведь чтобы разцепить внешний, надо выкручивать ступичный болт и шаровую вынимать...

Тоже шаровую откручиваем, или он как-то иначе разнимается?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Май 2005 - 09:33

Внутренний шрус крепиться на 6-и кажись болтах со звёздочкой, но ступичную гайку (на более современных машинах болт) то же надо откручивать, дабы снять полуоси чтоб они не мешались и не пачкались!!! Шаровую в бочке помоемому для вытаскивания полуоси когда она откручена от КПП помоемому снимать не надо, там вроде как достаточно места с выворотом колёс чтоб вытащить полуось в сторону!
  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 10:12

Лёшь, а ты коробку не снимал? :roll: И сальник задний не менял? Боюсь что зарядят мне за это дело под 100 баков :(
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Май 2005 - 11:04

Я думаю больше зарядят... там же для замены заднего сальника ещё маховик сбрасывать надо... на бочке КПП не снимал :(
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2005 - 11:21

Там, походу, еще и сцепление посмотреть нужно будет.. Один хрен разбирать. Так что можно куда больше чем на стошку встрять... :(

#17 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 11:40

Мдя, может тогда забить нафиг?! Раз сцепление и так в масле, то может и пущай помирает? Нафига сейчас 200 баксов выкладывать чтобы потом снова за заменой сцепухи лезть.... А скока кстати ходит сцепление?
  • 0

#18 SergeyK

SergeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 318 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1991 PM

Отправлено 13 Май 2005 - 11:48

Если масло сверху коробки стекает - это сальник штока. Я менял за 1500 три года назад. Коробку не снимали, а просто опустили.
  • 0

#19 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 12:21

Ага, сверху стекает... но ещё и сальник вала :(
  • 0

#20 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 13 Май 2005 - 12:46

Я думаю больше зарядят...:(


Ну у Вас и цены :shock: :evil:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных