Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Датчик температуры наружного воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 286 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:25

Кто знает как работает subj?

Заехал я тут на подземную парковку Окея. На улице subj показывал -9. Когда заехал вовнутрь - тоже -9. Немножко поездил, поискал место поближе ко входу - по прежнему -9. Припарковался и специально решил подождать несколько минут - должно же быть теплее! Все равно -9. Вышел из машины - на подземной парковке во всяком случае выше нуля!
Вернулся к машине минут через 15-20. Показывает все те же -9. Ничего не понимаю!

А как работает летом на солнце вааще не понимаю. Машина на солнце разогревается так, что того гляди обожжешься :) А subj показывает что-то похожее на температуру воздуха.

Может кто постиг сей секрет?
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:27

он вроде в бампере перед радиатором установлен, летом там ничего не нагреваеца выше Т воздуха когда машина стоит просто, это в салоне жарко ибо там эффект парника
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:36

Для отсечения "солнечной помехи" при вычислении температуры _салона_ используется датчик интенсивности солнечного излучения. Посмотрите, на торпеде сверху должен быть, с виду просто пластмасска. Кроме того, в салоне находится еще несколько датчиков, по которым определяется температура.
Датчик забортной Т стоит как правило в районе левой противотуманки. Солнце на него не попадает как правило.

Но почему так холодно на парковке окея - не ясно :)
  • 0

#4 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 286 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:59

Для отсечения "солнечной помехи" при вычислении температуры _салона_ используется датчик интенсивности солнечного излучения.


Подозреваю, что и показания датчика наружней температуры как-то корректируются. Отсюда и странное поведение, например на подземной парковке.
Никто не проявлял любопытства, как там все устроено?
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:26

Я проявлял, он минут 10 минимум думает, видимо сделанно для отсечения резких перемен температуры!

Где стоит на В8 я не знаю..
  • 0

#6 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:36

Там и стоит, должно быть, где выше указано - на внутренней левой нижней стороне бампера в районе птф (на А3 спортзад мне так рассказывали).
  • 0

#7 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 539 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:56

у меня тупо перед радиаторм, поэтому врет безбожно. До сих пор не понятен замысел проектанта!
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:13

У меня 2 датчика - первый впереди, под центральной декоративной решеткой (радиатор у меня влево сдвинут), второй на входе воздуха в отопитель салона... Инерционность - до 5 минут доходила...
на стоящей неподвижно машинке горячий двигатель дает увеличение температуры на 2...3 град. На ходу довольно близко к реальной показывает...
  • 0

#9 Aesculap

Aesculap

    В ЧЁРНОМ СПИСЕ (Мошенничество)

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Город:СПб Центр
  • Автомобиль: Audi A6 3.0 quattro и Audi 80 B4 2.0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:03

Ситуация та же. Перед въыздом на парковку О'Кея -11. Покупки делал час. Форсунки разморозились, на выезде температура все -11. Причем на паркинге двигатель какое-то время работал... осушал бачок омывателя. Фантастика.
  • 0

#10 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:35

стоИт не знаю где, но и не врёт
по поводу парковки ОКея - ну так! парни, там у пола - ХОЛОДНО!
так что не успевает он "отогреться", а то, что мотор колошматит - так хрен ли... горячий воздух вверх и идет - на форсунки омывателя и пр...
как-то так думаю :)
  • 0

#11 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 286 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:29

по поводу парковки ОКея - ну так! парни, там у пола - ХОЛОДНО!

На этом ХОЛОДНО замечательно тает снег и лед - одни лужи! Дело не в этом.
По ощущениям, там градусов десять тепла - не меньше. Градиент температуры по высоте есть, но не такой же большой (от +10 до -10). Да и датчик, судя по словам тех, кто его видел, не на земле лежит, а приподнят сантиметров на двадцать или больше.

Я проявлял, он минут 10 минимум думает, видимо сделанно для отсечения резких перемен температуры!

У меня 2 датчика - первый впереди, под центральной декоративной решеткой (радиатор у меня влево сдвинут), второй на входе воздуха в отопитель салона... Инерционность - до 5 минут доходила...

Т.е. расследование показало, что датчиков два. И их показания обрабатывает какая-то шелобушка. Может кто-нибудь что-то знает про алгоритм ее работы?
  • 0

#12 Motya

Motya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 B8

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:25

Тоже столкнулся с проблемой повышения индикации температуры воздуха за бортом когда машинка стоит с работающим двигателем. У кого-нибудь этот эффект влияет на работе КК? У меня четко ощущается, что кондей начинает дуть холоднее и холоднее. Или это не с ним(датчиком температуры) связано? Подскажите, плиз.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 23:04

Если солнце торчит, датчик его видит(на приборке) и начинает охлаждать живот!

А так надо компом спросить, все ли у неё в порядке!
  • 0

#14 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 23:15

По идее сам прибор одним концом подключен к спидометру, и пока машинка не поедет, температура меняться не должна, хотя у меня на стоящей машинке забортная температура увеличивается, сам датчик стоит под левой решеткой...
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:17

Ближе всех к правильному ответу был Олег ака Базилио. На авто примерно с 1998 года датчик температуры изменяет показания при движении автомобиля (в схему введен сигнал с датчика спидометра). Это сделано для того, чтоб в пробках не росли показания температуры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных